34 вопроса для интервью с воспитателями детского сада (с примерами ответов)
Интервью – это возможность для вас продемонстрировать свои знания, опыт и навыки межличностного общения. Для воспитателей детских садов особенно важно продемонстрировать, что вы способны полностью поддерживать детей в их интеллектуальном, эмоциональном и социальном развитии. Если вы хотите улучшить свое собеседование и свои шансы быть принятым на работу, ознакомление с наиболее распространенными вопросами собеседования воспитателя детского сада может помочь вам подготовиться к тому, чтобы произвести наилучшее впечатление.
В этой статье мы перечисляем некоторые распространенные вопросы для интервью для воспитателей детских садов и даем образцы ответов и советы, которые помогут вам пройти собеседование с уверенностью.
Основные вопросы
Следующие вопросы дают интервьюеру общее представление о вашем стиле преподавания, личности и мотивации:
Какова ваша педагогическая философия?
Что делает вас лучшим кандидатом на эту должность?
Есть ли у вас опыт работы с маленькими детьми?
Почему вы хотите преподавать в детском саду?
Что вы знаете о нашей школе?
Что конкретно вас интересует в работе в нашей школе?
Кем ты видишь себя через пять лет?
Какие ваши любимые и нелюбимые предметы для преподавания?
Какой частью обучения вы больше всего увлечены?
Что самое приятное в работе воспитателя детского сада?
В чем ваша самая сильная сторона как учителя?
Какая ваша самая большая слабость? Как вы планируете его улучшить?
Какие личные и профессиональные качества, по вашему мнению, делают хороших воспитателей детского сада?
Вопросы об опыте и прошлом
Следующие вопросы помогут интервьюеру узнать о вашем образовании и опыте работы, чтобы понять, подходите ли вы для этой должности:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Какое у вас образование и как оно подготовило вас к этой должности?
Почему вы решили работать с детьми?
Что заставило вас покинуть прежнюю должность?
С какими трудностями вы сталкивались на своей последней преподавательской должности?
Чему самому важному вы научились на предыдущей должности?
Опишите одно из самых сложных взаимодействий с родителями, которое вам удалось.
Опишите успешный план урока, который вы реализовали. Почему это было успешным?
Расскажите мне о случае, когда вы допустили ошибку в классе и как вы с ней справились.
Каков ваш стиль управления классом?
Как вы справлялись с классом учеников, у которых у всех разные способности к обучению?
Углубленные вопросы
Интервьюер может задать эти более подробные вопросы, чтобы лучше понять ваши привычки как воспитателя детского сада и то, как вы будете справляться с определенными ситуациями в классе:
Как вы остаетесь в курсе самых современных стратегий, методов и инноваций в обучении?
Как бы вы подготовили родителей и детей к поступлению в начальную школу?
Как вы справляетесь с различными стилями обучения и способностями каждого ребенка?
Что вы делаете, когда ребенок заболевает в вашем классе?
Каким образом вы воспитываете уважение к различным культурным различиям в своем классе?
Кто ваш любимый автор детских книг и как бы вы использовали их книги для создания урока?
Как много вы знаете о нашем сообществе и истории наших студентов?
Как вы планируете продвигать идеалы, изложенные в миссии нашей школы?
Как бы вы общались с семьями?
Как бы вы поступили с рассерженным или недовольным родителем?
Как бы вы справились с непослушным или непослушным ребенком?
Вопросы для интервью с примерами ответов
В следующем разделе подробно рассматриваются некоторые из вопросов, упомянутых выше, и объясняется, как наиболее эффективно ответить на них с примерами:
Как бы вы справились с непослушным или непослушным ребенком?
Отвечая на этот вопрос, продемонстрируйте, насколько вы сострадательный, целеустремленный учитель, хорошо ладящий с детьми. Школьная администрация хочет знать, как вы планируете улучшить поведение учащихся, поэтому вы должны показать им, что вы можете работать с каждым ребенком, чтобы помочь ему освоить ценные навыки, такие как управление своими эмоциями и концентрация внимания. Рассмотрите успешные стратегии, которые вы использовали в прошлом, и обсудите конкретный пример, чтобы усилить свой ответ.
Пример: «Я бы изо всех сил старался понять поведение ребенка и узнать, какие факторы заставляют его плохо себя вести. Возможно, ему трудно справляться со стрессом, или, может быть, ему не хватает базовых социальных навыков, и ему трудно общаться со сверстниками. Я бы сосредоточить свои поведенческие вмешательства на поиске первопричины, подкреплении положительного поведения и препятствовании разрушительным действиям. Я смог сделать это, например, на моем предыдущем месте, где у меня был ребенок, который часто закатывал истерики. Чтобы побыть наедине, я спокойно разговаривал с ними, уделял им индивидуальное внимание и предоставлял более эффективную эмоциональную разрядку, например, играл с пластилином или пузырчатой пленкой».
Как бы вы подготовили родителей и детей к поступлению в начальную школу?
Администрация школы ищет конкретные примеры того, как вы приветствуете родителей и детей в своем классе детского сада. В своем ответе объясните, как вы планируете убедить родителей в том, что ваш класс — безопасное место. Продемонстрируйте навыки межличностного общения, которые вы используете для ясного и дружелюбного общения с родителями, и обсудите стратегии управления детьми, которые беспокоятся о том, что их нет дома. Объясните, как ваши эмпатия и коммуникативные навыки могут помочь вам успокоить детей.
Пример: «Я готовлюсь заранее, украшая комнату и делая ее очень удобной. Я маркирую все столы именами каждого ребенка, чтобы они знали, где они могут хранить свои вещи. Когда семьи начинают прибывать, я представляюсь и предлагаю теплые приветствия.
Я обязательно отвечаю на все вопросы, показываю им комнату и обсуждаю свои планы обучения. В течение первых нескольких недель моя цель — построить доверительные отношения с детьми и облегчить их беспокойство по поводу отсутствия дома».
Как вы справляетесь с различными стилями обучения и способностями каждого ребенка?
Этот вопрос измеряет вашу чувствительность к уникальным потребностям каждого ребенка, которого вы обучаете. Ваш интервьюер хочет знать, есть ли у вас конкретный план для всех типов детей в вашем классе и знакомы ли вы со многими различными стилями обучения, такими как визуальное, лингвистическое, кинестетическое и социальное обучение. Приготовьтесь описать методы, которые вы используете, чтобы помочь учащимся, особенно тем, у кого могут возникнуть проблемы с изучением понятий. Покажите, что вы готовы и способны уделить индивидуальное внимание, когда это необходимо, чтобы обеспечить успех детей, нуждающихся в большем уходе.
Пример: «Я уделяю пристальное внимание каждому ребенку, чтобы выяснить, какие ученики преуспевают, а какие могут отставать. Частые оценки после уроков помогают мне проверять знания моих учеников и узнавать, какие методы работают наиболее эффективно. Я также помните о дифференцированном обучении при разработке планов уроков, чтобы я мог убедиться, что каждый учащийся изучает ключевые понятия.Мне нравится представлять понятия таким образом, чтобы они соответствовали каждому типу обучения.
Например, я могу давать наглядные демонстрации, разрабатывать проект рукоделия, показывать видео или использовать компьютерные программы. Когда ученик отстает, я обычно назначаю групповую работу и уделяю ему индивидуальное внимание в течение этого времени».
Как бы вы поступили с рассерженным или недовольным родителем?
В ответ на этот вопрос администрация школы хочет, чтобы вы описали свою конкретную стратегию по урегулированию конфликта с родителями. Они хотят знать, что вы можете уделять первостепенное внимание безопасности, а также заботиться о потребностях и проблемах родителей. В своем ответе продемонстрируйте такие навыки, как разрешение конфликтов и межличностное общение, и используйте прошлый опыт, чтобы обсудить, как вы будете решать проблемы в будущем.
Пример: «Когда родители расстроены, я делаю все возможное, чтобы выслушать, а не защищаться. Моим приоритетом всегда является успокоить родителей, оставаться профессиональным и избегать конфронтации. Если я могу, я пытаюсь решить проблему по телефону или электронной почте. , но в других случаях я назначаю встречу и приглашаю администратора, если родители особенно расстроены.
Я нахожу время, чтобы выслушать их опасения, задать вопросы и дать им возможность высказаться, если это необходимо. Я заверяю их, что рассмотрю их проблемы как можно тщательнее и быстрее. Разговаривая, мы обычно можем найти вещи, с которыми мы согласны, и разработать план решения проблемы. Я всегда повторяю, что успех и благополучие их ребенка имеют для меня первостепенное значение».
Какова ваша педагогическая философия?
Администрация школы может задать этот вопрос, чтобы понять, насколько хорошо вы можете выполнять свои преподавательские обязанности. В своем ответе опишите свои методы обучения и мнения о процессе обучения дошкольников. Используйте конкретные примеры ваших навыков преподавания и вашей способности работать с маленькими детьми, чтобы усилить свой ответ.
Пример: «Я верю в создание классного сообщества, в котором каждый ученик чувствует себя ценным, безопасным и уважаемым за свои уникальные способы самовыражения. Я понимаю, что дети лучше всего учатся, когда они чувствуют себя спокойно и защищено, поэтому я стараюсь строить доверительные отношения с каждым из них». мои ученики. Занятия в детском саду должны заложить фундамент любви к учебе на всю жизнь.
По этой причине я считаю, что обучение должно быть веселым и практическим, поэтому я разрабатываю уроки, которые полностью вовлекают учащихся в интерактивные и игровые способы. На моей предыдущей должности я обязательно планировал хотя бы одну физическую активность каждый день, и это помогало моим ученикам оставаться внимательными и менее беспокойными во время уроков».
Почему вы решили, что хотите работать с детьми?
Интервьюеры хотят знать, что преподавание — это ваша страсть, и что вы мотивированы на успех в этой карьере. В своем ответе опишите причины, по которым вы стали учителем, в том числе то, как вы обнаружили в себе любовь к обучению и приверженность делу защиты интересов маленьких детей.
Пример: «Когда я учился во втором классе, у меня была учительница, которая всем сердцем поддерживала меня в сложном семейном вопросе, который повлиял на мою успеваемость в школе. Она дала мне почувствовать себя в безопасности и любимой, и она посвятила немного больше времени в классе, чтобы помочь мне. сосредоточиться на учебе. Я никогда не забывал, насколько ее теплота и дружелюбие влияли на меня, когда я рос, и это заставило меня хотеть быть наставником для детей и поддерживать их в их личностном росте».
Профессии похожие на воспитателя в детском саду
Если вы заинтересованы в том, чтобы подать заявку на должность, аналогичную карьере воспитателя детского сада, у вас есть несколько возможностей для рассмотрения. Вот список из 10 профессий:
3. Репетитор
4. Менеджер по уходу за детьми
5. Учитель специального образования
9. Работник по уходу за детьми
10. библиотекарь начальной школы