Модель 70-20-10: что это такое и как это работает

14 апреля 2022 г.

Организации и специалисты используют модель 70-20-10, чтобы повысить производительность и помочь сотрудникам найти решения для обучения, которые они могут внедрить на рабочем месте. Эта модель концентрируется на обучении посредством работы, обучении посредством командной работы и обучении путем формального вмешательства. Знание того, как использовать эту модель в офисе, может научить сотрудников лучше управлять своим временем и проблемами, а также научиться ставить и достигать цели на рабочем месте. В этой статье мы исследуем, что такое модель 70-20-10, как ее использовать, преимущества использования техники 70-20-10 и альтернативы этой модели.

Что такое модель 70-20-10?

Модель или правило 70-20-10 — это стратегия обучения и развития, направленная на то, чтобы помочь лидерам компании эффективно управлять результатами своей команды и повышать производительность сотрудников. Эта модель фокусируется на опыте, который охватывает различные способы, которыми люди узнают что-то новое. Модель также может включать взаимодействие с другими людьми на работе и во время обучения. Модель 70-20-10 чаще всего используется для того, чтобы сместить акцент с обучения на продуктивность и производительность.

Правило 70-20-10 работает следующим образом:

  • 70%: 70 фокусируются на обучении, работая или обучаясь на рабочем месте. Это может включать в себя выполнение сотрудниками сложных задач, выполнение различных обязанностей и ролей в организации, анализ их работы и решение проблем.

  • 20%: число 20 в модели соответствует 20 процентам от правила и фокусируется на обучении во время работы с другими. Примеры задач включают совместную работу, предоставление и получение отзывов от других, обучение работе в сети и обучение действием.

  • 10%: Модель 70-20-10 отводит 10% своего внимания обучению путем формального вмешательства или обучения. Примеры тактики, которую менеджеры могут использовать в этой части модели, включают курсы, семинары, модули, практикумы и электронное обучение.

Использование модели 70-20-10

Основное использование правила 70-20-10 заключается в том, чтобы удовлетворить сотрудников там, где они находятся с точки зрения их потребностей в обучении. Благодаря практическому, социальному и формальному обучению, включенному в эту модель, у сотрудников есть несколько возможностей учиться так, как им удобно. Это также позволяет сотрудникам обнаружить свои сильные и слабые стороны, чтобы они могли способствовать росту там, где им может не хватать определенных навыков. Чем больше сотрудники знают об их уникальных стилях обучения, тем больше у них шансов добиться успеха на рабочем месте.

Еще одно применение модели 70-20-10 — помощь руководству в обучении сотрудников наиболее оптимальным источникам обучения, которые успешные менеджеры доказали свою эффективность в прошлом. Менеджмент и другие лидеры могут использовать эту модель, чтобы максимизировать эффективность и результативность обучения на рабочем месте, а также для разработки программ поддержки обучения сотрудников. Сотрудники получают немедленную обратную связь при работе с моделью. Это может облегчить исправление ошибок в данный момент, а не позже, когда сотрудники могут больше не помнить ошибку или то, как они ее совершили.

Преимущества модели 70-20-10

Внедрение модели 70-20-10 на рабочем месте дает несколько преимуществ. Некоторые из этих преимуществ включают в себя:

Более активное участие в тренировках

Создание протоколов или программ обучения может быть дорогостоящим для бизнеса. Обеспечение того, чтобы сотрудники были вовлечены в программы обучения и получали от них удовольствие, может окупить эти инвестиции. Это относится ко всем уровням правила 70-20-10.

Сочетание опыта обучения на работе

Модель 70-20-10 включает в себя три типа обучения, которые приносят пользу сотрудникам на рабочем месте. Эта смесь может подготовить сотрудников к более активному участию в своей работе и к пониманию того, как справляться с ситуациями, которые в противном случае они не знали бы, как поступать. Он также учит сотрудников работать в команде и на индивидуальном уровне.

Повышение командной и индивидуальной производительности

Модель 70-20-10 может повысить командную и индивидуальную производительность, повысить моральный дух и повысить вовлеченность сотрудников. Все это работает на повышение общей производительности и производительности сотрудников. Когда производительность сотрудников повышается, это может оказать положительное влияние на компанию в целом.

Повышенная эффективность при обучении

Правило 70-20-10 в основном фокусируется на решении проблем. Когда сотрудники принимают участие в этом типе обучения, они могут понять, как они могут решать проблемы. Это упрощает процесс решения проблем и позволяет сотрудникам не ждать, пока кто-нибудь покажет им, как решить проблему.

Гибкость в зависимости от потребностей компании

Компании могут выбирать, на какой части модели они хотят, чтобы сотрудники сосредоточили внимание, исходя из потребностей бизнеса. Предприятия также могут использовать его для достижения конкретных результатов, таких как повышение производительности труда сотрудников. Организации также могут использовать модель 70-20-10 для более широких целей, таких как профессиональное развитие и обучение в масштабах всей компании.

Увеличение удержания сотрудников

Когда компании используют модель 70-20-10 на рабочем месте, многие сотрудники могут испытывать большее чувство удовлетворения от своей работы. Чем выше удовлетворенность сотрудников, тем меньше вероятность того, что они покинут компанию. Сотрудники также могут чувствовать себя более заинтересованными в своей работе и мотивированными делать все возможное каждый день.

Альтернативы модели 70-20-10

Есть несколько альтернатив, которые следует учитывать при принятии решения об использовании модели 70-20-10 на рабочем месте. Некоторые из этих альтернатив включают в себя:

Модель 3 к 1

Эта модель фокусируется на практических шагах, которые сотрудники могут предпринять после каждого обучения. В модели подчеркивается, что после каждого обучающего мероприятия сотрудники должны трижды применять полученные знания на рабочем месте. Например, если компонентом обучения является обратная связь, сотрудники могут затем попросить трех членов команды предоставить им обратную связь, а также предложить им обратную связь.

Модель 3-33

Эта модель фокусируется на разбиении каждого аспекта обучения на 33-процентные соотношения. Эти соотношения включают формальное обучение, неформальное обучение и социальное обучение. Краеугольные камни формальной части обучения включают конференции, обзоры производительности, виртуальное обучение и электронное обучение. Неформальная модель делает упор на наставничество, коучинг, тематические исследования и слежку. Социальный аспект этой модели включает в себя дискуссии, установление дружеских отношений на рабочем месте и использование Интернета для связи с теми, кто работает в сфере деятельности сотрудника.

Фреймворк UNIQ

Структурная модель UNIQ делает упор на осмысленном обучении, на том, как личность играет роль на рабочем месте, и на обучении через действие. Аспект действия этой модели помогает сотрудникам использовать то, что они узнают в ходе формального обучения, в реальной жизни. Идентичность в этой модели помогает сотрудникам чувствовать себя менее застрявшими в определенной роли и экспериментировать с другими ролями и поведением на работе. Аспект осмысленного обучения фокусируется на осмыслении двух других аспектов этой модели, помогая связать все области воедино.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *