5 ключевых качеств обучающегося лидера (и почему они важны)

25 ноября 2021 г.

Лидеры, которые понимают, как приспосабливаться и учиться, могут оказать большое влияние на те места, которыми они руководят, будь то работающая команда или целый отдел. Лидеры, которые учатся, могут вдохновить на обучение других, будь то их сотрудники или коллеги. Изучение большего количества аспектов того, что создает обучающегося лидера, может помочь вам развить в себе привычки к обучению во время руководства на рабочем месте. В этой статье мы узнаем об обучающихся лидерах, почему они важны, а также о пяти чертах обучающих лидеров, которые они проявляют на рабочем месте.

Что такое обучающийся лидер?

Обучающийся лидер — это тот, кто меняет тактику своего лидерства в зависимости от своего окружения или в соответствии с элементами, которые он замечает в своих учениках, сотрудниках или коллегах. Лидеры обучения — отличные наблюдатели, которые понимают детали предпочтений людей, стилей обучения и способностей и могут интегрировать эти элементы в свою повседневную работу. Лидеры в обучении — это способные к адаптации, способные работники, обладающие высокой стабильностью даже в ситуациях высокой тревожности и способные работать в многозадачном режиме с высокой эффективностью даже в условиях стресса.

Почему обучающиеся лидеры важны?

Лидеры обучения важны для отделов как направляющие члены, которые адаптируются к своей среде. Они могут быть важны не только для их роста, но и для роста коллег, студентов и сотрудников, которые с ними работают. Причины, по которым обучающимся лидерам важно учитывать:

Они осознают свое окружение

Учебные лидеры осознают среду, в которой они работают. Это означает, что они понимают, с кем работают, как реагируют на определенные ситуации и на что способен каждый отдел или член команды в различных контекстах. Используя свое понимание окружающей среды в работе, они могут назначать различные задачи другим, распределять задачи во время больших объемов работы и работать над повышением эффективности отдела как в краткосрочных, так и в долгосрочных проектах.

Они работают над улучшением всех аспектов отдела

Лидеры обучения сосредотачиваются на изучении различных тактик, чтобы сверхурочно улучшать отдел. Поскольку они эффективны и наблюдательны, они прилагают усилия, чтобы понять и в конечном итоге улучшить поведение и реакцию отдела на различные аспекты работы. Например, если из-за более быстрого графика работы команда работает менее эффективно, лидер обучения может воспользоваться этим опытом и извлечь из него уроки. Лидер по обучению может стремиться улучшить каждый аспект отдела, включая способы общения, методы работы и общую иерархию сотрудников, если это означает, что они могут повысить прибыль и эффективность.

Они думают в долгосрочных деталях

Обучающиеся лидеры, наблюдая за своим окружением, чтобы улучшить отделы, также учатся думать, основываясь на долгосрочных целях, а не на сиюминутных сроках. В то время как непосредственные цели важны для бизнес-функции, долгосрочные детали важны для лидера обучения, чтобы они могли использовать то, что узнали в будущем. Руководитель обучения наблюдает за своим рабочим местом, чтобы помочь себе прогнозировать поведение, прогнозировать проблемы и решать проблемы как можно скорее.

5 ключевых качеств обучающихся лидеров

Ниже приведены пять ключевых качеств, которыми обладают обучающиеся лидеры и которые они стремятся применить к своим коллегам:

1. Они принимают несколько типов сотрудников

Лидеры обучения наблюдают за своими сотрудниками как за их сильными, так и за слабыми сторонами. Если сотрудник преуспевает в одном виде задач, а не в другом, лидер обучения не ожидает, что он со временем преуспеет в обоих. Лидеры обучения могут адаптироваться к своей среде, а это означает, что они также могут адаптироваться к различным командам и сотрудникам, которые становятся им доступны. Оценивая сильные и слабые стороны, с которыми приходится работать, лидеры по обучению могут нанимать сотрудников любого типа для выполнения различных задач.

2. Они пытаются способствовать вовлечению

Поскольку лидеры обучения хотят как можно больше наблюдать за тем, где они работают и с кем они работают, они стараются поощрять участие и обратную связь как можно чаще. Чем больше отзывов получает руководитель обучения, тем больше он может в конечном итоге улучшить и, как следствие, способствовать улучшению отдела. Они открыты для самых разных идей и редко бывают закрытыми, поощряя сотрудников к творчеству и предлагая альтернативы и решения насущных проблем в отделе.

3. Они понимают, как учиться

Лидеры обучения практикуют осознанные привычки обучения, которые помогают им преуспеть, такие как наблюдение, принятие отзывов, документирование результатов и сравнение данных. Принимая привычки к обучению и применяя их в долгосрочной деловой практике, обучающиеся лидеры могут улучшать работу отделов и постоянно работать над решением проблем и потребностей отдела. Они могут нанимать разные команды в отделе для достижения целей обучения, таких как создание стандартов документации или проверка обратной связи во время проектов.

4. Они практикуют ответственность

Лидеры обучения понимают, что важным аспектом развития себя и отдела является сохранение ответственности за свои действия. Если сотрудники увидят, что их руководитель по-прежнему несет ответственность, им не нужно будет беспокоиться об обвинении или неправомерном решении отдела в их отношении. Вместо этого сотрудники могут сосредоточиться на сохранении ответственности за себя и свои обязанности. Кроме того, лидеры обучения также стремятся практиковать подотчетность в своем отделе в качестве политики, помогая гарантировать, что каждый сотрудник по-прежнему несет ответственность за работу, которую он несет в качестве своей ответственности.

5. Они понимают, как разработать план

Лидеры обучения понимают, что улучшение отдела начинается с плана действий. Они могут научиться консультироваться с коллегами по крупным вопросам или консультироваться с другими руководителями отделов, которые могут помочь скорректировать обстоятельства, чтобы облегчить команде управление мероприятием, маркетинговым проектом или сроком продажи продукта.

Лидеры обучения могут даже взять на себя инициативу по привлечению сотрудников на аутсорсинг для проектов, с которыми, по их мнению, отдел не может справиться самостоятельно, поэтому планирование может быть очень важным для развивающегося лидера и отдела. Они могут настаивать на том, чтобы сотрудники более высокого уровня, например те, кто возглавляет команды, разрабатывали план действий для проектов или план реагирования на другие, но возможные обстоятельства, например, если член команды покидает проект.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *