8 качеств хорошего учителя (и советы по их развитию)

4 августа 2021 г.

Эта статья была одобрена карьерным тренером Indeed.

 

Эффективные учителя имеют решающее значение для развития и академических успехов учащихся. Если вы хотите стать хорошим учителем, вам необходимо продемонстрировать сильные навыки общения, работы в команде, управления временем, решения проблем и организации. Затем вы должны использовать эти навыки для обучения своих учеников.

Хорошие учителя часто обладают следующими качествами и характеристиками:

  1. Эффективная постановка целей

  2. Четкое общение

  3. Действуя как образец для подражания

  4. Адаптивность и гибкость

  5. Подготовка

  6. Саморефлексия

  7. Обучение на протяжении всей жизни

  8. Воспитание любви к учебе

В этой статье исследуется, что влекут за собой эти характеристики, и предлагаются советы о том, как вы можете развить их, чтобы стать сильным учителем.

Как я могу быть хорошим учителем?

Хорошие учителя — это учащиеся на протяжении всей жизни, посвященные академическому развитию учащихся. Как правило, они продолжают свое собственное образование для дальнейшего развития своих методов и навыков. Стремясь стать сильным учителем, вы должны развивать и оттачивать следующие качества:

1. Эффективное целеполагание

Самые эффективные учителя умеют ставить четкие цели для отдельных учеников, отдельных уроков, всего класса и самих себя. Разработка целей может помочь в оценке академической успеваемости, давая учащимся четкие указания о том, как совершенствоваться. Цели также являются важной частью постановки и измерения задач как для учащихся, так и для учителя. Вы можете установить четкие цели, выполнив следующие действия:

Проверить на понимание

Вместо того, чтобы ждать, чтобы проверить знания учащихся в тесте, проверяйте понимание во время каждого урока. Этот процесс позволяет вам отвечать на вопросы студентов и обеспечивает более глубокое понимание темы для студентов.

Предлагайте отзывы

Обратная связь позволяет учащимся узнать, насколько их успеваемость соответствует вашим ожиданиям. Своевременная, подробная и конструктивная обратная связь может помочь учащимся понять академические ожидания.

Связанный: Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для достижения целей

2. Четкое общение

Учителя используют вербальные и невербальные навыки общения, чтобы определить потребности учащихся и понять, когда слушать, а когда говорить. Учителя также используют развитые навыки письменного общения, чтобы сообщать информацию родителям и другим школьным специалистам. Вы можете развить эти навыки, следуя следующим советам:

Используйте навыки активного слушания

Вместо того, чтобы готовиться к ответу, используйте навыки активного слушания при общении и слушайте, чтобы понять потребности другого человека. Дайте себе несколько секунд после вопроса, чтобы решить, как ответить, чтобы вы могли по-настоящему сосредоточиться на том, что говорит ученик, родитель или коллега-учитель.

Попросите разъяснений, когда это необходимо

Если вы не совсем понимаете, что нужно другому человеку, попросите его перефразировать свой вопрос или просьбу. Вы также можете повторить то, что вы поняли, своими словами, чтобы оценить, какая часть их запроса нуждается в дополнительных разъяснениях.

Связанный: Навыки невербального общения: определение и примеры

3. Быть образцом для подражания

Установление правил и поощрение определенного поведения — хороший шаг к развитию учащихся. Учителя, которые моделируют то же поведение, которое они требуют от своих учеников, с большей вероятностью помогут ученикам развить желаемые привычки и поведение. Вы можете стать образцом для подражания для своих учеников, следуя следующим советам:

Будьте в курсе своего поведения

Учащиеся наблюдают и учатся тому, как говорить, действовать, относиться к другим и другим развивающим формам поведения. Моделирование поведения, основанного на терпении, понимании, сопереживании и общении, может побудить учащихся развивать те же самые навыки.

Создайте атмосферу честности

Поощряйте своих учеников быть честными друг с другом, выступая посредниками в открытых разговорах. Вы можете моделировать честное поведение, рассказывая о своих намерениях, стоящих за решениями в классе, чтобы помочь учащимся лучше понять вас и вашу позицию. Этот шаг может привести к тому, что учащиеся будут оценивать свои собственные намерения и то, как они влияют на других, повышая эмпатию и честность.

Связанный: Целостность: определение и примеры

4. Адаптивность и гибкость

Каждый учащийся имеет уникальный опыт с индивидуальными личностями, образовательными потребностями и этапами развития. Учителя обнаруживают, что в то время как один план урока или метод обучения хорошо работает с одним типом учащихся, он не работает с другим учеником. Хорошие учителя учатся приспосабливаться к индивидуальным потребностям каждого ученика. Вы можете научиться настраивать, выполнив следующие шаги:

Отмечайте индивидуальность учащихся

Создайте атмосферу принятия, поощряя творчество, свободу мысли и вопросы в классе. Принимайте студентов на том уровне, на котором они находятся в плане развития и учебы. Когда студенты чувствуют себя комфортно и их принимают, они также чувствуют себя более комфортно, задавая вопросы и учась.

Определите разные стили обучения

Хорошие учителя могут определить индивидуальные потребности своих учеников в обучении, а также составить планы уроков, соответствующие их академическому стилю. Например, некоторые учащиеся могут лучше всего усваивать информацию в лекционном классе, в то время как другие учащиеся лучше усваивают информацию на практических занятиях. Рассмотрите возможность смешивания методов на уроках, чтобы привлечь больше учащихся одновременно.

Связанный: Эмоциональный интеллект: определение и примеры

5. Подготовка

В дополнение к обучению приспосабливаться к индивидуальным потребностям учащихся, эффективные учителя также учатся готовиться к каждому возможному сценарию. Подготовка может способствовать доверию и комфорту в классе, а также позволяет учителям создавать планы уроков, отвечающие индивидуальным потребностям каждого ученика. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы стать более подготовленным:

Создавайте преднамеренные планы уроков

Наиболее эффективные учителя создают планы уроков с намерением, учитывая возможные изменения плана урока, а также потенциальные эмоции, мысли и опасения, которые каждый план урока может вызвать у каждого ученика. Учителя также могут определить цель каждого урока, чтобы учащиеся понимали, почему они изучают эту конкретную тему.

Понять сильные и слабые стороны

Также может быть полезно составить планы уроков, исходя из сильных и слабых сторон каждого одноклассника. Знакомство с этими областями улучшения на раннем этапе может помочь вам в создании планов занятий, отвечающих индивидуальным потребностям ваших учеников.

6. Самоанализ

Саморефлексия – это способность человека размышлять о своих потребностях, желаниях и интересах, что может привести к самопринятию, а также к успеху в учебе. Учителя, которые размышляют о своих сильных и слабых сторонах и характеристиках как учителя и намерены совершенствоваться, лучше способны поощрять такой же уровень самоанализа у своих учеников. Вы можете поощрять это в своем классе с помощью следующих советов:

Назначить время

Каждый день выделяйте время для самоанализа. Предложите учащимся оценить свой прогресс за день и придумать, как они могут добиться большего завтра. Поощряйте самооценку с упором на улучшение, выделяя время для самоанализа после большого теста или ближе к концу семестрового занятия.

Предлагайте конфиденциальность

Некоторые ученики могут сомневаться в самоанализе, поэтому хорошие учителя поощряют учеников делиться, когда им удобно, и позволяют им оставаться наедине, когда им неудобно. Журналы могут быть отличным способом поощрения самоанализа, не требуя от учащихся делиться своими мыслями со всем классом.

7. Обучение на протяжении всей жизни

От учителей часто требуется пройти курсы повышения квалификации, и им рекомендуется использовать возможности профессионального развития, чтобы наилучшим образом обслуживать своих учеников. Учителя могут использовать свое непрерывное образование следующими способами:

Подготовьтесь к смене класса

Курсы детской психологии позволяют учителям быть в курсе изменений стратегий эмоционального развития. Технологические курсы помогают учителям максимально использовать новые инструменты в классе.

Поощряйте личное и профессиональное развитие в классе

Уроки непрерывного образования позволяют вам развивать свои навыки преподавания, которые могут продемонстрировать вашим ученикам, что вы цените самосовершенствование. Вы также можете использовать те же методы обучения, которым обучаете своих учеников, чтобы доказать, насколько они могут быть эффективны.

8. Прививать любовь к учебе

Хорошие учителя также делают процесс обучения приятным, обучая учащихся таким образом, чтобы они были увлекательными и отвечали их интересам. Когда учащимся нравится учиться, они с большей вероятностью будут участвовать в занятиях, лучше успевать в учебе и ценить непрерывное образование. Вы можете привить положительные эмоции своим ученикам следующими способами:

Используйте альтернативные методы обучения

Лучшие учителя стремятся попробовать что-то новое, чтобы сделать любую тему более интересной. Превратите урок в игру, представление или музыку. Этот шаг может помочь учащимся захотеть учиться и даже способствовать творчеству, критическому мышлению и навыкам совместной работы, которые они могут применять и за пределами класса.

Запросить отзыв

Хорошие учителя просят своих учеников оставить отзыв, чтобы определить, испытывают ли они трудности с выполнением конкретного плана урока, а также какие элементы урока или темы им нравятся и не нравятся. Вы можете применить обратную связь, чтобы создать план урока, который подходит для них, и даже придумать новые области для изучения, которые лучше всего вовлекут их в класс.

Профессии похожие на учителя

Если вам нравится помогать другим учиться, у вас есть много вариантов карьеры. Вот 10 профессий, похожих на учителя:

1. Учитель начальной школы

2. Учитель средней школы

3. Учитель средней школы

4. Репетитор

5. Профессор

6. Корпоративный тренер

7. Учитель грамотности взрослых

8. Инструктор по обучению

9. Работник по уходу за детьми

10. библиотекарь

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *