Как рассчитать процент роста

22 февраля 2021 г.

Когда владельцы бизнеса сравнивают результаты своей деятельности, они могут использовать проценты роста, чтобы найти точный расчет. Это может помочь им понять, насколько хорошо продаются определенные продукты и какую прибыль приносит их бизнес. К счастью, рассчитать процент роста можно по простой формуле.

В этой статье мы узнаем, что такое процент роста, как рассчитать процент роста и покажем примеры предприятий, которые могут использовать процент роста для расчета своей эффективности.

Что такое процент роста?

Процент роста, также известный как темп роста, — это расчет, который вы можете использовать при сравнении двух значений за определенный период времени. Обычно процент роста используется для сравнения дохода за определенный месяц текущего года или квартала с доходом, полученным в том же месяце в предыдущем году или квартале. Это помогает компаниям анализировать, насколько хорошо они работают по сравнению с предыдущим периодом времени, и позволяет им определить, что им следует улучшить в соответствии с процентом роста их бизнеса.

Вы можете использовать простое уравнение для расчета процента роста, сравнивая результаты за один предыдущий период времени, или вы можете использовать дополнительное уравнение для расчета среднего показателя роста за несколько периодов времени.

Почему процент роста важен?

Расчет процента роста позволяет точно определить, насколько хорошо работает ваш бизнес. Если ваш бизнес финансируют многие кредиторы или инвесторы, вы можете использовать процент роста, чтобы сравнить доходы текущего года с прошлогодними. Это позволяет им увидеть, насколько хорошо ваш бизнес вырос за последний год, и может повысить их доверие к вашему бизнесу.

Сравнение вашего роста в течение каждого года или квартала также поможет вам заметить любые нерегулярные закономерности, происходящие в вашем бизнесе. Например, если вы подсчитали процент роста прибыли вашего бизнеса в апреле этого года по сравнению с апрелем прошлого года и заметили, что прибыль оказалась неожиданно низкой, это может привести к перепроверке цифр прибыли. Это может помочь вам осознать любые ошибки, которые вы, возможно, допустили в прошлых расчетах, что может предотвратить любую финансовую путаницу с партнерами, инвесторами или кредиторами.

Как рассчитать процент роста

Найти процент роста вашего бизнеса можно с помощью простого уравнения. Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как рассчитать процент роста:

  1. Решите, какие прошлые и текущие значения сравнивать.

  2. Введите эти числа в формулу.

  3. Преобразуйте сумму в проценты.

  4. Соберите все предыдущие значения, которые вы хотите сравнить.

  5. Определите свой средний процент роста.

1. Решите, какие прошлые и текущие ценности сравнивать

Прежде чем вычислять уравнение, соберите значения производительности, которые вы хотите сравнить. Вы можете сравнить любые значения, которые могут помочь вам представить тип роста производительности, включая доход, клиентов или проданные продукты. После того, как вы нашли значения для сравнения, выберите период времени, который вы хотите сравнить. Многие компании сравнивают результаты за определенный месяц в разные годы или могут сравнивать результаты за квартал.

2. Введите эти числа в формулу

После того, как вы собрали сопоставимые значения, вы можете построить формулу и ввести числа, чтобы рассчитать свой процент роста. Формула, которую вы можете использовать, звучит так: «текущая стоимость — прошлая стоимость/прошлая стоимость = скорость роста». Например, если вы продали 500 единиц товара в декабре этого года и 350 единиц в декабре прошлого года, ваша формула будет выглядеть так: «500 – 350 / 350 = 0,4285».

3. Преобразуйте сумму в проценты

После того, как вы ввели свои числа в уравнение, теперь вы можете преобразовать общую сумму в проценты, чтобы найти свой темп роста. Вы можете сделать это, умножив общую сумму на 100. Используя предыдущий пример, возьмите «0,4285 x 100». Добавление знака процента к общей сумме даст процент роста 42,9%. Если окончательный результат отрицательный, это означает, что ваш бизнес понес убытки, а положительный результат показывает прибыль для вашего бизнеса.

4. Соберите все предыдущие значения, которые вы хотите сравнить

Если вы хотите сравнить свое текущее значение с несколькими другими значениями, вы можете сделать это с другим расчетом процента роста. Соберите все ваши предыдущие значения, которые вы надеетесь сравнить с вашим текущим значением. Вы можете перечислить эти значения в таблице с числом, которое вы хотите сравнить, за которым следует год или квартал, в котором было получено значение. После того, как вы соберете все значения, вы можете начать сравнивать их с вашей текущей производительностью.

5. Определите свой средний процент роста

Вы можете взять начальное значение и вычесть его из текущего значения, составив уравнение «текущее значение — начальное значение». Это число — ваша абсолютная сдача. Теперь вы должны сложить текущие и начальные значения вместе и разделить их на количество сравниваемых значений.

Это делает общее уравнение «начальное значение + текущее значение = общее количество / сравниваемые числа». Эта сумма называется вашим абсолютным изменением. Наконец, вы можете разделить абсолютное число и среднее значение. Умножьте на 100, чтобы получить свой процент.

Используя предыдущий пример, если вы сравнивали товары, проданные вашим бизнесом за последние пять лет, вы можете взять начальную стоимость и вычесть ее из текущей стоимости. Если бы наше начальное значение было 200, уравнение было бы «500 – 250 = 250», что является вашим абсолютным изменением. Теперь вы можете сложить текущие и начальные значения вместе и разделить эти значения на 5, то есть количество значений, которые вы сравниваете. Это уравнение «500 + 250 = 750 / 5 = 150».

Теперь вы можете разделить абсолютное изменение на это число, составив уравнение «150/250 = 0,6». Умножьте эту сумму на 100, чтобы получить средний процент роста 60%.

Примеры процента роста

Процент роста может быть эффективным способом показать, как ваш бизнес вырос за определенный период времени. Многие предприятия могут использовать процент роста, чтобы показать, насколько улучшились различные аспекты их бизнеса. Ниже приведены распространенные примеры предприятий, которые могут использовать процент роста для анализа своей эффективности.

Пример 1: Сезонный бизнес

Некоторые предприятия могут показывать более высокую производительность во время определенных праздников. Вот почему использование процента роста для расчета того, насколько хорошо они работают в течение определенного месяца каждого года, может быть более эффективным, чем ежемесячное сравнение прибыли или продаж. Например, компания, продающая товары для Хэллоуина, может увидеть менее эффективные результаты, просто сравнивая свои продажи в октябре и ноябре, чем если бы они сравнивали процент роста выручки в октябре в предыдущем году.

Сравнивая свой процент роста за год, они могут проанализировать, насколько хорошо работает их бизнес, и что они могут сделать для улучшения в следующем году.

Вот пример использования уравнения для определения процента роста в октябре. Скажем, в октябре этого года было продано 470 продуктов, а в прошлом году было продано 342 продукта. Чтобы сравнить этот процент роста, ваше уравнение будет выглядеть следующим образом: текущая стоимость – прошлая стоимость = общая / текущая стоимость = общая сумма x 100 = процент роста. Итак, ваше окончательное уравнение: 470 – 342 = 128 / 342 = 0,374 x 100 = 37,4. Это сделает ваш процент роста 37,4%.

Пример 2: Новые предприятия

Если новый бизнес растет, им может потребоваться доказать инвесторам или кредиторам, что бизнес улучшился за эти годы. Они могут сделать это, найдя средний процент роста клиентов или продуктов, приобретенных за эти годы. Это может помочь их инвесторам и кредиторам понять, что бизнес стабильно работает хорошо, и может помочь им решить, следует ли им продолжать инвестировать.

Например, если они хотят показать, как бизнес вырос за последние пять лет, они могут взять результаты за предыдущие четыре года и найти средний темп роста. Допустим, они обслужили 700 клиентов в течение первого года, 847 клиентов в течение второго года, 930 клиентов в третий год и 1007 клиентов в четвертый год.

Сначала найдите абсолютное изменение, используя формулу «текущее значение — начальное значение». Это составит уравнение 1007 – 700 = 307. Используя уравнение “начальное значение + текущее значение = общее количество / сравниваемые числа”, вы получите формулу 700 + 1007 = 1701 / 4 = 426,75. Разделите абсолютное изменение на эту сумму, которая будет 307 / 426,75 = 0,719. Умножьте это на 100, чтобы получить средний процент роста 72% за четыре года.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *