7 примеров карьерных целей в дошкольном образовании

18 ноября 2021 г.

Дошкольное образование предоставляет много возможностей для того, чтобы оказать положительное влияние на жизнь детей. Учителя дошкольного образования — одни из первых взрослых, с которыми дети взаимодействуют вне семьи, и они могут помочь сформировать позитивное отношение к образованию. Если вы хотите продолжить карьеру в области дошкольного образования, хорошо иметь некоторые карьерные цели, установленные в классе и за его пределами. В этой статье мы обсудим, что такое дошкольное образование, каковы типичные карьерные цели в этой области, и дадим советы о том, как ставить и достигать свои собственные цели.

Что такое дошкольное образование?

Дошкольное образование – это область образования, которая работает с детьми от рождения до 8 лет. В дошкольном образовании могут участвовать учителя, работающие в системе государственных школ примерно до третьего класса. Это также относится к воспитателям, которые работают в дошкольных учреждениях и детских садах в частном порядке и независимо. Дошкольное образование фокусируется на развитии различных навыков, таких как следование указаниям и установление позитивных отношений со сверстниками.

7 примеров карьерных целей в дошкольном образовании

Вот семь общих карьерных целей, которые могут быть у тех, кто занимается дошкольным образованием:

1. Стать программным директором

Некоторые воспитатели дошкольного образования хотят остаться преподавать в классе, но для некоторых стать директором дошкольного образования является их конечной карьерной целью. Стать директором означает иметь право голоса по поводу того, как работают все классы в программе. Вы можете направлять других учителей и задавать тон всей программе. Это цель, которую вы можете поставить в начале своей карьеры, а затем следовать, взяв на себя дополнительные обязанности в школе, выдвигая идеи для общешкольной политики и продолжая свое образование, получив степень магистра в области дошкольного образования.

2. Стать тренером

Став тренером других педагогов дошкольного образования, вы сможете наставлять новых учителей. Один из способов достичь этой цели — зарекомендовать себя как успешный учитель, достигнув таких целей в классе, как создание благоприятной среды для учащихся. Став тренером, вы сможете не только учить студентов, но и влиять на новых учителей и помогать им преуспевать в карьере.

3. Развитие навыков готовности

Карьерная цель учителя дошкольного образования состоит в том, чтобы подготовить своих учеников к будущим классам. Учителя могут дать учащимся прочную академическую основу, а также помочь им развить навыки, которые подготовят их к будущему. Дошкольное и раннее образование может помочь детям научиться сидеть на месте во время занятий, следовать указаниям и работать самостоятельно. Педагоги дошкольного образования могут включить навыки подготовки в учебную программу дошкольного образования.

4. Привить любовь к учебе

Педагог дошкольного образования может помочь сформировать то, как ребенок впервые получает образование. Общая цель состоит в том, чтобы дети положительно относились к образованию и прививали любовь к учебе в раннем возрасте. Обучение в веселой, безопасной образовательной среде может помочь в достижении этой цели. Учителя также могут создавать задания для обратной связи, которые сообщают им, как учащиеся оценивают свой опыт, как они относятся к своим сверстникам и как они относятся к образованию. Затем они могут поставить цель того, как учащиеся могут относиться к образовательному опыту в конце года.

5. Непрерывное образование

Воспитатели дошкольного образования всегда могут учиться, и это отличная цель, которую вы можете поставить перед собой. Учителя могут вступать в профессиональные организации и посещать курсы повышения квалификации, чтобы быть в курсе последних событий в своей области. Другой вариант — установить график получения ученой степени, например, степени магистра в области дошкольного образования.

6. Развитие моторики

Педагоги дошкольного образования обычно ставят перед собой цели, связанные с развитием мелкой и крупной моторики у своих учеников. Учителя дошкольного образования работают над тем, чтобы ученики сами завязывали шнурки на ботинках, застегивали куртки, собирали пазлы и развивали другие навыки в игровой форме. Учителя могут устанавливать эти цели, оценивая, как поступающие учащиеся выполняют определенные задачи, а затем устанавливая цель для улучшения для каждого учащегося.

7. Укрепление уверенности учащихся

Помощь учащимся в развитии уверенности и независимости является важной целью для многих учителей дошкольного образования. Иногда дошкольное учреждение — это первый раз, когда дети находятся вдали от родителей в течение длительного периода времени и действуют самостоятельно. Предоставление учащимся заданий для выполнения и чувство структуры может помочь учащимся научиться быть независимыми и развить уверенность в своих силах.

Советы по постановке эффективных целей

Вот несколько советов, которые помогут вам эффективно ставить перед собой цели:

  • Определите мотивацию: важный вопрос заключается в том, почему вы выбрали дошкольное образование в качестве карьеры и что побудило вас заниматься этим. Этот тип самоанализа может помочь вам сосредоточиться на том, что наиболее важно для вас, и соответственно ставить цели.

  • Держите его позитивным: это хорошая идея, чтобы цели были позитивными и ориентированными на действия. Например, может быть более конструктивно поставить перед собой цель питаться более здоровой пищей, чем сосредоточиться на отказе от нездоровой пищи.

  • Будьте конкретны: постарайтесь сделать свои цели как можно более конкретными. Если есть что-то, на чем вы хотите сосредоточиться в классе, включите это в учебный день и учебную программу.

  • Держите это личным: ваши цели для вас и то, чего вы хотите достичь. Например, если вам нравится работать в классе с детьми, вы можете сосредоточить свою цель на этом желании, а не работать в роли, где у вас будет ограниченное взаимодействие с детьми.

Советы по достижению целей

Вот несколько советов, которые могут помочь вам в достижении ваших целей:

  • Отслеживание прогресса: создайте процесс, который позволит вам отслеживать, как вы продвигаетесь по отношению к своей цели. Например, поставив перед собой конкретную цель в классе и отметив, как ваши ученики реагируют на нее, вы сможете сосредоточиться на своих целях и почувствовать, что достигли чего-то.

  • Установите временные рамки: установка временных рамок может помочь сделать цель и процесс ее достижения реальными. Например, если вы говорите, что когда-нибудь получите степень магистра, это не так конкретно или мотивирует, как если бы вы сказали, что получите степень магистра к тому времени, когда вам исполнится 30.

  • Составьте план: запишите, как вы собираетесь достичь своей цели, это поможет организовать ваши мысли. Это также дает вам план, на который можно ссылаться и которому нужно следовать с течением времени.

  • Отмечайте прогресс: если вы добились значительного прогресса в достижении цели, отпразднуйте свое достижение. Вознаграждение себя может помочь вам чувствовать себя позитивно, что может побудить вас создавать и достигать новые цели.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *