Вопрос на собеседовании: Как проходит ваш обычный день?

22 февраля 2021 г.

При поиске на вакансию работодатели ищут кандидатов с соответствующим опытом. Один из способов определить это — задать вопросы о ваших текущих или предыдущих ролях. Во время собеседования постарайтесь показать, насколько ваш опыт работы соответствует требованиям работы, и вы сможете выделиться среди соискателей. В этой статье мы объясним, как эффективно ответить на вопрос «Как выглядит ваш обычный день?» и приведите примеры, которые вы можете использовать при создании собственного ответа.

Почему работодатели спрашивают: «Как проходит ваш обычный день?»

Работодатели спрашивают: «Как проходит ваш обычный день?» чтобы узнать, соответствует ли ваш опыт работы их требованиям. Они хотят убедиться, что вы в настоящее время выполняете задачи, которые подготовят вас к их роли. Показывая, что у вас есть те же обязанности в вашей текущей должности, что и вакансия, на которую вы претендуете, вы показываете работодателям, что вас легко обучить. Обсуждение задач, связанных с должностной инструкцией, поможет вам подчеркнуть, что вы можете приступить к этой роли сразу же, сэкономив время и ресурсы работодателя.

Как ответить на вопрос «Как проходит ваш обычный день?»

Выполните следующие действия, чтобы эффективно ответить на вопрос «Как проходит ваш обычный день?»:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Прочитайте описание вакансии

Внимательное прочтение описания вакансии может помочь вам решить, какие детали включить в свой ответ. Цель этого вопроса на собеседовании — выяснить, связан ли ваш предыдущий опыт работы с работой, на которую вы претендуете. Постарайтесь выделить конкретные задачи или обязанности, которые напрямую относятся к должностной инструкции. Если в нем перечислены какие-либо навыки, которые могут вам понадобиться, объясните, как вы используете эти конкретные навыки для эффективного выполнения своей работы.

2. Вспомните свою текущую/предыдущую роль

Подумайте о том, что вы делаете в течение своего обычного рабочего дня. Подумайте, каковы ваши самые большие задачи или обязанности. Расскажите, как вы управляете своим временем и что делает вас эффективным сотрудником. Объясните, что вам нравится в вашей работе и что вы хотели бы делать в этой новой роли. Не забудьте сосредоточиться на своих задачах и обязанностях, связанных с должностью, на которую вы претендуете.

3. Сосредоточьтесь на более крупных деталях

Вместо того, чтобы перечислять все, что вы делаете в течение дня, объясните, какие важные дела вы делаете. Потратьте некоторое время на краткое описание того, как вы выполняете эти задачи. Ваш ответ может дать работодателю лучшее представление о ваших навыках управления временем и способности расставлять приоритеты в вашей работе.

Примеры ответов

Вот несколько примеров ответов на вопрос «Как проходит ваш обычный день?»:

Пример 1: Специалист по коммуникациям

«Обычно рабочий день я начинаю с проверки электронной почты. Таким образом, я могу отвечать клиентам и организовывать все в начале дня. Затем я просматриваю свой список дел и приступаю к работе. проекты, которые имеют мой главный приоритет. Я провожу большую часть своего утра, пишу сообщения в социальных сетях и разрабатываю визуальные эффекты для них. .

После обеда я начинаю работать над более аналитическими аспектами своей работы. Я просматриваю все данные, которые мы извлекаем из наших кампаний в социальных сетях и по электронной почте. Я использую Excel для записи всех этих данных. В конце каждой недели я компилирую его в отчет и представляю его своей команде. Я считаю, что это сочетание творческой работы и аналитической работы помогает мне сохранять интерес к тому, что я делаю. Хотя мне нравится моя нынешняя роль, я ищу возможность освоить новые навыки и работать с более крупными клиентами».

Пример 2: школьный фотограф

«Моя средняя смена начинается с того, что я прихожу в офис как минимум за четыре часа до фотосессии. Таким образом, я могу убедиться, что все мое снаряжение организовано и аккуратно упаковано в туристический фургон. Я просматриваю подробный контрольный список, чтобы убедиться, что все в порядке. Я даже проверяю его дважды, чтобы быть уверенным. Как только все упаковано и готово к отправке, я начинаю свой путь в любую школу, где мы фотографируемся.

Как только я прихожу в школу, я встречаюсь со своим контактом. Я спрашиваю их, где я должен настроить оборудование и получить все необходимые мне детали. Затем я начинаю настраивать свое оборудование, начиная с подставок, затем света и, наконец, камер. Хотя я стараюсь сделать эту часть быстро, я также слежу за тем, чтобы хорошо заботиться о снаряжении. Как только я полностью настроюсь, я могу начать фотографировать студентов. Это моя любимая часть работы. Мне нравится снимать этот важный момент в их жизни».

Пример 3: Бариста

«В начале каждой смены я пополняю все наши чашки и проверяю, чтобы столовая была в порядке. Я хочу начать день с организации и подготовки к нашей полуденной суете. инвентарь, который у нас остался, прилагая усилия, чтобы избавиться от продуктов, срок годности которых близок. Ни один продукт не должен пропадать зря, и я нашел эту систему весьма эффективной.

Как только наступает полуденный ажиотаж, я полностью сосредоточен на выполнении заказов. Я стараюсь оставаться сосредоточенным и продуктивным, продолжая поддерживать дружескую беседу с нашими гостями. Я хочу, чтобы они чувствовали себя желанными гостями даже в наше самое загруженное время. Я заканчиваю свою смену, вытирая все столы и пополняя запасы. Я мою посуду и слежу за тем, чтобы все было хорошо приготовлено для того, кто будет работать следующим».

Пример 4: Учитель

«Я стараюсь приходить в школу как минимум за час до прихода учеников. За это время я проверяю всю свою электронную почту и просматриваю планы уроков. Около 8 утра ученики начинают записываться. студенты, у которых могут возникнуть вопросы по их заданию или тесту.Остальное утро я провожу, обучая своих утренних студентов.

После короткого обеденного перерыва я трачу оставшееся свободное время на оценку заданий. Как только ученики начинают возвращаться с перемен, я начинаю дневные уроки. Я обнаружил, что дети, как правило, устают около 13:00, поэтому я всегда призываю их в это время вставать и потягиваться. Я считаю, что это делает их лучшими слушателями до конца дня. Как только дети уходят, я готовлю планы уроков на следующий день. Я также могу предложить студентам любую дополнительную помощь после школы и помочь им достичь своих целей».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *