Вопросы и ответы: что такое партнер?

9 июня 2021 г.

 

Названия должностей, включающие слово «помощник», сегодня широко распространены на рабочем месте. В этой статье мы даем определение термину «младший сотрудник», объясняем название должности младшего специалиста и рассматриваем примеры описаний должностных обязанностей младшего сотрудника.

Что такое ассоциат?

Слово «помощник» показывает, что сотрудник занимает более низкое ранговое положение, чем его коллеги, у которых нет термина в том же названии. Например, младший менеджер имеет немного меньший стаж работы, чем менеджер. Вы увидите термин «сотрудник», используемый в должностных инструкциях, трудовых договорах и других официальных документах.

Альтернативные определения

В дополнение к нашему общему определению, существуют некоторые другие варианты значения этого термина. В некоторых случаях вы можете увидеть, что слово «ассоциировать» используется немного по-другому. Вот несколько конкретных примеров:

Закон

Ассоциированные поверенные имеют определенный ранг в юридической фирме. Ассоциированный адвокат консультируется с клиентами, проводит юридические исследования, пишет юридические контракты и сообщает о ходе дела всем заинтересованным сторонам. Хорошие юристы-юристы будут иметь перспективы карьерного роста в юридической сфере.

Академия

Адъюнкт-профессор – это тот, кто заканчивает свой испытательный срок, который обычно длится около семи лет. У них также есть академический стаж, который обеспечивает определенный уровень гарантий занятости. Ассоциированные профессора имеют звание промежуточного звена, поэтому они имеют более высокий стаж работы, чем доценты.

Бизнес

А деловой партнер это лицо или организация, которые осуществляют действия, связанные с защищенной медицинской информацией. Компании со статусом «деловой партнер» гарантируют целостность, безопасность и надлежащее использование частной медицинской информации.

Розничная торговля

Некоторые компании описывают своих сотрудников низкого уровня, например: продавцы-консультанты или сервера, как партнеры. Часто это делается для того, чтобы показать ценность, которую компания придает своим сотрудникам. У сотрудников может быть меньше обязанностей, чем у сотрудников более высокого уровня, но они часто находятся на пути к повышению заработной платы или продвижению по службе.

Из-за различных значений, которые может иметь термин «ассоциированный», вам важно знать контекст, в котором он используется. Если вы планируете занять должность младшего специалиста, обязательно получите как можно больше конкретной информации, прежде чем подписывать контракт.

Ассоциированные примеры

Есть ряд названий должностей, которые включают термин «ассоциированный», в том числе:

Некоторые корпоративные работодатели могут использовать термин «помощник» как синоним «помощник». Если это вызывает у вас какое-либо замешательство, просмотрите детали в описании вакансии, чтобы получить четкое представление о том, что ожидается от вас на этой должности. Кроме того, проведите небольшое исследование компании, чтобы узнать больше о том, какие обязанности они возлагают на своих сотрудников.

Образец должностной инструкции помощника

Следующим шагом в понимании ассоциированных должностей является рассмотрение некоторых конкретных должностных инструкций. Вот несколько примеров:

Пример: ассоциированный менеджер

Заместитель менеджера будет:

  • Контролировать работу всех сотрудников

  • Обеспечьте отличное качество обслуживания клиентов, реагируя на проблемы по мере их возникновения.

  • Ведите актуальные записи о проданных продуктах и ​​общих ежедневных продажах.

  • Участие в регулярных встречах для обсуждения проектов и целей компании

  • Сотрудничать с менеджером для разработки и улучшения процедур компании

  • Проводить регулярные исследования рынка для определения эффективности стратегии продаж компании

От младшего менеджера может потребоваться выполнение других обязанностей в компании, соответствующих его навыкам и опыту.

Пример: Заместитель директора по маркетингу

Успешный кандидат на должность:

  • Планирует и направляет повседневную деятельность отдела маркетинга

  • Отчитывается перед исполнительным директором по маркетингу о прогрессе в достижении целей компании.

  • Внедряет ежеквартальные и годовые стратегические планы, согласованные высшим руководством

  • Организует и способствует обучению новых сотрудников и возможностям карьерного роста для старших сотрудников

  • Консультируется с исполнительным директором для разработки будущих оперативных планов

  • Посещает встречи на высшем уровне, чтобы рассказать о работе отдела маркетинга

Заместитель директора может быть призван для выполнения других задач в зависимости от конкретных навыков и опыта.

Пример: помощник редактора

В обязанности помощника редактора входит:

  • Просмотр и редактирование контента, написанного штатными авторами или фрилансерами.

  • Установление и соблюдение сроков выполнения проектов

  • Наблюдение за ходом их команды редактирования

  • Контроль производительности отдельного отдела в периоды повышенного спроса

  • Написание регулярных редакционных статей для изданий

  • Проверка источников контента на точность и компетентность

Часто помощник редактора с отличным послужным списком получает право на повышение в течение двух лет.

Советы по поиску должности помощника

Ассоциированная должность — отличный вариант для людей, стремящихся войти в новую отрасль или область карьеры. При поиске вакансий уровня младшего специалиста попробуйте ввести термин «младший сотрудник» рядом с желаемой должностью в строке поиска. На некоторых сайтах по поиску работы вы также можете выбрать уровень стажа, который вы ищете, из раскрывающегося меню. Начиная с более низкого уровня власти в компании или организации, вы получаете возможность приобрести навыки, практический опыт и профессиональные контакты, которые помогут вам на пути к дальнейшему продвижению по службе.

Когда вы пишете свое резюме, не забудьте включить ассоциированный термин в соответствующие названия должностей в разделе вашего опыта работы. Например, если вы работали в компании в качестве младшего операционного менеджера в течение пяти лет, напишите название полностью, а не просто укажите «операционный менеджер». Вы поможете потенциальным работодателям увидеть ваш опыт и компетенции, а также предоставите им точный обзор истории вашей карьеры.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *