40 вопросов для собеседования с администратором школы (с примерами ответов)

3 января 2022 г.

Если вы претендуете на должность школьного администратора, может быть полезно знать, какие вопросы обычно задают менеджеры по найму. Знание того, какие вопросы следует ожидать на собеседовании, может помочь вам подготовиться к тому, чтобы подчеркнуть свои навыки, такие как управление бюджетом и решение проблем в образовательной среде. Изучение ряда вопросов также может помочь вам попрактиковаться в ответах, что укрепит вашу уверенность на протяжении всего собеседования. В этой статье мы перечисляем общие, основанные на опыте и углубленные вопросы для собеседования с администрацией школы и приводим примеры ответов, которые помогут вам подготовиться.

13 общих вопросов для собеседования

Должности школьной администрации могут варьироваться в зависимости от размера школы и ее бюджета, поэтому каждое собеседование может быть разным. Тем не менее, есть некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть практически на любом собеседовании при приеме на работу. Менеджер по найму может задать вам следующие вопросы, чтобы узнать больше о вас как о человеке и посмотреть, будете ли вы желанным дополнением к рабочей культуре организации:

  1. Расскажите о себе.

  2. Что для вас значит слово «успех»?

  3. Не могли бы вы кратко описать предпочитаемый вами стиль руководства?

  4. Чем ты занимаешься в свободное время?

  5. Что самое интересное происходит в образовании сегодня?

  6. Каковы некоторые из ваших текущих личных целей?

  7. Насколько важно для вас, чтобы вас любили на работе?

  8. Как бы вы описали своего последнего суперинтенданта?

  9. Расскажите мне о своем личном опыте работы администратором в школе.

  10. Как вы эффективно управляете своим временем?

  11. Насколько важно для вас быть лучшим в том, что вы делаете?

  12. Если мы выберем вас на эту должность, что мы можем сделать, чтобы помочь вам добиться успеха?

  13. Что вы видите в качестве непосредственной проблемы, которую необходимо преодолеть на этой должности?

14 вопросов об опыте и опыте администратора

У школьных администраторов могут быть общие деловые сроки, которые необходимо соблюдать, но при этом каждый день помогать школе в повседневных делах. Интервьюеры часто задают вопросы, основанные на опыте, чтобы убедиться, что они нанимают кого-то с опытом и темпераментом, чтобы сделать это эффективно и позитивно. Они могут задавать вопросы о вашем опыте и прошлом, например:

  1. Какое у вас образование?

  2. Можете ли вы дать нам более подробную информацию о вашем профессиональном опыте?

  3. Какие ваши навыки или интересы могли бы принести пользу нашим внеклассным программам?

  4. Какие методы вы использовали для разрешения конфликтов между учениками?

  5. Что было для вас самым большим разочарованием в карьере? Как вы это преодолели?

  6. Вы когда-нибудь нанимали кого-нибудь? Было ли это успешным включением?

  7. Если бы я зашел в кабинет факультета и попросил учителей описать вас, что бы они сказали?

  8. Как бы вы привлекли профессиональный персонал школы к процессу принятия решений?

  9. Вносили ли вы какие-либо изменения в предыдущие школы или организации, работая там?

  10. Какую роль играл студенческий совет в ваших предыдущих учебных заведениях?

  11. Как, по-вашему, должна выглядеть эффективная политика в отношении наркотиков в школах?

  12. Можете ли вы рассказать о каких-либо шагах, которые вы предприняли для улучшения работы учителя?

  13. Можете ли вы назвать две-три книги, которые повлияли на вашу профессиональную карьеру? Как же так?

  14. Почему мы должны нанять именно вас, а не других кандидатов?

10 подробных вопросов по администрации школы

Углубленные вопросы обычно носят ситуативный характер и требуют подробных ответов. То, как вы ответите на эти вопросы, поможет вам продемонстрировать свои ключевые качества как потенциального сотрудника и описать позитивные изменения, которые вы можете внести в школу. Хотя эти вопросы могут варьироваться в зависимости от школы, вот несколько примеров вопросов для подробного интервью, которые помогут вам понять, чего ожидать:

  1. Обсудите взаимосвязь между совершенствованием обучения, оценкой учителей и повышением квалификации персонала.

  2. Какова ваша философия образования? Как вы применяете это в работе?

  3. Как мы даем учителям возможность адаптировать обучение, сохраняя при этом ответственность?

  4. Какими способами вы могли бы поддерживать услуги и деятельность без дополнительных затрат? Как бы вы сократили расходы?

  5. Какая ответственность за контроль поведения учеников лежит на вас и ваших учителях, а какая на родителях?

  6. Какие шаги, по вашему мнению, мы можем предпринять, чтобы устранить стереотипы в учебных программах?

  7. Опишите свою философию дисциплины. Каким методам дисциплины вы обучались?

  8. Что вы ожидаете от своих учеников, учителей и школы, чтобы добиться максимальных положительных результатов, и как вы убедитесь, что они соответствуют этому стандарту?

  9. Предположим, у вас есть новая идея для общения между родителями и школой, которую вы считаете полезной. Как вы это реализуете?

  10. Как вы оцениваете нашу текущую процедуру оценки учителей? Вы бы изменили его?

3 вопроса для собеседования с администратором школы с примерами ответов

На собеседовании полезно сосредоточиться на том, чтобы как можно четче рассказать о своей квалификации и навыках. Интервьюер может поискать в ваших ответах примеры лидерских качеств и навыков решения проблем. Они также могут оценить, насколько быстро вы отвечаете. Вот три вопроса и примеры ответов, которые помогут вам сформулировать собственные ответы на интервью:

1. Что бы вы сделали, если бы родитель попросил, чтобы его ребенок получил особое отношение, выходящее за рамки школьных правил?

Этот тип вопросов направлен на то, чтобы заставить вас задуматься о своей этической точке зрения и показать свои навыки решения проблем. Поскольку администрация школы иногда ведет беседы с родителями и их учениками, менеджер по найму может задать этот вопрос, чтобы узнать, насколько хорошо вы можете разрешать конфликты с родителями. Важно тонко подойти к этой ситуации, сохраняя при этом ценности образовательного учреждения.

Пример ответа: «Я бы поговорил с родителем и выслушал бы, почему они просили об особом обращении. Если бы присутствовал их ребенок, я бы также спросил их аргументы. Активное вовлечение их в процесс решения проблемы часто предотвращает такие просьбы, как это от повторения в будущем.

Как только я выслушаю их доводы, я сообщу им, что политика школы в отношении лечения стандартна для каждого ученика, независимо от уникальной ситуации. Я бы предложил скорректировать обращение с учеником в рамках школьной политики. Затем я сообщал им, что школа намерена поддерживать их ребенка в меру своих возможностей».

2. Как поддержать учителя, чтобы помочь ему улучшить успеваемость учеников в классе?

Ответ на подобный вопрос часто демонстрирует ваши дипломатические навыки, которые менеджеры по найму обычно ценят в кандидатах, которые помогают преподавателям и управляют ими. Они также могут задать этот вопрос, чтобы понять, как вы справляетесь с динамикой власти между учителями и учениками. В своем ответе подчеркните свою способность повышать продуктивность как преподавателей, так и учащихся.

Пример ответа: «Моим первым шагом в этой ситуации было бы выяснить, что может препятствовать успеху ученика. Я бы сначала посмотрел на учебный план учителя, чтобы увидеть, нет ли каких-либо ненужных аспектов, которые могут вызвать затруднения у некоторых учеников. Затем я бы просмотрите эти аспекты, чтобы определить, могут ли они повлиять на способность учащегося сдать класс.

После этого я просил уделить несколько минут одному из учеников, хорошо участвовавших в классе этого учителя, а также встречался с учеником, у которого были проблемы. Я сравнивал их опыт, чтобы узнать, испытывали ли они какую-либо разницу в обращении со стороны учителя. Если эти усилия не выдвигали на первый план решение, тогда я собирался с учителем, чтобы создать план изменений в будущем. Вместе мы могли бы увидеть, есть ли какие-либо возможности для неуспевающих студентов подтвердить свои знания».

3. Как бы вы планировали вовлечь местное сообщество в свою работу здесь?

Ответы на подобные вопросы могут сказать вашему интервьюеру, ориентированы ли вы на сообщество, что позволит им оценить не только ваши полномочия, но и ваш статус потенциального лидера сообщества. Это может показать им, что вы собираетесь быть положительным дополнением как к сообществу, так и к школе.

Пример ответа: «Я думаю, что эффективный способ стимулировать участие сообщества — это инвестировать в них или взаимодействовать с ними напрямую. Например, я мог бы разрешить отделам искусства и театра собирать пожертвования для местных общественных мероприятий и благотворительных организаций на своих представлениях. Таким образом , школа будет активно инвестировать в сообщество, которое в свою очередь может поддержать школу Я также буду информировать сообщество о способах поддержки школы, таких как участие родителей, ярмарки вакансий и более высокая явка на мероприятиях, которые проводит школа. “

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *