Вопрос на собеседовании: «Почему вы хотите быть ассистентом учителя?»
24 марта 2021 г.
Подавая заявку на роль помощника преподавателя, вы хотите показать работодателям, что вы привержены благополучию студентов. Работодатели, желающие заполнить эту вакансию, хотят, чтобы кто-то увлечен образованием и усердно относился к работе, которую они делают. Вот почему так важно подумать о своих стремлениях к работе до собеседования. В этой статье мы поможем вам эффективно ответить, почему вы хотите стать ассистентом преподавателя, и предоставим образцы ответов.
Почему работодатели спрашивают, почему вы хотите быть ассистентом преподавателя
Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать, правильные ли у вас намерения относительно их должности. Этот вопрос помогает им определить, действительно ли вы заинтересованы в работе со студентами и в том, чтобы помочь им преуспеть в классе. Качественные педагоги увлечены работой со студентами. Используйте свой ответ, чтобы доказать, что вы подходите для этой роли и хотите помочь их школе лучше обслуживать учащихся.
Как ответить, почему вы хотите быть ассистентом преподавателя
Выполните следующие шаги, чтобы эффективно ответить на этот вопрос:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Прочитайте описание вакансии
Готовясь к этому вопросу собеседования, внимательно прочитайте должностную инструкцию помощника преподавателя. Это может помочь вам указать, какие навыки или квалификации следует включить в ваш ответ. Узнайте, какого помощника учителя ищет школа, и адаптируйте свой ответ к этому описанию. Вы также можете провести дополнительные исследования о школе, в которую вы подаете заявление. Это может помочь вам придумать более обоснованный ответ.
2. Подумайте о своих намерениях
Подумайте, почему вы вообще занялись этой профессией. Как педагог, вы можете оказать значимое влияние на жизнь учащегося. Сосредоточьтесь на том, почему вы хотели получить этот полезный карьерный путь. Подчеркните, как вы хотите создать благоприятную учебную среду для учащихся. Вы также можете обсудить, почему, по вашему мнению, для учителей важно иметь сотрудников, готовых им помогать.
3. Расскажите, какую ценность вы можете добавить
Произведите впечатление на интервьюера, объяснив, какую ценность вы надеетесь внести в его команду. Это ваш шанс обсудить некоторые из ваших величайших навыков и сильных сторон в качестве ассистента преподавателя. Покажите, что вы способны на эту важную вспомогательную роль.
Убедитесь, что ваш ответ представляет собой баланс ценности, которую вы можете предоставить как ученикам, так и учителю, под руководством которого вы будете работать. Вы хотите показать, что, хотя вы заботитесь об интересах учеников, вы также хотите помочь своему учителю сделать все возможное.
4. Объясните свои цели
Показывая, что вы целеустремленный кандидат, вы сможете выделиться среди других кандидатов. Подчеркните, какие цели у вас есть для этой роли. Показывая, что вы надеетесь достичь своих целей сразу же, интервьюер может захотеть, чтобы вы как можно скорее присоединились к команде.
Делясь своими целями, меньше фокусируйтесь на собственных преимуществах и больше на том, что вы надеетесь сделать для школы. Покажите, что вы начали эту карьеру по самоотверженным причинам и что ваша миссия – оказывать помощь студентам и учителям.
5. Будьте позитивны
Покажите, что вы хотите быть позитивным в классе. Хотя такая карьера иногда может быть сложной, используйте свой ответ на собеседовании, чтобы показать, что у вас есть терпение и самоотверженность, чтобы оставаться оптимистичным и энергичным в классе. Педагоги могут работать долгие часы, поэтому важно, чтобы вы демонстрировали позитивный настрой во всем. В целом объясните, что с вами приятно работать и сотрудничать.
Примеры ответов
Есть много способов, которыми вы можете ответить на этот распространенный вопрос интервью помощника преподавателя. Используйте эти примеры ответов в качестве вдохновения при ответе на вопрос, почему вы хотите стать ассистентом преподавателя.
Пример 1
«Как человек, много лет работавший с детьми, я понимаю, что у каждого ребенка разная степень потребностей. Сначала я начал эту карьеру, чтобы быть полезным ученикам с особыми потребностями и их основным учителям. всегда готов помочь, что делает меня отличным ресурсом для учителей специального образования. Я хочу эту особую роль из-за всех интересных инициатив, которые ваша школа предлагает для учащихся всех слоев общества. Я хочу быть частью создания поддерживающего и инклюзивного обучения. окружающая обстановка.”
Пример 2
«Я хочу стать ассистентом учителя, потому что мне интересно служить примером для подражания для учеников. Я прошла несколько курсов детской психологии, поэтому я знаю, как важно, чтобы дети с раннего возраста оказывали на них положительное влияние. помогая учителям создать процветающий класс, я позабочусь о том, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно и в безопасности в школе, я буду демонстрировать хорошее поведение в классе и поощрять учеников относиться к своим учителям и сверстникам с уважением.
«Я чувствую, что идеально подхожу для этой карьеры, потому что я предан и терпелив. дети в конечном итоге учатся вносить свой вклад в эффективную среду обучения. Я надеюсь быть частью создания места, где каждый может учиться и расти».
Пример 3
«Я выбрал эту карьеру, потому что каждый день выглядит немного иначе. Хотя хаос в классе удерживает некоторых людей от этой области, это то, что привлекло меня. Я процветаю благодаря безумию и быстро меняющейся рабочей среде. творческая и склонная к сотрудничеству, что делает меня отличным активом для класса детей с большим количеством энергии.У меня есть стремление и внимание, чтобы помочь этим ученикам направить свою энергию на продуктивное обучение.
«Помимо потребности в активном рабочем месте, я пошел в эту карьеру, потому что я понимаю, что учителя нуждаются в лучшей помощи. Моя цель — быть правой рукой моего учителя, предлагая им помощь и поддержку, необходимые им для эффективного выполнения их работы. Я тот, кто готов приложить тяжелую работу и усилия, чтобы оказать значимое влияние на моих учеников».
Пример 4
«Когда я думал о том, какую карьеру выбрать, я знал, что мне нужно сделать что-то, что действительно изменит чью-то жизнь. Как ассистент учителя, я обнаружил, что у меня есть возможность стать значимой частью детства ученика. хочу быть тем человеком в их жизни, который побуждал их стараться изо всех сил и бросать вызов себе.Хотя я думаю, что ученикам нужна направляющая рука, я также хочу помочь им обрести достаточную уверенность, чтобы они были более независимыми.
«Меня также привлекала эта карьера из-за того, что я работаю с учителями. Я отлично ладил с двумя родителями, которые оба были талантливыми учителями. В конце каждого дня они были так истощены, потому что им не хватало помочь. Я хочу изменить это и помочь учителям сделать все возможное в классе. Будь то оценка заданий или руководство проектами, я здесь, чтобы предложить свою помощь».
Пример 5
«Есть множество причин, по которым я хочу быть ассистентом учителя. Во-первых, мне просто нравится работать с детьми. У них такой свежий взгляд на жизнь, и они действительно могут многому научить нас, взрослых. работа с группой энергичных детей.Во-вторых, мне нравится работать с сотрудниками школы.Я думаю, что это очень важно, что мы стремимся поддерживать друг друга в успехе и развитии карьеры.
«Наконец, я хочу быть ассистентом учителя, потому что я знаю, что у меня хорошо получается. Я очень интуитивный и чуткий человек, а это означает, что я часто могу предвидеть потребности человека еще до того, как он спросит. Точно так же я могу читать хорошо справляться с эмоциями других людей, что дает мне возможность разрядить напряженные ситуации или преодолеть конфликт».