Управление данными: подробное руководство

25 ноября 2021 г.

Эффективное управление данными может создать или улучшить культуру данных на вашем рабочем месте и повысить вашу способность вносить значимые изменения на основе аналитики. Это позволяет вам использовать доказательства для принятия решений на работе, а не использовать оценки. Если вы заинтересованы в повышении производительности вашей или вашей команды с помощью анализа данных, возможно, вам будет полезно узнать о лидерстве в области данных. В этой статье мы обсудим, что такое управление данными, объяснив, почему это важно, как компании структурируют управление данными и как работает этот процесс.

Что такое лидерство в данных?

Лидерство данных — это практика использования данных для обоснования решений руководства на рабочем месте. Это может включать в себя найм определенных руководящих должностей по данным, чтобы помочь анализировать данные и использовать результаты, чтобы помочь компании. Лидерство в области данных опирается на данные для продвижения бизнеса за счет улучшения продуктов и помощи клиентам. Организации называют эту бизнес-стратегию культурой данных, что означает использование данных для принятия впечатляющих бизнес-решений. Это позволяет членам команды принимать решения, используя факты и цифры, а не инстинкты или опыт.

Почему важно руководство данными?

Есть несколько причин, по которым управление данными важно, например:

Улучшенное принятие решений

Основная цель руководства данными — улучшить навыки принятия решений в компании. Если вы сможете принимать правильные решения для своей команды, то ваша общая производительность также может улучшиться. Управление данными влияет на принятие решений, поскольку оно использует данные и аналитику для внесения инновационных изменений в компанию. Например, отдел продаж может использовать управление данными для анализа того, какие маркетинговые стратегии увеличивают прибыль компании. Основываясь на анализе данных, команда может выбрать различные стратегии для увеличения продаж.

Усовершенствованная цифровая технология

Деловая индустрия все больше полагается на технологии для выполнения задач или достижения целей. Если вы внедряете лидерство в области данных в своей компании, вы можете улучшить использование цифровых технологий. Например, вы можете нанять группу управления данными для наблюдения за данными компании. Лидерство в работе с данными может помочь вашей компании в использовании технологий, что может улучшить ваш бизнес и его практику.

Расширенные показатели

Компании часто используют метрики для измерения того, насколько хорошо работает их бизнес. Если вы используете лидерство в данных, вы можете улучшить свои показатели, что может сделать вашу аналитику более точной. Эта информация может помочь вам в принятии решений, что приведет к повышению качества работы, улучшению продуктов или улучшению обслуживания клиентов. Если вы используете данные для завершения метрик, вы можете делать выбор, опираясь на цифры, основанные на фактических данных.

Как компании структурируют управление данными?

Компании структурируют управление данными, внедряя в свои процессы новые роли, команды и функции. Вот основные роли, которые включают в себя управление данными:

Директор по данным

Директор по данным отвечает за контроль и управление всеми данными в компании. Они анализируют данные компании для создания информационных стратегий и разработки политик. Определив эти стратегии, они продолжают использовать данные для их обновления в соответствии с потребностями компании. Директор по данным в значительной степени полагается на лидерство в области данных для разработки стратегий и их внедрения в бизнесе.

Ученые данных

Специалисты по данным используют информацию для создания передовых решений сложных технических задач своей компании. Они анализируют и интерпретируют данные для разработки планов компании. Специалисты по данным используют алгоритмы, искусственный интеллект, аналитику и прогнозное моделирование для разработки стратегий. Эти профессионалы используют управление данными в своей повседневной работе. Они обрабатывают данные для решения проблем и разработки инновационных решений для компании.

Аналитика

Аналитика — это процесс обнаружения закономерностей в данных. Использование аналитики может помочь вам получить представление о привычках, тенденциях и предпочтениях ваших клиентов. Аналитическая группа использует данные из нескольких источников, чтобы ответить на вопросы, касающиеся компании, такие как производительность или удовлетворенность клиентов. Аналитика является основным аспектом управления данными, поскольку она включает интерпретацию информации для поиска решения или ответа на вопрос.

Управление данными

Управление данными контролирует, где хранятся данные компании. Эта команда поддерживает хранилища данных, создает технические стандарты и работает с инструментами данных. Управление данными подчиняется как директору по данным, так и директору по информационным технологиям, поскольку их роль требует знания как данных, так и технологий. Вы можете внедрить группу управления данными на своем рабочем месте, чтобы организовать все процессы управления данными в компании.

Как работает лидерство в данных?

Вы можете следовать этим процессам, чтобы интегрировать управление данными в свою команду:

Наблюдайте за процессами

Первый этап управления данными — наблюдение. То, что вы заслуживаете, может зависеть от проблемы, которую вы пытаетесь решить, или от вопроса, на который вы отвечаете. Например, если вы хотите улучшить маркетинговые стратегии своей компании с помощью управления данными, вы должны наблюдать за процессами маркетинговой команды. Определите любые проблемы, инструменты или системы, которые есть у маркетинговой команды. Как только вы заметите это, вы сможете начать определять, как и почему происходят эти процессы.

Определите области улучшения

После того, как вы понаблюдаете за своими процессами, определите, как вы можете улучшить эти системы или программы. Спросите себя, чего не хватает вашей команде и как вы можете это улучшить. Попробуйте использовать данные для поддержки вашей идентификации. Например, вы можете использовать данные, чтобы показать, как текущие маркетинговые стратегии привели к снижению продаж по сравнению с предыдущими маркетинговыми кампаниями.

Завершить действие

Основываясь на том, что вы определили, вы можете выполнить действие для решения проблемы или повышения производительности. Рассмотрите возможность встречи с вашей командой для совместной работы над подходящим планом действий. Вы можете попросить ученых вашей команды использовать технологию прогнозирования, чтобы увидеть, как может выполняться действие. Например, отдел маркетинга может провести кампанию по электронной почте, чтобы увеличить продажи от клиентов, подписавшихся на рассылку.

Протестируйте стратегию

Как только вы реализуете действие, вы можете протестировать его. Данные являются важным аспектом тестирования, поскольку обычно вы отслеживаете данные из новой стратегии, чтобы отслеживать, как она работает. Вы можете попросить ученых вашей компании помочь вам интерпретировать информацию, полученную в результате ваших действий. Они могут проанализировать данные теста, чтобы увидеть его результаты.

Измерьте свой успех

После того, как вы протестируете стратегию, отслеживайте ее ход, чтобы вы могли измерить ее общий успех. Основная цель руководства данными — улучшить ваши процессы путем анализа данных, поэтому важно измерять свой успех. Изучите данные, относящиеся к вашему действию, чтобы увидеть, как оно работает. Маркетинговая команда может посмотреть, как увеличились или уменьшились продажи компании через несколько недель после того, как они внедрили свою кампанию по электронной почте. Они могут использовать эти данные, чтобы определить, хотят ли они сохранить или пересмотреть эту стратегию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *