41 распространенный вопрос для интервью школьным психологам
12 августа 2021 г.
Многие профессионалы считают работу школьным психологом значимой и полноценной карьерой. В дополнение к академической подготовке, люди в этой области могут извлечь выгоду из того, что они аналитические, чуткие и преданные делу. Если вы заинтересованы в продолжении этой карьеры, обзор общих вопросов интервью может помочь вам подготовиться. В этой статье мы обсудим 41 вопрос для собеседования со школьным психологом и предоставим пять примеров ответов, которые помогут вам.
Общие вопросы на собеседовании
Общие вопросы на собеседовании помогут вам представиться менеджеру по найму и подчеркнуть свою профессиональную подготовку или опыт. Эти общие вопросы могут проиллюстрировать, подходите ли вы для школы, и оценить, как вы будете работать вместе с другими сотрудниками. Рассмотрите этот список вопросов, которые помогут вам подготовиться к разговору с вашим потенциальным работодателем:
Опишите обычный день в вашей текущей роли.
Почему вы переходите на новую должность?
Расскажите немного о себе.
Какие три прилагательных вы бы использовали, чтобы описать себя?
Каковы ваши сильные стороны и как они могут применяться в этой роли?
Что вам нравится в работе школьным психологом?
Что, по-вашему, самое сложное в профессии школьного психолога?
Почему вы заинтересованы в поступлении именно в эту школу?
Почему вы считаете, что хорошо подходите на эту должность?
Какие сертификаты и сертификаты в области психического здоровья у вас есть?
Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?
Есть ли у вас опыт работы в других областях психологии или профессиях, связанных с психологией?
Вопросы об опыте и прошлом
Работодатели обычно требуют, чтобы школьные психологи имели степень бакалавра, а также степень магистра социальной психологии. В дополнение к этим академическим документам менеджеры по найму могут предпочесть кандидатов с профессиональным опытом, что означает, что они могут задавать вопросы о вашем опыте и опыте работы. Вот список вопросов, которые работодатели могут задать на собеседовании, чтобы оценить ваш опыт и биографию:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Вы когда-нибудь были школьным психологом? Если нет, проходили ли вы соответствующую стажировку?
Что вдохновило вас на профессию школьного психолога?
Каково ваше академическое образование?
Можете ли вы объяснить свои основные цели как школьного психолога?
Как вы думаете, почему для учащихся важно иметь доступ к школьному психологу?
С какими типами оценок вы знакомы и есть ли у вас опыт их использования?
Какими качествами должен обладать хороший школьный психолог?
Над сколькими кейсами вы работали?
Какой момент в вашей карьере был самым полезным?
Почему вы решили стать школьным психологом, а не социальным работником или психотерапевтом?
Есть ли у вас опыт работы с учебными заведениями и если да, то в каком качестве?
Что самое приятное в профессии школьного психолога?
Углубленные вопросы
Менеджер по найму может задать вопросы для углубленного собеседования, чтобы узнать больше о вашем подходе к студентам и о том, как вы можете реагировать на конкретные инциденты или обстоятельства. Вот список вопросов для углубленного собеседования, с которыми вы можете столкнуться на должность школьного психолога:
Какие виды вмешательств вы планируете разработать для учащихся с поведенческими проблемами или состояниями?
Если ученик подвергается издевательствам, что бы вы сделали, чтобы улучшить ситуацию?
Как вы помогаете учащимся создавать цели и планы для самосовершенствования?
Знакомы ли вы с поддержкой студентов, сталкивающихся с академическими трудностями?
Вам комфортно проводить родительские собрания и программы?
Вы когда-нибудь разрабатывали дисциплинарный план ученика с учителем?
Давали ли вы когда-нибудь психологическую помощь ученику?
Можете ли вы разработать эффективные учебные программы, чтобы помочь преподавателям поддерживать своих студентов?
Что такое задержка развития?
Как бы вы поступили в ситуации, когда вы не согласны с членами вашей команды по поводу диагноза учащегося?
Если родитель не желает работать с вами, чтобы помочь своему ребенку, как бы вы вышли из этой ситуации?
Если учитель плохо отзывается о вас как о новом школьном психологе, что бы вы сделали, чтобы решить его проблемы?
Вопросы для собеседования школьного психолога с примерами ответов
Рассмотрите эти вопросы для собеседования и примеры ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию на должность школьного психолога:
Какие стратегии вы используете, чтобы завоевать и сохранить доверие студентов?
Завоевание доверия учащихся является важным аспектом того, чтобы быть полезным и эффективным школьным психологом. Менеджеры по найму могут задать вам этот вопрос, чтобы узнать больше о ваших конкретных методах укрепления доверия, чтобы определить, могут ли ваши стратегии хорошо применяться к культуре и среде школы. Подумайте о том, чтобы ответить, подчеркнув, насколько вы цените доверие детей и своих коллег, и поделитесь любыми методами, которые могли оказаться полезными для предыдущих учеников. Этот вопрос — возможность показать, что вы стремитесь строить и поддерживать доверительные отношения.
Пример: «Для школьного психолога завоевать доверие учеников невероятно ценно и помогает вести честное общение. Будет полезно, если ученики будут рассматривать меня как члена своего сообщества, человека, который готов оказать поддержку и выслушать без осуждения.
В прошлом я обнаружил, что активное слушание помогает укрепить доверие учащихся, поскольку дает им возможность поделиться своими мыслями и чувствами, не беспокоясь о том, что я собираюсь сказать или как я могу отреагировать. Я также обнаружил, что полезно присутствовать во время школьных мероприятий, включая школьные мероприятия, танцы и собрания, чтобы они понимали, что я всегда рядом с ними и присутствую, когда они хотят со мной поговорить».
Учитель сообщает вам, что один из его учеников начал действовать. Как вы решаете эту ситуацию?
С помощью этого вопроса менеджер по найму заинтересован в том, чтобы узнать, как вы подойдете к конкретной ситуации, с которой вы можете столкнуться, если согласитесь на эту должность. Если у вас есть профессиональный опыт работы с такими обстоятельствами, обсудите, как вы справлялись с ними в прошлом, и подчеркните, чему вы научились.
При ответе на этот вопрос рассмотрите возможность использования техники STAR, где STAR — это аббревиатура от слов «ситуация», «задача», «действие» и «результат». Это означает, что даже если у вас нет опыта работы с этим конкретным случаем, обсудите, как вы могли бы справиться с ситуацией, задачу, которую вы можете выполнить, действие, которое вы предпринимаете, и результаты, которые это может дать.
Пример: «Хотя учителя обычно готовятся справляться с деструктивным поведением учеников, могут быть случаи, когда действия ученика резко меняются или становятся неуправляемыми. Как школьный психолог, я могу поговорить с учителем, чтобы лучше понять ситуацию и поведение ученика. Затем я могу рассмотреть, что мотивирует действия ребенка, и работать с ним, чтобы решить основную проблему. Это может включать работу с учителем или родителями, чтобы обеспечить ученика поддержкой и руководством. В конечном счете, я надеюсь разрешить ситуацию».
Какие навыки вы считаете ценными для школьного психолога?
Есть множество навыков, которые могут принести пользу школьному психологу, в том числе хорошие аналитические способности, сильные навыки межличностного общения и отличные способности слушать. Подумайте о том, чтобы просмотреть описание работы и узнать, есть ли у них какие-либо конкретные навыки, чтобы вы могли быть уверены, что подчеркнете, насколько вы соответствуете их ожиданиям. Отвечая на этот вопрос, перечислите соответствующие навыки и расскажите, как вы можете применить их в этой роли.
Пример: «Хорошие школьные психологи могут обладать многими навыками, которые могут помочь им установить контакт со студентами и хорошо выполнять свои профессиональные обязанности. Одним из моих самых сильных навыков является моя способность сотрудничать с моей командой, руководителями, учителями и учениками. целостный подход, который дает долгосрочные положительные результаты для детей На протяжении всей своей карьеры я понял, что не могу выполнять свою работу в одиночку, и когда я работаю с другими над разработкой планов или реализацией стратегий, мы можем получить больше всего положительное влияние на учащихся».
Есть ли у вас стратегия для определения приоритетов ваших обязанностей и рабочей нагрузки?
Школьным психологам часто приходится учитывать многих учеников и решать их уникальные ситуации, которые могут включать в себя ответы на различные требования. Это может включать соблюдение конкретных требований или сроков. Опишите, как ваши организационные навыки и инструменты позволяют вам составить список приоритетов, который поможет вам управлять и планировать все свои задачи.
Пример: «Как школьный психолог, я понимаю, что могут возникнуть ситуации, которые я не в состоянии спланировать, и я понимаю, что могу иметь дело с последними минутами или чрезвычайными ситуациями. Эти обстоятельства могут потребовать от меня перепланировать предстоящие задачи и изменить их приоритетность. Я использую календарь, чтобы планировать свое время и записывать предстоящие сроки. Я обязательно выделяю определенное количество часов в неделю для учета потенциальных непредвиденных ситуаций, которые позволяют мне перенести определенные события. Наличие календаря также позволяет мне сообщать о своих планах. доступность для моей команды и руководителя».
Как вы можете поддержать учителей как школьный психолог?
Этот вопрос позволяет вам подчеркнуть, что вы понимаете роль и обязанности школьного психолога. Это также может быть возможностью обсудить ваш опыт работы в школах или других учебных заведениях и упомянуть, как вы поддерживали учителей в прошлом. Вы можете ответить, показав менеджеру по найму, что понимаете, как вы можете работать вместе с учителями, чтобы оценивать успеваемость учащихся и предлагать учителям помощь, поскольку они поддерживают свои классы.
Пример: «Когда я работаю с учителями, моя цель состоит в том, чтобы оказать им поддержку, чтобы помочь их ученикам достичь социального, эмоционального и академического прогресса. Я замечаю, что какой-то ребенок испытывает затруднения. Учителя могут наблюдать за своим классом и собирать данные об успехах учащихся, а я могу помочь им проанализировать их выводы и составить стратегические планы».