34 вопроса для интервью с воспитателями детского сада (с примерами ответов)

Интервью – это возможность для вас продемонстрировать свои знания, опыт и навыки межличностного общения. Для воспитателей детских садов особенно важно продемонстрировать, что вы способны полностью поддерживать детей в их интеллектуальном, эмоциональном и социальном развитии. Если вы хотите улучшить свое собеседование и свои шансы быть принятым на работу, ознакомление с наиболее распространенными вопросами собеседования воспитателя детского сада может помочь вам подготовиться к тому, чтобы произвести наилучшее впечатление.

В этой статье мы перечисляем некоторые распространенные вопросы для интервью для воспитателей детских садов и даем образцы ответов и советы, которые помогут вам пройти собеседование с уверенностью.

Основные вопросы

Следующие вопросы дают интервьюеру общее представление о вашем стиле преподавания, личности и мотивации:

  • Какова ваша педагогическая философия?

  • Что делает вас лучшим кандидатом на эту должность?

  • Есть ли у вас опыт работы с маленькими детьми?

  • Почему вы хотите преподавать в детском саду?

  • Что вы знаете о нашей школе?

  • Что конкретно вас интересует в работе в нашей школе?

  • Кем ты видишь себя через пять лет?

  • Какие ваши любимые и нелюбимые предметы для преподавания?

  • Какой частью обучения вы больше всего увлечены?

  • Что самое приятное в работе воспитателя детского сада?

  • В чем ваша самая сильная сторона как учителя?

  • Какая ваша самая большая слабость? Как вы планируете его улучшить?

  • Какие личные и профессиональные качества, по вашему мнению, делают хороших воспитателей детского сада?

Вопросы об опыте и прошлом

Следующие вопросы помогут интервьюеру узнать о вашем образовании и опыте работы, чтобы понять, подходите ли вы для этой должности:

  • Какое у вас образование и как оно подготовило вас к этой должности?

  • Почему вы решили работать с детьми?

  • Что заставило вас покинуть прежнюю должность?

  • С какими трудностями вы сталкивались на своей последней преподавательской должности?

  • Чему самому важному вы научились на предыдущей должности?

  • Опишите одно из самых сложных взаимодействий с родителями, которое вам удалось.

  • Опишите успешный план урока, который вы реализовали. Почему это было успешным?

  • Расскажите мне о случае, когда вы допустили ошибку в классе и как вы с ней справились.

  • Каков ваш стиль управления классом?

  • Как вы справлялись с классом учеников, у которых у всех разные способности к обучению?

Углубленные вопросы

Интервьюер может задать эти более подробные вопросы, чтобы лучше понять ваши привычки как воспитателя детского сада и то, как вы будете справляться с определенными ситуациями в классе:

  • Как вы остаетесь в курсе самых современных стратегий, методов и инноваций в обучении?

  • Как бы вы подготовили родителей и детей к поступлению в начальную школу?

  • Как вы справляетесь с различными стилями обучения и способностями каждого ребенка?

  • Что вы делаете, когда ребенок заболевает в вашем классе?

  • Каким образом вы воспитываете уважение к различным культурным различиям в своем классе?

  • Кто ваш любимый автор детских книг и как бы вы использовали их книги для создания урока?

  • Как много вы знаете о нашем сообществе и истории наших студентов?

  • Как вы планируете продвигать идеалы, изложенные в миссии нашей школы?

  • Как бы вы общались с семьями?

  • Как бы вы поступили с рассерженным или недовольным родителем?

  • Как бы вы справились с непослушным или непослушным ребенком?

Вопросы для интервью с примерами ответов

В следующем разделе подробно рассматриваются некоторые из вопросов, упомянутых выше, и объясняется, как наиболее эффективно ответить на них с примерами:

Как бы вы справились с непослушным или непослушным ребенком?

Отвечая на этот вопрос, продемонстрируйте, насколько вы сострадательный, целеустремленный учитель, хорошо ладящий с детьми. Школьная администрация хочет знать, как вы планируете улучшить поведение учащихся, поэтому вы должны показать им, что вы можете работать с каждым ребенком, чтобы помочь ему освоить ценные навыки, такие как управление своими эмоциями и концентрация внимания. Рассмотрите успешные стратегии, которые вы использовали в прошлом, и обсудите конкретный пример, чтобы усилить свой ответ.

Пример: «Я бы изо всех сил старался понять поведение ребенка и узнать, какие факторы заставляют его плохо себя вести. Возможно, ему трудно справляться со стрессом, или, может быть, ему не хватает базовых социальных навыков, и ему трудно общаться со сверстниками. Я бы сосредоточить свои поведенческие вмешательства на поиске первопричины, подкреплении положительного поведения и препятствовании разрушительным действиям. Я смог сделать это, например, на моем предыдущем месте, где у меня был ребенок, который часто закатывал истерики. Чтобы побыть наедине, я спокойно разговаривал с ними, уделял им индивидуальное внимание и предоставлял более эффективную эмоциональную разрядку, например, играл с пластилином или пузырчатой ​​пленкой».

Как бы вы подготовили родителей и детей к поступлению в начальную школу?

Администрация школы ищет конкретные примеры того, как вы приветствуете родителей и детей в своем классе детского сада. В своем ответе объясните, как вы планируете убедить родителей в том, что ваш класс — безопасное место. Продемонстрируйте навыки межличностного общения, которые вы используете для ясного и дружелюбного общения с родителями, и обсудите стратегии управления детьми, которые беспокоятся о том, что их нет дома. Объясните, как ваши эмпатия и коммуникативные навыки могут помочь вам успокоить детей.

Пример: «Я готовлюсь заранее, украшая комнату и делая ее очень удобной. Я маркирую все столы именами каждого ребенка, чтобы они знали, где они могут хранить свои вещи. Когда семьи начинают прибывать, я представляюсь и предлагаю теплые приветствия.

Я обязательно отвечаю на все вопросы, показываю им комнату и обсуждаю свои планы обучения. В течение первых нескольких недель моя цель — построить доверительные отношения с детьми и облегчить их беспокойство по поводу отсутствия дома».

Как вы справляетесь с различными стилями обучения и способностями каждого ребенка?

Этот вопрос измеряет вашу чувствительность к уникальным потребностям каждого ребенка, которого вы обучаете. Ваш интервьюер хочет знать, есть ли у вас конкретный план для всех типов детей в вашем классе и знакомы ли вы со многими различными стилями обучения, такими как визуальное, лингвистическое, кинестетическое и социальное обучение. Приготовьтесь описать методы, которые вы используете, чтобы помочь учащимся, особенно тем, у кого могут возникнуть проблемы с изучением понятий. Покажите, что вы готовы и способны уделить индивидуальное внимание, когда это необходимо, чтобы обеспечить успех детей, нуждающихся в большем уходе.

Пример: «Я уделяю пристальное внимание каждому ребенку, чтобы выяснить, какие ученики преуспевают, а какие могут отставать. Частые оценки после уроков помогают мне проверять знания моих учеников и узнавать, какие методы работают наиболее эффективно. Я также помните о дифференцированном обучении при разработке планов уроков, чтобы я мог убедиться, что каждый учащийся изучает ключевые понятия.Мне нравится представлять понятия таким образом, чтобы они соответствовали каждому типу обучения.

Например, я могу давать наглядные демонстрации, разрабатывать проект рукоделия, показывать видео или использовать компьютерные программы. Когда ученик отстает, я обычно назначаю групповую работу и уделяю ему индивидуальное внимание в течение этого времени».

Как бы вы поступили с рассерженным или недовольным родителем?

В ответ на этот вопрос администрация школы хочет, чтобы вы описали свою конкретную стратегию по урегулированию конфликта с родителями. Они хотят знать, что вы можете уделять первостепенное внимание безопасности, а также заботиться о потребностях и проблемах родителей. В своем ответе продемонстрируйте такие навыки, как разрешение конфликтов и межличностное общение, и используйте прошлый опыт, чтобы обсудить, как вы будете решать проблемы в будущем.

Пример: «Когда родители расстроены, я делаю все возможное, чтобы выслушать, а не защищаться. Моим приоритетом всегда является успокоить родителей, оставаться профессиональным и избегать конфронтации. Если я могу, я пытаюсь решить проблему по телефону или электронной почте. , но в других случаях я назначаю встречу и приглашаю администратора, если родители особенно расстроены.

Я нахожу время, чтобы выслушать их опасения, задать вопросы и дать им возможность высказаться, если это необходимо. Я заверяю их, что рассмотрю их проблемы как можно тщательнее и быстрее. Разговаривая, мы обычно можем найти вещи, с которыми мы согласны, и разработать план решения проблемы. Я всегда повторяю, что успех и благополучие их ребенка имеют для меня первостепенное значение».

Какова ваша педагогическая философия?

Администрация школы может задать этот вопрос, чтобы понять, насколько хорошо вы можете выполнять свои преподавательские обязанности. В своем ответе опишите свои методы обучения и мнения о процессе обучения дошкольников. Используйте конкретные примеры ваших навыков преподавания и вашей способности работать с маленькими детьми, чтобы усилить свой ответ.

Пример: «Я верю в создание классного сообщества, в котором каждый ученик чувствует себя ценным, безопасным и уважаемым за свои уникальные способы самовыражения. Я понимаю, что дети лучше всего учатся, когда они чувствуют себя спокойно и защищено, поэтому я стараюсь строить доверительные отношения с каждым из них». мои ученики. Занятия в детском саду должны заложить фундамент любви к учебе на всю жизнь.

По этой причине я считаю, что обучение должно быть веселым и практическим, поэтому я разрабатываю уроки, которые полностью вовлекают учащихся в интерактивные и игровые способы. На моей предыдущей должности я обязательно планировал хотя бы одну физическую активность каждый день, и это помогало моим ученикам оставаться внимательными и менее беспокойными во время уроков».

Почему вы решили, что хотите работать с детьми?

Интервьюеры хотят знать, что преподавание — это ваша страсть, и что вы мотивированы на успех в этой карьере. В своем ответе опишите причины, по которым вы стали учителем, в том числе то, как вы обнаружили в себе любовь к обучению и приверженность делу защиты интересов маленьких детей.

Пример: «Когда я учился во втором классе, у меня была учительница, которая всем сердцем поддерживала меня в сложном семейном вопросе, который повлиял на мою успеваемость в школе. Она дала мне почувствовать себя в безопасности и любимой, и она посвятила немного больше времени в классе, чтобы помочь мне. сосредоточиться на учебе. Я никогда не забывал, насколько ее теплота и дружелюбие влияли на меня, когда я рос, и это заставило меня хотеть быть наставником для детей и поддерживать их в их личностном росте».

Профессии похожие на воспитателя в детском саду

Если вы заинтересованы в том, чтобы подать заявку на должность, аналогичную карьере воспитателя детского сада, у вас есть несколько возможностей для рассмотрения. Вот список из 10 профессий:

1. Дошкольный учитель

2. Учитель начальной школы

3. Репетитор

4. Менеджер по уходу за детьми

5. Учитель специального образования

6. Помощник учителя

7. Заменить учителя

8. Помощник учителя

9. Работник по уходу за детьми

10. библиотекарь начальной школы

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *