Когда говорить на работе (и почему это важно)

Высказывать свое мнение на работе или предлагать идеи для новых проектов может показаться сложной задачей, но для этого требуется всего несколько ключевых навыков и приемов, чтобы убедиться, что вы говорите в нужное время и говорите правильные вещи. В этой статье мы обсудим, когда говорить на работе и почему важно делиться своими идеями.

Почему важно говорить на работе?

Позволить своим мыслям быть услышанными на работе может быть проблемой, если вы не привыкли выступать публично. Если вы находитесь на новом рабочем месте, возможно, вы еще не чувствуете себя комфортно, и это нормально. Тем не менее, открытое высказывание на работе может принести новые идеи во время мозгового штурма и помочь другим увидеть вещи с вашей точки зрения. Вот несколько важных причин говорить на работе:

Улучшение коммуникации может повысить производительность и сплоченность команды

Хорошее общение является ключом к позитивным, надежным отношениям. Это относится и к рабочим отношениям. Если вы работаете с новым человеком или вы новичок в работе, общение может помочь всем чувствовать себя более комфортно. Люди, которые еще не знают вас, не могут прочитать язык вашего тела, поэтому хорошее общение помогает им понять ваши потребности и эмоции. Вот несколько советов для хорошего общения:

  • Честность и порядочность. Честность означает, что вы говорите правду о своих чувствах и ожиданиях во время общения. Это может помочь обеим сторонам избежать потенциального конфликта, связанного с недопониманием или обманом. Честность означает, что вы живете в соответствии с этой честностью, даже когда никто не смотрит. Это говорит о том, что вы надежный человек.

  • Учимся слушать. Важно научиться лучше слушать, чтобы понимать говорящего и его ожидания. Слушать означает ждать своей очереди, чтобы говорить, и подходить к разговору с точки зрения «слушать, чтобы услышать», а не «слушать, чтобы ответить». Когда вы слушаете, чтобы услышать, вы сосредотачиваетесь на словах человека, а не на следующем утверждении.

  • Лаконичное общение. Краткое сообщение может быть гораздо легче расшифровать. Перечитайте свои электронные письма и подумайте о своих словесных утверждениях. Если вы можете урезать вещи, это хорошая идея, чтобы попробовать.

Как найти свой голос

Компании состоят из разных людей. Каждый человек привносит в организацию свой уникальный голос, и обнаружение этого голоса может помочь укрепить вашу позицию. Сильный, уверенный голос может стимулировать инновации и производство, даже если вы не занимаете руководящую должность.

Сохраняйте язык тела и вербальное общение последовательными

Большая часть нашего общения — это язык тела, но часто язык тела должен поддерживаться вербальной коммуникацией, чтобы иметь смысл и передавать правильное сообщение. Иногда вербальное и невербальное общение не совпадают, особенно если вы еще не нашли свой голос. Язык тела может отображать волнение по поводу проекта, комфорт с членом команды или уверенность в том, что вы делаете.

Уважать

Высказывание на рабочем месте помогает установить уважение, устанавливая границы. Здоровые границы и хорошее общение — два столпа уважения, поэтому укрепление этих столпов может стать ежедневной задачей. Вы можете установить здоровые границы, просто озвучив их окружающим. Например, вы можете сообщить команде, что не отвечаете на электронные письма после 20:00, потому что у вас есть сын, а это время сна.

Когда говорить на работе

Знание того, когда говорить на работе, особенно в новой рабочей среде, может сбивать с толку. Вот несколько возможностей высказаться, которыми вы можете воспользоваться:

  • Когда вы видите проблему с процессом. Процесс, который ваша команда использует для достижения своих целей, может быть несовершенным, но если вы видите проблему, рекомендуется рассказать о ней, чтобы она не усугублялась. Вы можете предложить изменения, которые, по вашему мнению, могут сработать, или обратиться за советом к своим коллегам. Начальник может оценить дополнительные усилия от вашего имени, и это показывает вашу преданность работе.

  • Когда вы поддерживаете инклюзивное рабочее место. Если вы стали свидетелем несправедливости на рабочем месте, во многих компаниях действуют особые правила сообщения о таких инцидентах. Вы можете следовать политике, чтобы оставаться анонимным, сохраняя при этом позитивное и инклюзивное рабочее место.

  • Когда у вас есть что-то положительное, чтобы предложить проекту. Если у вас есть похвала или положительные эмоции, которые можно добавить к обсуждению или проекту, вы можете высказать свое мнение, когда представится прекрасная возможность высказаться. Это помогает поднять общее настроение проекта и повысить уверенность всех участников.

  • Когда вы на совещании. Совещания могут быть намного эффективнее, когда в них участвуют все. Даже если вам есть что добавить к разговору, вы все равно можете сделать так, чтобы ваш голос был услышан.

Когда нельзя говорить на работе

Выражение своего мнения на работе потенциально может привести к негативным последствиям, если вы будете вести себя неуважительно или негативно. Вот когда нельзя говорить на работе:

  • Когда кто-то еще говорит. Ожидание, пока кто-то закончит то, что он говорит, поможет вам лучше понять, о чем он говорит, и проявит уважение.

  • Когда ты сделал ошибку на глазах у всех, а начальник что-то сказал. Может быть легко обидеться, когда начальник указывает на ваши ошибки, но это не всегда подходящее время, чтобы говорить об этом. Если вы считаете, что ваш руководитель поступил неправильно или был не прав, вы можете обратиться к нему позже наедине, после того как эмоциональная реакция утихнет.

  • Когда кто-то другой получает повышение или прибавку. Поздравьте своего коллегу и убедитесь, что вы понимаете, почему он был выбран для продвижения по службе. Если вы считаете, что упустили шанс получить такое же повышение, поговорите со своим руководителем наедине о том, почему вас не выбрали и как вы можете улучшить его в следующий раз.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *