40 вопросов для интервью с фасилитаторами (с примерами ответов)

3 января 2022 г.

Фасилитация включает в себя управление, оценку и поощрение лиц, которые проходят обучение или принимают участие в проекте компании. Фасилитаторы играют важную роль в управлении проектами своих компаний-работодателей и часто могут свободно разрабатывать свои собственные мастер-классы, семинары, проекты и учебные ресурсы. Если вы заинтересованы в продолжении карьеры в качестве координатора программы или обучения, полезно ознакомиться с некоторыми типичными вопросами и темами, которые работодатели затрагивают в процессе собеседования.

В этой статье мы обсудим некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые могут задавать работодатели, в том числе общие, основанные на опыте и подробные вопросы, а также некоторые примеры ответов, которые помогут вам при подготовке к собственному собеседованию.

Общие вопросы интервью с ведущим

Работодатели задают общие вопросы во время собеседований, чтобы лучше понять ваш образ жизни и личность в целом. Общие вопросы для интервью могут охватывать самые разные темы, начиная от вашей личной жизни, увлечений, сильных и слабых сторон и того, кем вы видите себя в будущем. Ваши ответы могут дать интервьюеру ценную информацию, которая поможет ему определить, подходите ли вы для корпоративной культуры и обязанностей. Вот некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть на собеседовании:

  1. Какие уникальные навыки улучшают ваши способности фасилитатора?

  2. Каким вы видите свой вклад в эту компанию?

  3. Каковы ваши самые сильные и самые слабые навыки?

  4. Расскажите о себе.

  5. Как вы думаете, насколько важны организаторские способности для фасилитатора?

  6. Как вы организуете свои рабочие обязанности?

  7. Кем вы видите себя через 10 лет?

  8. Опишите свою способность работать в режиме многозадачности.

  9. Как вы относитесь к тому, чтобы давать и получать конструктивную критику?

  10. Что вы хотите, чтобы мы знали о себе?

  11. Чем вам нравится заниматься в свободное время?

  12. Если бы вы не работали фасилитатором программы, чем бы вы занимались?

Вопросы об опыте и прошлом

Вы можете использовать вопросы на собеседовании о своем опыте и прошлом в своих интересах, поскольку они дают вам возможность подробно рассказать о своих достижениях и полномочиях перед нанимающим персоналом. Постарайтесь включить в свои ответы конкретный опыт и достижения, которые относятся к программе или проекту, которому вы можете содействовать, если получите работу. Эти вопросы — ваша возможность показать потенциальному работодателю точные причины, по которым вы подходите для открытой вакансии, и то, как вы можете действовать в непредвиденных ситуациях. Вот некоторые распространенные вопросы, которые работодатели могут задать на собеседовании относительно вашего опыта и образования:

  1. Что вам больше всего нравится в работе фасилитатора?

  2. Чем вас заинтересовала эта позиция?

  3. Каковы были некоторые из ваших основных обязанностей на вашей последней работе фасилитатора?

  4. Опишите свое образование и любые соответствующие сертификаты.

  5. Видишь ли ты себя в дальнейшем обучении? Почему или почему нет?

  6. Каким достижением в своей профессиональной карьере вы больше всего гордитесь и почему?

  7. Как бы вы подошли к сотруднику, который работает неэффективно?

  8. Опишите прошлый опыт работы, который оказал на вас длительное влияние как на фасилитатора.

  9. Что бы вы изменили в предыдущей работе?

  10. Каковы были ваши повседневные обязанности на вашей последней работе фасилитатора?

  11. Опишите случай, когда вы использовали лидерские качества для реализации программы или проекта.

  12. Какими способами вы могли бы поощрить своих сотрудников или посетителей к достижению их целей?

Углубленные вопросы

Работодатели часто задают подробные вопросы, чтобы лучше понять вашу трудовую этику, то, как вы справляетесь со сложными обстоятельствами, ваш стиль управления и то, как вы можете вписаться в культуру и динамику рабочего места. Как интервьюируемый, вы можете использовать подробные вопросы в свою пользу, демонстрируя свою изобретательность в содействии группам людей. Вы также можете курировать свои ответы, чтобы еще больше подчеркнуть свои мотивы, опыт, навыки и характер, а также показать работодателю, почему именно вы подходите для этой работы. Вот несколько подробных вопросов, с которыми вы можете столкнуться во время собеседования на должность фасилитатора:

  1. Опишите свой типичный утренний распорядок во время работы фасилитатором.

  2. Какой самый сложный проект или программа обучения поручил вам возглавить и почему?

  3. Верите ли вы в развитие личных отношений с коллегами? Почему или почему нет?

  4. Хотели бы вы стать наставником для кого-то, кто заинтересован в карьере фасилитатора?

  5. Насколько важно общаться с персоналом во время руководства проектом или программой обучения? Почему?

  6. Какие способы общения с сотрудниками или посетителями вы предпочитаете?

  7. Считаете ли вы важным поддерживать контакт с людьми, которых вы ведете или обучаете в качестве фасилитатора? Почему или почему нет?

  8. Как вы предпочитаете общаться с руководством, когда у вас есть вопросы или проблемы?

  9. Каковы ваши методы оценки эффективности программы или тренинга?

  10. Опишите ситуацию, когда ваша изобретательность помогла решить проблему.

  11. Как сделать так, чтобы участники тренинга были внимательны во время совещаний? Чем отличаются эти методы при виртуальном знакомстве?

  12. Каковы ваши методы поддержания вовлеченности персонала программы или обучающих участников во время семинаров или практикумов?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Перед собеседованием при приеме на работу полезно разработать несколько примеров ответов на часто задаваемые вопросы, на которые вы можете ссылаться, когда будете давать фактические ответы. Вот некоторые распространенные вопросы для собеседования и примеры ответов, которые вы можете использовать в качестве руководства при подготовке к собеседованию на должность фасилитатора:

1. Почему вы хотите работать фасилитатором?

Работодатели задают этот вопрос, чтобы определить, какие события в вашей жизни влияют на вашу карьеру фасилитатора. Они хотят понять ваши мотивы для работы в этой профессии и определить уровень вашего энтузиазма в отношении работы. Отвечая на подобный вопрос, постарайтесь предложить ответ, который касается того, что вызвало ваш интерес к фасилитации, что мотивирует вас на успех в этой области и почему вы хотите работать на этого конкретного работодателя.

Пример: «Я начал свой путь к тому, чтобы стать фасилитатором шесть лет назад, когда я получил должность координатора обучения в маркетинговой фирме. Работая там, я обучил более 100 сотрудников обязанностям, ценностям и культуре компании, чтобы помочь им добиться успеха. их новые маркетинговые позиции.Работа на этой работе показала мне царство возможностей, доступных благодаря карьере фасилитатора.Я обнаружила страсть к лидерству и организации, о которой я не подозревала.

Я получаю большое удовольствие от обучения и мотивации людей к успеху в своей работе, и я нахожу это очень полезным, когда мои предыдущие участники вносят значительный вклад в компанию. С тех пор я имел удовольствие работать фасилитатором программы в отделе маркетинга Facet Wireless, где я руководил командой из 12 профессионалов, которые разрабатывали свою новую маркетинговую кампанию для компании. Сейчас я ищу новую должность фасилитатора, которая могла бы бросить мне вызов и в то же время обеспечить такое же удовлетворение от ведения групп людей к успеху».

2. Опишите случай, когда предыдущая работа вызвала у вас затруднения, и как вы с этим справились.

Вы можете столкнуться с этим вопросом или похожими на него относительно прошлых проблем в вашей профессиональной карьере. Работодатели задают эти вопросы, чтобы понять уровень сложности, с которым вы справлялись на своей предыдущей работе, а также узнать, как вы справляетесь с неожиданными или деликатными ситуациями. Отвечая на этот вопрос, подумайте о том, чтобы поделиться анекдотом, который подчеркивает вашу способность преодолевать трудности.

Пример: «Последняя моя работа была фасилитатором корпоративного обучения у дистрибьютора продуктов питания. За два года работы я столкнулся с несколькими сложными ситуациями, которые требовали от меня использования моего опыта, личных суждений и творческого подхода для их решения. Один случай, который бросается в глаза я думал, что когда корпорация наняла новых сотрудников, всего около 100 человек. Я был единственным тренером в то время, поэтому я должен был убедиться, что каждый новый сотрудник имел надлежащую информацию, ресурсы и обучение для выполнения своего дня. -текущие рабочие обязанности после того, как они завершили мою программу.

Мне потребовался целый месяц, чтобы закончить обучение каждого нового сотрудника, что обычно занимало около трех дней для стандартной группы по найму. Я разделил новых сотрудников на пять групп по 20 человек, посвящая целую неделю обучению каждой группы. Для групп, которые ждали своей учебной недели, я поручил каждому отдельному сотруднику следить за сотрудником в их предполагаемом отделе, пока им не пришло время посещать мои учебные занятия. Это был определенно напряженный и утомительный период в моей карьере, но я так много узнал о том, как оставаться организованным и предоставлять высококачественное обучение и ресурсы для новых сотрудников».

3. Какие качества, по вашему мнению, необходимы каждому ведущему программы?

Этот вопрос предлагает интервьюерам понять, что вы считаете наиболее важными качествами, необходимыми для успеха в качестве фасилитатора. Работодатели хотят знать, какие навыки вы привносите в профессию и как они конкретно способствуют вашему успеху в качестве фасилитатора. Отвечая на этот вопрос, подумайте о том, чтобы упомянуть качества, которыми вы обладаете, и привести примеры того, как эти навыки напрямую связаны с успешным проектом или программой.

Пример: «Есть несколько важных качеств, которые, по моему мнению, должны быть у всех фасилитаторов, но наиболее ценными я считаю сильные коммуникативные, лидерские и организационные навыки. Фасилитаторы должны быть сильными коммуникаторами, поскольку они предоставляют своим сотрудникам и участникам важную информацию. и ресурсы, необходимые для успешного завершения проекта или программы обучения.Мы используем свои письменные навыки общения при составлении учебных материалов, таких как слайд-шоу и раздаточные материалы, и наши устные навыки при проведении семинаров, совещаний или совещаний.

Лидерство — еще один важный компонент работы фасилитатора. Наша работа требует, чтобы мы обеспечивали экспертное руководство и подготовку наших посетителей и сотрудников, одновременно поощряя их к достижению своих целей и внося свой вклад в общий успех компании. Организация важна для отслеживания различных графиков сотрудников, учебных занятий, встреч, проверок и сроков выполнения проектов. По моему собственному опыту работы в качестве фасилитатора, я использовал все три навыка при обучении новых сотрудников или руководстве персоналом в процессе завершения проекта».

4. Опишите самый важный урок, который вы усвоили за свою карьеру фасилитатора.

Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать о ваших личных ценностях как фасилитатора и определить, что вы считаете важным. В зависимости от урока, которым вы делитесь с интервьюером, вы иллюстрируете тип опыта, который вы цените, и путь этого урока, который заставил вас оценить его задним числом. Отвечая на этот вопрос, подумайте о том, чтобы поделиться анекдотом, который подчеркивает вашу страсть к фасилитации и вдохновляет вас продолжать заниматься этой профессией.

Пример: «За восемь лет работы фасилитатором самым важным уроком, который я усвоил, безусловно, была важность веры в свои способности. Я провел много лет в школе, колледже и на некоторых своих первых местах работы, чувствуя себя способность обучать и вести за собой других Я никогда не хотел показаться назойливым или критически настроенным, но также хотел убедиться, что предоставляю людям конструктивные и полезные советы и информацию.

Работая в прошлом помощником, я обучил более 200 сотрудников политике нашей компании и основным рабочим обязанностям. Год спустя я получил электронное письмо от одной из моих бывших учениц, в которой она благодарила меня за подготовку и доверие, которые я ей оказал во время ее тренировок. Она сказала, что очень нервничала, приходя в новую рабочую среду, но поддержка меня и ее учебного класса вдохновила ее на стремление к успеху. Ее благодарность за мои усилия показала мне важность того, что я делаю, и вдохновила меня продолжать направлять других в качестве фасилитатора».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *