41 распространенный вопрос для интервью школьным психологам

12 августа 2021 г.

Многие профессионалы считают работу школьным психологом значимой и полноценной карьерой. В дополнение к академической подготовке, люди в этой области могут извлечь выгоду из того, что они аналитические, чуткие и преданные делу. Если вы заинтересованы в продолжении этой карьеры, обзор общих вопросов интервью может помочь вам подготовиться. В этой статье мы обсудим 41 вопрос для собеседования со школьным психологом и предоставим пять примеров ответов, которые помогут вам.

Общие вопросы на собеседовании

Общие вопросы на собеседовании помогут вам представиться менеджеру по найму и подчеркнуть свою профессиональную подготовку или опыт. Эти общие вопросы могут проиллюстрировать, подходите ли вы для школы, и оценить, как вы будете работать вместе с другими сотрудниками. Рассмотрите этот список вопросов, которые помогут вам подготовиться к разговору с вашим потенциальным работодателем:

  • Опишите обычный день в вашей текущей роли.

  • Почему вы переходите на новую должность?

  • Расскажите немного о себе.

  • Какие три прилагательных вы бы использовали, чтобы описать себя?

  • Каковы ваши сильные стороны и как они могут применяться в этой роли?

  • Что вам нравится в работе школьным психологом?

  • Что, по-вашему, самое сложное в профессии школьного психолога?

  • Почему вы заинтересованы в поступлении именно в эту школу?

  • Почему вы считаете, что хорошо подходите на эту должность?

  • Какие сертификаты и сертификаты в области психического здоровья у вас есть?

  • Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?

  • Есть ли у вас опыт работы в других областях психологии или профессиях, связанных с психологией?

Вопросы об опыте и прошлом

Работодатели обычно требуют, чтобы школьные психологи имели степень бакалавра, а также степень магистра социальной психологии. В дополнение к этим академическим документам менеджеры по найму могут предпочесть кандидатов с профессиональным опытом, что означает, что они могут задавать вопросы о вашем опыте и опыте работы. Вот список вопросов, которые работодатели могут задать на собеседовании, чтобы оценить ваш опыт и биографию:

  • Вы когда-нибудь были школьным психологом? Если нет, проходили ли вы соответствующую стажировку?

  • Что вдохновило вас на профессию школьного психолога?

  • Каково ваше академическое образование?

  • Можете ли вы объяснить свои основные цели как школьного психолога?

  • Как вы думаете, почему для учащихся важно иметь доступ к школьному психологу?

  • С какими типами оценок вы знакомы и есть ли у вас опыт их использования?

  • Какими качествами должен обладать хороший школьный психолог?

  • Над сколькими кейсами вы работали?

  • Какой момент в вашей карьере был самым полезным?

  • Почему вы решили стать школьным психологом, а не социальным работником или психотерапевтом?

  • Есть ли у вас опыт работы с учебными заведениями и если да, то в каком качестве?

  • Что самое приятное в профессии школьного психолога?

Углубленные вопросы

Менеджер по найму может задать вопросы для углубленного собеседования, чтобы узнать больше о вашем подходе к студентам и о том, как вы можете реагировать на конкретные инциденты или обстоятельства. Вот список вопросов для углубленного собеседования, с которыми вы можете столкнуться на должность школьного психолога:

  • Какие виды вмешательств вы планируете разработать для учащихся с поведенческими проблемами или состояниями?

  • Если ученик подвергается издевательствам, что бы вы сделали, чтобы улучшить ситуацию?

  • Как вы помогаете учащимся создавать цели и планы для самосовершенствования?

  • Знакомы ли вы с поддержкой студентов, сталкивающихся с академическими трудностями?

  • Вам комфортно проводить родительские собрания и программы?

  • Вы когда-нибудь разрабатывали дисциплинарный план ученика с учителем?

  • Давали ли вы когда-нибудь психологическую помощь ученику?

  • Можете ли вы разработать эффективные учебные программы, чтобы помочь преподавателям поддерживать своих студентов?

  • Что такое задержка развития?

  • Как бы вы поступили в ситуации, когда вы не согласны с членами вашей команды по поводу диагноза учащегося?

  • Если родитель не желает работать с вами, чтобы помочь своему ребенку, как бы вы вышли из этой ситуации?

  • Если учитель плохо отзывается о вас как о новом школьном психологе, что бы вы сделали, чтобы решить его проблемы?

Вопросы для собеседования школьного психолога с примерами ответов

Рассмотрите эти вопросы для собеседования и примеры ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию на должность школьного психолога:

Какие стратегии вы используете, чтобы завоевать и сохранить доверие студентов?

Завоевание доверия учащихся является важным аспектом того, чтобы быть полезным и эффективным школьным психологом. Менеджеры по найму могут задать вам этот вопрос, чтобы узнать больше о ваших конкретных методах укрепления доверия, чтобы определить, могут ли ваши стратегии хорошо применяться к культуре и среде школы. Подумайте о том, чтобы ответить, подчеркнув, насколько вы цените доверие детей и своих коллег, и поделитесь любыми методами, которые могли оказаться полезными для предыдущих учеников. Этот вопрос — возможность показать, что вы стремитесь строить и поддерживать доверительные отношения.

Пример: «Для школьного психолога завоевать доверие учеников невероятно ценно и помогает вести честное общение. Будет полезно, если ученики будут рассматривать меня как члена своего сообщества, человека, который готов оказать поддержку и выслушать без осуждения.

В прошлом я обнаружил, что активное слушание помогает укрепить доверие учащихся, поскольку дает им возможность поделиться своими мыслями и чувствами, не беспокоясь о том, что я собираюсь сказать или как я могу отреагировать. Я также обнаружил, что полезно присутствовать во время школьных мероприятий, включая школьные мероприятия, танцы и собрания, чтобы они понимали, что я всегда рядом с ними и присутствую, когда они хотят со мной поговорить».

Учитель сообщает вам, что один из его учеников начал действовать. Как вы решаете эту ситуацию?

С помощью этого вопроса менеджер по найму заинтересован в том, чтобы узнать, как вы подойдете к конкретной ситуации, с которой вы можете столкнуться, если согласитесь на эту должность. Если у вас есть профессиональный опыт работы с такими обстоятельствами, обсудите, как вы справлялись с ними в прошлом, и подчеркните, чему вы научились.

При ответе на этот вопрос рассмотрите возможность использования техники STAR, где STAR — это аббревиатура от слов «ситуация», «задача», «действие» и «результат». Это означает, что даже если у вас нет опыта работы с этим конкретным случаем, обсудите, как вы могли бы справиться с ситуацией, задачу, которую вы можете выполнить, действие, которое вы предпринимаете, и результаты, которые это может дать.

Пример: «Хотя учителя обычно готовятся справляться с деструктивным поведением учеников, могут быть случаи, когда действия ученика резко меняются или становятся неуправляемыми. Как школьный психолог, я могу поговорить с учителем, чтобы лучше понять ситуацию и поведение ученика. Затем я могу рассмотреть, что мотивирует действия ребенка, и работать с ним, чтобы решить основную проблему. Это может включать работу с учителем или родителями, чтобы обеспечить ученика поддержкой и руководством. В конечном счете, я надеюсь разрешить ситуацию».

Какие навыки вы считаете ценными для школьного психолога?

Есть множество навыков, которые могут принести пользу школьному психологу, в том числе хорошие аналитические способности, сильные навыки межличностного общения и отличные способности слушать. Подумайте о том, чтобы просмотреть описание работы и узнать, есть ли у них какие-либо конкретные навыки, чтобы вы могли быть уверены, что подчеркнете, насколько вы соответствуете их ожиданиям. Отвечая на этот вопрос, перечислите соответствующие навыки и расскажите, как вы можете применить их в этой роли.

Пример: «Хорошие школьные психологи могут обладать многими навыками, которые могут помочь им установить контакт со студентами и хорошо выполнять свои профессиональные обязанности. Одним из моих самых сильных навыков является моя способность сотрудничать с моей командой, руководителями, учителями и учениками. целостный подход, который дает долгосрочные положительные результаты для детей На протяжении всей своей карьеры я понял, что не могу выполнять свою работу в одиночку, и когда я работаю с другими над разработкой планов или реализацией стратегий, мы можем получить больше всего положительное влияние на учащихся».

Есть ли у вас стратегия для определения приоритетов ваших обязанностей и рабочей нагрузки?

Школьным психологам часто приходится учитывать многих учеников и решать их уникальные ситуации, которые могут включать в себя ответы на различные требования. Это может включать соблюдение конкретных требований или сроков. Опишите, как ваши организационные навыки и инструменты позволяют вам составить список приоритетов, который поможет вам управлять и планировать все свои задачи.

Пример: «Как школьный психолог, я понимаю, что могут возникнуть ситуации, которые я не в состоянии спланировать, и я понимаю, что могу иметь дело с последними минутами или чрезвычайными ситуациями. Эти обстоятельства могут потребовать от меня перепланировать предстоящие задачи и изменить их приоритетность. Я использую календарь, чтобы планировать свое время и записывать предстоящие сроки. Я обязательно выделяю определенное количество часов в неделю для учета потенциальных непредвиденных ситуаций, которые позволяют мне перенести определенные события. Наличие календаря также позволяет мне сообщать о своих планах. доступность для моей команды и руководителя».

Как вы можете поддержать учителей как школьный психолог?

Этот вопрос позволяет вам подчеркнуть, что вы понимаете роль и обязанности школьного психолога. Это также может быть возможностью обсудить ваш опыт работы в школах или других учебных заведениях и упомянуть, как вы поддерживали учителей в прошлом. Вы можете ответить, показав менеджеру по найму, что понимаете, как вы можете работать вместе с учителями, чтобы оценивать успеваемость учащихся и предлагать учителям помощь, поскольку они поддерживают свои классы.

Пример: «Когда я работаю с учителями, моя цель состоит в том, чтобы оказать им поддержку, чтобы помочь их ученикам достичь социального, эмоционального и академического прогресса. Я замечаю, что какой-то ребенок испытывает затруднения. Учителя могут наблюдать за своим классом и собирать данные об успехах учащихся, а я могу помочь им проанализировать их выводы и составить стратегические планы».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *