7 упражнений на аудирование, которые можно использовать в классе

18 ноября 2021 г.

Учителя могут использовать множество стратегий в классе, чтобы помочь улучшить знания и способности своих учеников. Например, воспитатели дошкольного образования часто используют множество игр и упражнений, которые существуют для поддержки развития базовых навыков, таких как умение слушать. Если вы учитель, ищущий методы, которые помогут вашим ученикам стать более активными слушателями, чтобы они могли более глубоко участвовать в обучении, вам может помочь обзор нескольких действий, которые вы можете реализовать. В этой статье мы объясняем, что такое упражнения на слушание, и перечисляем семь различных упражнений, которые могут способствовать росту учащихся.

Что такое слушание?

Аудирование — это игры и упражнения, которые учителя могут использовать в классе, чтобы помочь учащимся развить навыки активного слушания. Эти задания различаются по уровню сложности и позволяют учащимся участвовать в различных типах аудирования, чтобы они могли постепенно оттачивать свою способность сосредотачиваться на различении ключевой информации, понимании ее контекста и практическом применении в своей работе.

После реализации этих мероприятий учителя могут более эффективно инструктировать учащихся, удерживать их внимание на протяжении уроков и помогать им вкладывать больше усилий в собственное образование. Таким образом, занятия по аудированию являются неотъемлемой частью раннего образования, которое может помочь детям приобрести ценные, основополагающие навыки, которые они, вероятно, будут использовать на протяжении оставшейся части обучения в школе и в дальнейшей жизни.

7 занятий по аудированию для классных учителей

Существует множество упражнений на слушание, которые учителя могут применять в своих классах, чтобы помочь своим ученикам приобрести способности, необходимые для эффективного сосредоточения и усвоения информации. Некоторые из этих занятий принимают форму игр и позволяют учащимся пассивно развивать свои навыки, в то время как другие более активны и сосредоточены на применении этих навыков в режиме реального времени. Вот семь различных видов деятельности, которые вы можете использовать в своем классе для поддержки роста и развития навыков ваших учеников:

1. Телефон

Телефон – это групповая деятельность, которая включает в себя постепенное построение предложений посредством устной речи. Чтобы играть, посадите учеников в круг и выберите слово или предложение. Затем шепните любую фразу на ухо ученику и попросите его прошептать ее следующему ученику в очереди, который затем передает сообщение по кругу, пока оно не вернется к вам. Как последний человек в кругу, произнесите вслух последнее сообщение и сравните его с начальной фразой. Со временем эта игра может помочь учащимся уделять больше внимания деталям и эффективно общаться.

2. Саймон говорит

Саймон говорит, что это игра, которая может помочь учащимся обратить внимание на одного инструктора и слушать его указания. В условиях полной группы дайте своим ученикам инструкции, в том числе те, которые начинаются с фразы «Саймон говорит», а другие нет. Студенты должны следовать указаниям, которые начинаются с фразы, и игнорировать те, которые исключают фразу. Эта игра может помочь учащимся развить способность различать, нужно ли им следовать инструкциям, и если да, то что им нужно делать.

3. Встаньте и послушайте

«Встань и послушай» — это групповое занятие, в ходе которого учащиеся слушают повторяющийся звук во фразе. Чтобы сыграть, произнесите вслух фразу, включающую повторяющийся гласный или согласный звук, например: «У меня был план, поэтому я побежал и понял, что могу стать фанатом». Когда учащиеся узнают повторяющийся звук, они должны встать со своих мест и рассказать, что они думают об этом звуке. Как только учащиеся станут лучше различать определенные звуки, они смогут составлять свои собственные фразы и играть с партнером.

4. Опишите фотографию

Опишите фотографию — это упражнение, которое учащиеся могут выполнять в парах. В этом упражнении учащиеся садятся спиной к спине, и один из них описывает визуальные детали изображения, а другой внимательно слушает описание своего партнера. После того, как первый учащийся закончит свое описание, второй может попытаться нарисовать картинку на отдельном листе бумаги, и как только они закончат свой рисунок, вы сможете оценить, сколько деталей они угадали правильно. Как правило, эта игра работает лучше всего, когда фотографии, описанные учащимися, состоят из простых объектов и форм, которые легко передать на рисунке.

5. Прослушивание текстов

Когда учащиеся слушают тексты песен, они могут заниматься популярной музыкой и применять свои навыки в режиме реального времени. Чтобы выполнить это задание, сыграйте песню, которую учащийся еще не слышал, и предложите ему послушать определенное слово или два. Когда учащиеся освоят это задание, вы можете повысить уровень сложности задания, попросив их прослушать определенную фразу или предложение. После этого вы можете сыграть песню, известную большинству учащихся, повторить задание и предложить учащимся подумать о различиях в исполнении обеих песен.

6. Музыкальные статуэтки

Музыкальные статуэтки — это физически активная игра, которая может помочь учащимся кинестетически слушать. Чтобы играть в музыкальные статуи, создайте открытое пространство, в котором ваши ученики смогут перемещаться. Затем включите музыку и ставьте ее на паузу через нерегулярные промежутки времени. Когда играет музыка, ученики могут танцевать. Как только вы ставите музыку на паузу, учащиеся должны заморозить свое движение и оставаться неподвижными, пока музыка не заиграет снова. Это упражнение может помочь учащимся усовершенствовать свою способность различать значение различных звуков.

7. Нарисуй это

Рисование — это постепенное групповое занятие, которое помогает учащимся слушать совместно и понимать важность организованной среды в классе. В этом упражнении каждый учащийся получает чистый лист бумаги, а вы должны давать простые инструкции по рисованию, например, «нарисовать круг». Отсюда попросите своих учеников передать свой лист бумаги ученику рядом с ними, чтобы у каждого был лист, отличный от того, с которого они начали. Затем вы можете предоставить дополнительные инструкции по рисованию и повторять процесс, пока они не получат свой исходный лист обратно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *