Кто такой директор музея?
8 апреля 2021 г.
Музеи служат источником образования и развлечения для самых разных людей. Есть много типов музеев, и каждый музей требует различных квалифицированных специалистов. Эти профессионалы создают выставки, чтобы привлечь посетителей и предоставить им положительный и часто образовательный опыт. В этой статье мы обсудим, кто такой директор музея, чем занимаются директора музеев и как стать директором музея.
Кто такой директор музея?
Директор музея наблюдает за повседневной деятельностью музея и выполняет множество задач высокого уровня, чтобы обеспечить успешную работу музея. Фактически, они похожи на главного исполнительного директора (COO) в отношении своих задач и уровня полномочий. Это включает в себя ряд административных, финансовых, управленческих и отраслевых задач. Директора музеев часто помогают обеспечить соблюдение организацией федеральных и государственных правил по безопасности на рабочем месте и процессам найма.
Директора музеев разрабатывают долгосрочные планы и политику, а также новые программы для музеев. Они наблюдают за сохранностью и сбором новых предметов, следя за тем, чтобы музей соблюдал все юридические нормы. Они также следят за тем, чтобы сотрудники музеев следовали отраслевым рекомендациям по уходу за предметами. Директора музеев часто контролируют и управляют всем музейным персоналом на высоком уровне.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Директор музея также является представителем музея. Они разрабатывают бюджеты и обеспечивают финансирование музея и его усилий. Они также могут представлять музей в различных условиях, например, на встречах с другими музеями, руководящим органом музея и различными деловыми и гражданскими сообществами.
Чем занимается директор музея?
Директор музея выполняет ряд обязанностей, связанных с деятельностью музея. Их основная обязанность – заботиться об объектах музейной коллекции. Это может включать поддержание, сохранение, архивирование, каталогизацию, изучение и демонстрацию компонентов коллекции. Директора музеев могут помочь обновить коллекции, обменивая предметы с другими музеями или покупая новые предметы, что может потребовать некоторых поездок.
Директора музеев также стремятся обучать других. Они могут использовать свое образование или опыт для разработки новых коллекций или выставок. Они также могут создавать научные статьи или публичные программы для демонстрации коллекций.
Директора музеев также решают ряд административных и финансовых задач. Это может включать:
Подготовка бюджетов
Сбор средств для различных музейных программ и операций
Обращение к корпорациям и федеральным агентствам за финансированием
Помощь персоналу в уходе и изучении коллекций
Выполнение миссии музея
Руководство музейным коллективом
Помощь в подборе сотрудников музея.
Решение вопросов с сотрудниками музея
Работа с руководителями подразделений, отвечающих за конкретные направления музея
Директор музея может время от времени помогать проектировать новый музей или новые музейные площади. Они могут работать с архитекторами, чтобы обсудить развитие новых объектов или дополнений. Это может включать в себя ремонт существующих помещений, добавление нового крыла или строительство совершенно нового музея.
Однако важно помнить, что у каждого музея своя миссия, а это означает, что у каждого директора музея будут свои уникальные обязанности. Обязанности также могут зависеть от типа музея и его размера. Вот некоторые обязанности для различных типов музеев:
Музей искусства
Директора художественных музеев часто имеют опыт работы в истории искусства и часто помогают с приобретением новых предметов для музея. Для них важно иметь сильные финансовые навыки и навыки по сбору средств, чтобы оплачивать и управлять дорогостоящими коллекциями. Кроме того, для них важно знать различные культуры, с которыми они могут вести переговоры, и иметь хорошие дипломатические навыки. Директор художественного музея также разрабатывает программы, рассчитанные на людей самого разного происхождения, в том числе на состоятельных покровителей.
Детский музей
Директора детских музеев часто имеют образование. Это помогает им использовать философию образования для разработки выставок и программ для детей. Детские музеи часто предлагают живые интерпретации, театр с участием и интерактивные дисплеи для привлечения и обучения детей. Директор детского музея может также разрабатывать программы по работе с общественностью. Эти программы помогают детям из всех слоев общества получать пользу от музейных программ.
Музей естественной истории
Директор музея естественной истории может иметь научное образование. Они часто управляют штатом ученых и наблюдают за разработкой концептуальных выставок об экологии и эволюции с искусственными рыбами, птицами, млекопитающими и многим другим. Некоторые директора музеев естествознания больше внимания уделяют антропологии. Если сосредоточить внимание на антропологических компонентах, директору может потребоваться понять и справиться с возмещением ущерба или возвратом религиозных предметов или останков предков в другие страны.
Музей науки или техники
Директор музея науки или техники обычно имеет опыт работы в области науки, и его обязанности могут различаться в зависимости от направленности музея. Тем не менее, большинство этих музеев отдают приоритет обучению молодежи и разработке практических экспонатов. Научные музеи могут создавать экспонаты для демонстрации основных законов физиологии или биографии, а музеи, ориентированные на технологии, могут разрабатывать исторические или будущие экспонаты.
Народный музей и исторические реконструкции
Директора народных музеев или исторических зданий часто имеют исторический опыт и специализируются на одной конкретной культуре и периоде времени. Они сосредоточены на разработке экспонатов, чтобы обеспечить точное представление о прошлом и настоящем образе жизни. Эти директора музеев сосредоточены на создании аутентичных представлений и сохранении существующих ресурсов.
Как стать директором музея
Вот несколько шагов, которые помогут вам стать директором музея:
1. Закончить среднюю школу
Завершение средней школы даст вам базовые знания, необходимые для понимания требований к образованию и административных функций управления музеем. Важно сосредоточиться на том, чтобы хорошо учиться, чтобы подготовиться к будущей академической карьере. Сосредоточьтесь на курсах, связанных с:
английский
Литература
Писательское творчество
История
Иностранный язык
Бизнес
наук
Изобразительное искусство
Навыки работы с компьютером
Математика
Речь
Подумайте о вступлении в клубы, которые дадут вам возможность развить навыки сбора средств. Попытайтесь заработать руководящие должности в организации, чтобы научиться руководить другими и делегировать задачи. Чаще посещайте музеи и ищите возможности для участия студентов.
2. Получите степень бакалавра
Чтобы стать директором музея, требуется хорошее образование, а получение степени бакалавра — ваш первый шаг после окончания школы. Получение степени бакалавра дает вам возможность расширить свои знания об искусстве, культуре, предметах или других предметах. Вы можете выбрать степень, связанную с типом музея, в котором вы хотите работать, например:
Антропология
История
История искусства
Биология
Палеонтология
Образование
Некоторые университеты предлагают степень бакалавра в области музеологии. Музееведение – это наука о музеях. Эти программы на получение степени сочетают в себе различные предметы, чтобы подготовить вас к различным задачам директора музея. Для получения степени музееведения может потребоваться пройти курсы, связанные с:
Образование
Антропология
информатика
Изобразительное искусство
Визуальные коммуникации
История
3. Исследуйте возможности для получения опыта
Ищите возможности получить опыт, пока вы получаете степень бакалавра. Рассмотрите возможность участия в волонтерских программах или программах стажировок. Хотя многие стажировки не оплачиваются, вы можете найти некоторые оплачиваемые стажировки или стажировки, которые позволяют вам заработать кредит курса. Эти волонтерские программы и программы стажировки могут позволить вам работать в любом отделе музея, например, в архиве, в отделе обучения покровителей или в административном, а также в тени различных музейных специалистов.
4. Каждый имеет ученую степень.
Чтобы стать директором музея, необходимо получить степень магистра. В то время как некоторые музеи могут принимать степени магистра, многие предпочитают кандидатов, которые также имеют докторские степени. Многие директора музеев предпочитают получать докторскую степень по своей специальности, такой как наука, история или искусство. Тем не менее, рассмотрите возможность выбора степени магистра, чтобы помочь вам с административными задачами директора музея, такими как:
Управление бизнесом
Маркетинг
Публичные отношения
5. Продолжайте получать более актуальный опыт
Каждый директор музея идет уникальным путем к должности. Некоторые стремятся стать директором музея после несвязанной карьеры, такой как высшее образование, управление бизнесом или юриспруденция. Однако другие становятся директорами музеев, работая в других музеях или занимая другие должности в музее.
Подумайте о работе научным сотрудником, куратором, администратором или менеджером музея, чтобы получить важный опыт. Попробуйте поработать в музеях разного размера, чтобы понять, как вести себя в различных ситуациях. Вы можете работать в различных типах музеев, чтобы узнать больше о том, что вам нравится, или вы можете начать с выбранной специальности, на которой нужно сосредоточиться.
6. Развивайте навыки
Работа директором музея требует ряда навыков для эффективного решения разнообразных задач. Для всех типов директоров музеев важно развивать такие навыки, как:
Навыки письменного общения
Навыки устного общения
Навыки убеждения
Межличностные навыки
Организационные навыки
Административные навыки
Навыки управления
Лидерские качества
Финансовые навыки
Бизнес навыки
Способность быть гибким
Возможность сбора средств
Способность работать с другими
Вы также можете развивать навыки, связанные с типом музея, в котором вы работаете. Например, директор музея, работающий в музее науки или естественной истории, может развивать навыки информатики. Директора музеев, работающие в художественных музеях или занимающиеся антропологией, могут извлечь пользу из изучения одного или нескольких иностранных языков, относящихся к области их специализации.