Аэрокосмический инженер против инженера-механика: в чем разница?

Если вам нравится решать проблемы и доводить проект до завершения, вы можете подумать о том, чтобы стать инженером. Два типа инженерных областей, в которых стоит подумать о карьере, — это механика и аэрокосмическая промышленность.

Понимание различий между этими двумя позициями может помочь вам определить, какая карьера подходит именно вам. В этой статье мы обсудим, чем занимаются инженеры-механики и аэрокосмические инженеры, и каковы основные различия между ними в зависимости от обязанностей, заработной платы, требований к образованию и необходимых навыков.

Что такое инженер-механик?

Инженер-механик — это профессионал, который проектирует или строит машины для удовлетворения потребностей человека. Инженеры-механики используют творческие навыки для создания планов проектирования машин и других типов механических устройств и систем для рынка. На всех этапах производства они следят за тем, чтобы их продукты были эффективными и эффективными, и создают технические планы и чертежи, чтобы наметить свои планы для выполнения.

Что такое аэрокосмический инженер?

Аэрокосмический инженер — это профессионал, работающий с механическим оборудованием, предназначенным для работы в космосе или воздухе. Примеры предметов, которые они создают, включают самолеты, ракеты, спутники и космические корабли. Аэрокосмические инженеры часто становятся экспертами в определенной области, такой как аэродинамика, термодинамика, небесная механика, системы наведения и управления, механика полета, двигательная установка и акустика.

Есть две отрасли аэрокосмической техники: авиационная техника и космонавтика. Авиационная техника специализируется на технологии, теории и практике полетов в воздухе; в то время как космонавтика сосредоточена на космических кораблях.

Различия между аэрокосмическими инженерами и инженерами-механиками

В то время как инженеры-механики и аэрокосмические инженеры работают над проектированием и производством машин, их внимание сосредоточено на разных областях. Вот некоторые ключевые различия между этими двумя ролями:

1. Обязанности

У аэрокосмических инженеров и инженеров-механиков очень разные обязанности.

Аэрокосмическая техника фокусируется на физике и механике полета, принципах навигации и аэрокосмической физиологии, а также на испытаниях аэрокосмической продукции. В обязанности работника на вакантом месте “Аэрокосмический инженер” может входить:

  • Проектирование аэрокосмической и авиационной продукции

  • Анализ планов проектирования на наличие проблем или ошибок

  • Оценка проектных предложений на финансовую осуществимость

  • Запуск моделирования для определения производительности и безопасности продукта

  • Установление операционных стандартов для своей продукции

  • Разработка прототипов креативов

  • Создание критериев приемлемости для методов проектирования и стандартов качества

Машиностроение занимается проектированием, а также производством и обслуживанием машин, производящих энергию, таких как электрические генераторы и паровые турбины. В обязанности работника на вакантом месте “Инженер-механик” может входить:

  • Обновление конструкций существующих систем

  • Создание прототипов машин

  • Выявление частей машин, которые необходимо отремонтировать или исправить

  • Анализ данных, производимых машинами

  • Мониторинг производства машин

  • Повышение эффективности продуктовых линеек

  • Отслеживание хода разработки проекта

Тем, кто интересуется самолетами и космическими кораблями, следует подумать об аэрокосмической технике, а тем, кто заинтересован в решении проблем с механическими устройствами, следует подумать о машиностроении.

Читать далее: Что инженеры делают каждый день? (с примерами из разных областей техники)

2. Обязательное образование и стажировки

И аэрокосмические инженеры, и инженеры-механики должны иметь как минимум степень бакалавра по соответствующей специальности. Некоторые школы, однако, предлагают двойную степень, чтобы охватить темы для обеих областей.

Аэрокосмические инженеры должны иметь степень бакалавра в области аэрокосмической техники с курсовой работой по аэродинамике, силовым установкам, механическим и инженерным принципам и дизайну.

Инженеры-механики должны получить степень бакалавра в области машиностроения с курсовой работой по математике, инженерным принципам, физическим наукам и инженерному проектированию.

Инженеры, заинтересованные в том, чтобы занимать руководящие должности и получать возможности продвижения по службе, должны получить ученые степени. Некоторые школы предлагают пятилетние программы, которые по завершении включают степень бакалавра и магистра в области аэрокосмической техники или машиностроения.

Чтобы получить больше опыта в области инженерии, подумайте о стажировке в родственном бизнесе. Стажировки могут дать практический опыт и могут помочь найти работу в будущем. Некоторые колледжи предлагают совместные программы в партнерстве с предприятиями, чтобы дать студентам возможность получить опыт, пока они завершают свое образование.

3. Лицензии и сертификаты

Чтобы заниматься инженерным делом и предлагать услуги населению, вам нужен лицензия профессионального инженера (PE) для штата, в котором вы работаете.

Лицензионные требования включают сдачу экзамена по основам инженерии и принципам, получение опыта в этой области и сдачу экзамена по инженерной практике. Те, кто претендует на должность инженера-механика, также могут пройти сертификацию через Американское общество инженеров-механиков после соблюдения необходимых стандартов.

Читать далее: Часто задаваемые вопросы: что такое подготовка аэрокосмических инженеров?

4. Необходимые навыки

Обе позиции требуют знания математики и аналитических навыков. Аэрокосмический инженер должен иметь опыт работы в области компьютерных наук, термодинамики, механического проектирования и гидродинамики. Однако инженеры-механики должны обладать навыками в области химической инженерии, электротехники и материаловедения для выполнения своей работы.

5. Перспективы работы и средняя заработная плата

Согласно Бюро статистики труда США (BLS), прогнозируется, что занятость аэрокосмических инженеров вырастет на 3% с 2019 по 2029 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий. BLS ожидает, что занятость инженеров-механиков вырастет на 4% с 2019 по 2029 год.

Из этих двух должностей больше всего зарабатывают аэрокосмические инженеры. Средняя заработная плата по стране составляет:

6. Рабочая среда

Инженеры-механики в основном работают в офисе, но могут также выезжать для осмотра неисправного оборудования. Аэрокосмические инженеры также работают в офисах, а также в авиационных лабораториях. Обе позиции работают в шумной среде вокруг машин и при необходимости могут потребовать ношения защитного снаряжения.

Аэрокосмические инженеры обычно работают в сфере производства, анализа и проектирования, а также исследований и разработок. Они часто работают в государственных учреждениях, таких как НАСА и ВМС, а также в частных корпорациях. Инженеры-механики работают в основном в сфере инженерных услуг, исследований и разработок и производства. Они работают в автомобильных, биомедицинских, производственных, перерабатывающих и транспортных компаниях.

Читать далее: 19 профессий, похожих на машиностроение

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *