Как отслеживать темпы роста SaaS (плюс советы по его оценке)

11 ноября 2021 г.

У SaaS-компаний есть много разных стратегий для представления своих продуктов на рынке SaaS. Возможно, им придется скорректировать эти подходы в зависимости от того, насколько успешны их темпы роста. Понимание того, как отслеживать темпы роста SaaS, может помочь компании усовершенствовать свой подход и привлечь и удержать больше потребителей. В этой статье мы обсудим, как отслеживать скорость роста SaaS для компании, и дадим советы по ее оценке.

Какова скорость роста SaaS?

Темп роста SaaS измеряет скорость изменения конкретной переменной для компании, предоставляющей программное обеспечение как услугу. Этот темп роста всегда измеряет это изменение за определенный период, будь то месяц, год или другой период времени. Когда профессионалы рассчитывают темпы роста SaaS, они часто переводят их в проценты для удобства интерпретации другими сторонами.

Почему важно отслеживать скорость роста SaaS?

Отслеживание темпов роста SaaS важно, потому что оно измеряет, насколько хорошо работает компания. Эта цифра может помочь компании определить, нужно ли ей внедрить какие-либо немедленные или долгосрочные изменения в свои маркетинговые стратегии или предоставление услуг. Он также может направлять важные решения о финансировании или расширении и помогать компании передавать информацию заинтересованным сторонам и другим инвестирующим лицам.

**

3. Определите ARR продукта SaaS.

Следующая цифра, которую вы можете определить, — это годовой регулярный доход от продукта SaaS. Этот показатель представляет собой совокупный доход, который компания получает от клиентов, активно использующих ее продукт. В нем не учитываются лиды, которые запросили демонстрацию или использовали маршрут продаж.

4. Умножьте все фигуры из шагов 1-3.

Возьмите три цифры, которые вы собрали в шагах 1-3, и перемножьте их вместе. Эта цифра дает естественный темп роста, который некоторые люди называют ростом, обусловленным продуктом. Вы можете преобразовать эту цифру в проценты, умножив ее на 100.

Как отслеживать темпы роста SaaS, используя чистое удержание в долларах

Вот список шагов по отслеживанию темпов роста SaaS с использованием чистого удержания в долларах:

1. Определите свой начальный доход

Начните с определения ежемесячного регулярного дохода компании. Эта цифра отражает начальный доход компании. Он присутствует в двух частях предстоящих расчетов.

2. Определите любые расширения и сокращения

Определите, какие обновления, расширения, сокращения или оттоки произошли в компании. Обновления или расширения могут быть результатом более высокой стоимости подписки или новых клиентов. Сокращения или отток могут быть результатом того, что клиенты нашли новую услугу для использования или перешли с более дорогой подписки на более дешевую.

3. Добавьте расширения и вычтите сокращения

Как только вы получите денежную стоимость расширения и сокращения, вы можете включить их в формулу чистого удержания в долларах. Начните с ежемесячного регулярного дохода и добавляйте расширения и обновления. Вычтите цифры, которые являются результатом сокращений или оттока.

4. Разделите цифру из шага 3 на ваш начальный доход.

Возьмите число, которое вы рассчитали на шаге 3, и разделите его на свой начальный доход. Ответ — чистое удержание доллара. Вы можете умножить эту цифру на 100, чтобы представить расчет в процентах.

Советы по оценке скорости роста SaaS

Вот несколько советов по оценке темпов роста SaaS:

Используйте несколько стратегий

Вы можете получить более полный обзор темпов роста SaaS-компании, используя несколько стратегий. Например, расчет роста доходов показывает, насколько увеличился доход компании с течением времени. Расчет чистого удержания в долларах указывает на изменения в регулярном доходе компании, а определение естественного темпа роста показывает успех, основанный на органическом происхождении роста. Вместо того, чтобы пробовать один метод, поэкспериментируйте с несколькими, чтобы получить максимально возможную информацию.

Ознакомьтесь с другими показателями

Вы можете лучше оценить скорость роста SaaS, ознакомившись с различными показателями роста. Например, вы можете узнать, как рассчитать стоимость привлечения клиентов компании или пожизненную ценность клиента. Подобные метрики могут помочь вам определить ценность, которую предлагает компания, и то, как она может улучшить свои продукты.

Освоиться с выполнением расчетов

Хотя у вас может быть аналитическое программное обеспечение, которое выполняет определенные расчеты за вас, может быть полезно понять, как выполнять расчеты вручную. Понимание того, откуда берутся цифры, может помочь вам узнать больше о темпах роста SaaS-компании. Возможно, вы сможете использовать эти цифры для принятия обоснованных решений о том, как увеличить продажи и сделать деятельность компании более эффективной.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *