Взгляд на конкурентную разведку

Конкурентная разведка помогает компаниям лучше понимать свою бизнес-среду. Это также помогает им определить проблемы и возможности и получить преимущество перед конкурентами. Понимание различных типов конкурентной разведки может помочь вам лучше понять, какую информацию вы можете собрать, чтобы помочь вашей собственной компании получить конкурентное преимущество. В этой статье мы обсудим, что такое конкурентная разведка, предложим список различных типов и объясним, как она работает.

Что такое конкурентная разведка?

Конкурентная разведка — это способность компании собирать, анализировать и использовать информацию о конкурентах, чтобы получить преимущество на рынке. Конкурентная разведка включает в себя использование структурированного метода наблюдения за поведением конкурентов, чтобы определить, что они делают сейчас и что они будут делать в будущем. Собирая и интерпретируя эту информацию, вы можете улучшить процесс принятия решений в своей компании и создать более эффективные методы ведения бизнеса внутри компании.

Как работает конкурентная разведка

Предприятия используют конкурентную разведку, чтобы предвидеть проблемы до того, как они возникнут, и раскрывать возможности, с помощью которых они могут получить преимущество на рынке. Чтобы раскрыть информацию о конкурентах, предприятия ищут ключевую информацию, которая может рассказать им, что их конкуренты планируют на будущее. Это может включать информацию о бизнес-планах их конкурентов, информацию о клиентах, которых они обслуживают, и о том, как лучше с ними связаться, или информацию о рынках, на которые они ориентируются.

Виды конкурентной разведки

Рассмотрим основные виды конкурентной разведки:

Тактическая разведка

Этот тип разведки обычно представляет собой краткосрочную тактику, предназначенную для того, чтобы помочь руководству организации разработать немедленные решения проблем, таких как увеличение прибыли компании или приобретение большей доли рынка. Тактическая информация помогает поддерживать повседневную тактику организации и часто особенно полезна для поддержки процессов продаж.

Стратегическая разведка

Стратегическая разведка фокусируется на более долгосрочных проблемах, таких как риски и возможности, с которыми сталкивается предприятие.

Он также помогает клиентам принимать правильные решения по важным вопросам. Это включает в себя:

  • Раннее обнаружение угроз, которые могут представлять более существенные риски для компании

  • Глубокий анализ потенциальных партнеров

  • Положение компании на рынке или в отрасли

  • Роли конкурентов на рынке

  • Ходы, которые делают другие компании

  • Быстрое выявление новых возможностей и тенденций на рынке

  • Рекомендации по правильным действиям или решениям

Изменения в сообщениях

Чтобы узнать о стратегии вашего конкурента и о том, что они могут запланировать на будущее, вы можете следить за их изменениями в позиционировании или обмене сообщениями. Просмотрите их каналы в социальных сетях, сообщения в блогах, страницы продуктов, целевые страницы и домашнюю страницу, чтобы увидеть, могут ли ваши конкуренты изменить свои стратегии.

Цена и упаковка

Изменения в том, как ваши конкуренты упаковывают и оценивают свою продукцию, могут свидетельствовать об изменении их общей стратегии. Например, это может указывать на то, что они уделяют больше внимания определенной линейке продуктов или изменению рынков. Вы можете поделиться этой информацией со своими отделами продаж или маркетинга и использовать ее, чтобы определить, нужно ли вам изменить принципы позиционирования или маркетинговые кампании.

Тестирование на сайтах или в кампаниях

Компании часто проводят A/B-тестирование, также известное как сплит-тестирование, чтобы определить, какие сообщения больше всего находят отклик у их целевой аудитории. Отслеживая любое тестирование, которое проводят ваши конкуренты, и определяя, какая целевая страница была наиболее эффективной, вы можете узнать, какие типы сообщений могут хорошо работать с вашей собственной аудиторией.

Открыть объявление о вакансии

Объявление о вакансии является официальной рекламой открытой вакансии в компании и может быть бесценным источником информации о конкурентах, поскольку оно сообщает вам, куда конкурент инвестирует в бизнес. Например, если вы заметили, что они нанимают инженеров, это может быть признаком того, что они инвестируют в ключевые продукты. Если вы заметили, что они нанимают платного медиа-специалиста, это может быть признаком того, что они планируют инвестировать в рекламу в социальных сетях, рекламу с оплатой за клик и другие платные медиа-каналы.

Отзывы сотрудников

Сотрудники конкурентов могут быть отличным источником информации о конкурентах, поскольку они позволяют получить четкое представление о том, что происходит внутри компании. Отслеживая веб-сайты отзывов сотрудников, вы можете определить возможности для получения конкурентного преимущества. Например, если вы узнали из отзывов сотрудников, что члены команды конкурента разочарованы нехваткой возможностей для продвижения по службе, у вас может быть возможность привлечь некоторых из их лучших специалистов, если вам нужна помощь в определенной области.

Обновление исполнительной команды

Изменения в исполнительной команде компании могут быть полезной формой конкурентной разведки. Если вы видите значительные изменения в руководящем составе конкурента, важно подумать о том, что могло произойти внутри компании, что привело к обновлению в их руководящем составе.

Например, если вы узнаете, что руководитель был уволен из инженерного отдела, это может означать, что произошли изменения в надежности продукта. Это также может означать, что до тех пор, пока на эту должность не будет назначен новый руководитель, не будет значительных улучшений продукта, что потенциально создаст возможности для вашей собственной компании.

Функции удалены

Внесение изменений в продукты, особенно значительных изменений, может потребовать времени и ресурсов компании. Зная это, изменения в характеристиках продукта могут дать вам важную информацию о решениях, которые компания принимает внутри. Например, конкурент может вносить изменения в свои продукты, поскольку планирует сосредоточиться на другом рынке. Они также могут планировать запуск другой версии продукта, чтобы лучше удовлетворить потребности аудитории.

Обзор продукта

Мониторинг отзывов потребителей о том или ином товаре или услуге очень важен. Сторонние веб-сайты могут помочь вам лучше понять функции, которые нравятся потребителям в продукте, как аспекты, которые им не нравятся. В конечном счете, эта информация может помочь вам определить слабые места и упростить определение способов, которыми вы можете получить преимущество перед конкурентами. Вы также можете использовать эту информацию, чтобы определить, какие функции вы должны продвигать на своем веб-сайте и сайтах социальных сетей, чтобы побудить потребителей рассматривать ваши продукты, а не продукты ваших конкурентов.

Обновление дорожной карты

Компании часто публикуют планы будущих обновлений и выпусков продуктов, чтобы поделиться ими со своими клиентами. Это бесценная информация, поскольку она дает вам ключевое представление о том, что ваш конкурент запланировал на будущее. Вы можете поделиться информацией о планах конкурентов на будущее со своими руководителями и продуктовыми командами, чтобы направлять свои собственные планы относительно продуктов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *