Вопросы для собеседования со специалистом по учебным программам (с ответами)

26 августа 2021 г.

Специалисты по учебным программам — это профессионалы в области образования, которые разрабатывают и модифицируют учебную программу в соответствии с образовательными потребностями класса. Они могут использовать свое собеседование при приеме на работу, чтобы продемонстрировать свои ценные навыки в области образования и опыт работы с учебной программой. Если вы претендуете на должность специалиста по учебным программам, изучение потенциальных вопросов, которые могут возникнуть у менеджера по найму, может помочь вам лучше подготовиться к собеседованию. В этой статье мы обсудим различные вопросы интервью специалиста по учебным программам и предоставим образцы ответов для ознакомления.

Общие вопросы собеседования со специалистом по учебным программам

Менеджеры по найму могут задать вам общие вопросы, чтобы понять, подходите ли вы для корпоративной культуры и рабочей среды. Эти вопросы также могут дать представление о мягких навыках, которые могут помочь вам сотрудничать с педагогическим персоналом. Вот несколько примеров общих вопросов, которые могут возникнуть на собеседовании со специалистом по учебным программам:

  • Почему вы хотите продолжить работу в этом учебном заведении?

  • Что заставило вас заняться образованием?

  • Какой стиль общения вы используете чаще всего?

  • Что вам больше всего нравится в работе в сфере образования?

  • Какой навык вы сейчас развиваете?

  • Какой урок вы усвоили, работая в сфере образования?

  • Каковы некоторые из ваших сильных и слабых сторон?

  • Что делает вас подходящим для этой должности?

  • Опишите препятствие, с которым вы столкнулись в своей карьере. Как вы это решили?

  • Какие навыки, по вашему мнению, наиболее важны для специалистов по учебным программам?

  • Что вы делаете, чтобы быть в курсе последних исследований в области образования и достижений в учебных программах?

Вопросы об опыте и прошлом

Менеджеры по найму могут задавать вопросы, чтобы получить представление о вашем опыте в сфере образования. Вот некоторые вопросы, которые они могут задать:

  • Сколько лет опыта в сфере образования у вас есть?

  • Какие сертификаты об образовании или лицензии у вас есть?

  • Опишите достижение, которое вы получили во время учебы в колледже.

  • Каков ваш предпочтительный стиль преподавания?

  • Расскажите о случае, когда вам пришлось адаптировать учебную программу, чтобы она лучше соответствовала стилю преподавания профессиональных педагогов.

  • Опишите свое самое большое достижение в образовании.

  • Какой возрастной уровень вы предпочитаете лучше всего разрабатывать учебную программу?

  • Предоставьте подробную информацию о предыдущей учебной программе, которую вы разработали.

  • Опишите цели учебной программы, которые вы поставили перед учениками и учителями. Как они достигли своих целей?

  • Вы принимали участие в программе подготовки учителей?

Углубленные вопросы

Менеджеры по найму часто задают подробные вопросы, чтобы лучше понять ваш опыт разработки учебных программ. Вот несколько примеров подробных вопросов:

  • Какая конкретная область школьной программы часто требует улучшения?

  • Что вы считаете сложным в улучшении и развитии учебных программ?

  • Как вы развиваете свои навыки?

  • Как вы думаете, как лучше всего улучшить школьную программу?

  • Как вы оцениваете существующую учебную программу?

  • Как бы вы поступили с учителем, который не согласен с вашим стилем обучения?

  • Как вы оказываете поддержку учителям?

  • Как вы выполняете документацию по учебной программе?

  • Приведите пример, когда вы создали учебную программу, которая была эффективной и успешной в классе.

  • Как вы расставляете приоритеты в своих задачах во время работы?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Вот несколько вопросов для собеседования со специалистом по учебным программам с примерами ответов:

Расскажите нам о случае, когда вы не согласились с учителем или специалистом в области образования по поводу учебной программы. Как вы это решили?

Менеджеры по найму могут задать этот вопрос, чтобы понять ваши навыки разрешения конфликтов и увидеть, как вы создаете учебную программу, которая отвечает образовательным потребностям учащихся и соответствует предпочтительному стилю преподавания учителя. В своем ответе предоставьте контекст разногласия и подробности о шагах, которые вы предприняли для его разрешения. Обязательно поделитесь тем, что вы узнали из разногласий.

Пример: «Разрабатывая учебную программу для класса начальной школы, учитель выразил несогласие со мной по поводу конкретного занятия, которое я включил в их учебную программу. В этом упражнении ученики играли на улице, чтобы помочь им высвободить энергию и подготовить их к длительному периоду сидения. Учитель считал, что игра на открытом воздухе может отвлечь учащихся, что может снизить их вовлеченность в предстоящую деятельность.

Чтобы решить эту проблему, мы согласились сократить занятие до 15 минут на улице, а не до 25 минут, что позволило учителю почувствовать, что ученики стали более управляемыми, и сосредоточиться на повторном входе в класс для урока. Этот опыт научил меня тому, что важно найти соглашение, которое будет работать для обеих сторон и в то же время будет приносить пользу ученикам».

Опишите процесс улучшения учебного плана.

Этот вопрос дает представление о вашем стандартном процессе соблюдения основных требований учебной программы и построения учебной программы в соответствии с целями обучения в классе. Отвечая на вопросы, предоставьте практические шаги, которые вы предпримете, чтобы определить области улучшения в рамках учебной программы и разработать учебную программу, от которой учащиеся могут извлечь пользу.

Пример: «Улучшая учебную программу, я начинаю с наблюдения за учителем, когда он преподает, чтобы увидеть, как его ученики реагируют на урок. Затем я прошу копию их существующей учебной программы. средние оценки по всему классу. Затем я провожу встречу с учителем, чтобы поделиться своими наблюдениями и дать рекомендации.

По окончании встречи я создаю учебный план, основанный на предпочтительном стиле преподавания студента. Как правило, я наблюдаю за каждым классом после нескольких месяцев преподавания новой учебной программы, чтобы увидеть, как класс реагирует на курсовую работу, и внести необходимые коррективы».

Какие ключевые элементы вы включаете в учебную программу?

Этот вопрос позволяет менеджерам по найму увидеть элементы, которые вы считаете важными при разработке учебного плана, что может помочь им определить, подходит ли ваш стиль учебного плана для их организации. В своем ответе укажите от двух до трех образовательных элементов, которые, по вашему мнению, являются наиболее важными в разработке учебного плана.

Пример: «Вовлеченность учащихся и чтение — два ключевых элемента, которые я всегда включаю в учебную программу. Когда учащиеся чувствуют себя вовлеченными, я полагаю, что они с большей вероятностью сохранят ценную информацию. Чтение также является важным навыком, который учащиеся могут использовать в остальной образования, поэтому включение мероприятий по улучшению их навыков чтения жизненно важно».

Опишите некоторые долгосрочные цели, которые вы включили в свою последнюю учебную программу.

В качестве специалиста по учебным программам образовательные учреждения могут нанять вас, чтобы помочь своим ученикам достичь долгосрочных целей. Менеджеры по найму могут задать этот вопрос, чтобы узнать о вашем опыте постановки целей и создания шагов на протяжении всей учебной программы, чтобы помочь учащимся в достижении этих целей. В своем ответе предоставьте конкретные сведения о предыдущих целях, над которыми вы работали, и, если возможно, укажите результаты этих целей.

Пример: «В моей предыдущей школе я поставил четыре цели для каждого четырехмесячного учебного плана. Цель состояла в том, чтобы учащиеся достигали одной цели в месяц. Мы отслеживали цели учащихся, используя экзамены, курсовую и домашнюю работу. Эти цели включали достижение 100% на экзамене, получив золотую звезду за задание, работая над пятью групповыми проектами и сотрудничая со студентами более высокого уровня. В среднем 95% учащихся достигли каждой цели к концу каждого месяца».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *