Учебный дизайн и разработка учебного плана: ключевые отличия

Эффективные рамки обучения могут влиять на вовлеченность учащихся, включать новое понимание и технологии в предлагаемые программы и сообщать важные концепции обучения. Как учебный дизайн, так и разработка учебных программ сосредоточены на создании учебных процессов и систем. Если вы выбираете между карьерой дизайнера или разработчика учебных материалов или хотите узнать больше об этих ролях, полезно понять ключевые различия между этими двумя областями.

В этой статье мы определяем, что такое учебный дизайн и разработка учебных программ, объясняем обязанности дизайнеров и разработчиков, перечисляем этапы процесса учебного дизайна и обсуждаем различия и сходства между этими областями.

Что такое учебный дизайн?

Педагогический дизайн направлен на определение того, какие образовательные методы оказывают наибольшее влияние на когнитивное и поведенческое развитие учащихся. Профессионалы могут использовать свои исследования для создания новых стратегий и методов, которые могут помочь вовлечь студентов и создать ценный учебный опыт. Дизайнеры часто оценивают, как они могут использовать определенные материалы, технологии и методы для достижения целей обучения. Процесс проектирования часто включает в себя интерактивный контент, действия и аспекты тестирования, которые могут помочь учащимся оставаться мотивированными и эффективно учиться.

Педагогический дизайн включает в себя проектирование, разработку и поставку систем обучения, основанных на исследованиях того, как учащиеся учатся. Область уделяет большое внимание поиску лучших способов преподавания учебного материала и вовлечения учащихся.

Чем занимаются педагогические дизайнеры?

Учебные дизайнеры создают учебные материалы и курсы для преподавателей, предприятий и агентств. Хотя их точные обязанности могут варьироваться в зависимости от их конкретных ролей и работодателей, разработчики учебных пособий часто:

  • Создавайте образовательные учебные материалы, такие как руководства для учащихся и пособия для учителей.

  • Изменить курсы для повышения эффективности

  • Разработка курсов или учебных программ

  • Внедрение новых технологий в учебные программы и материалы

  • Разработка стратегий управления обучением

  • Обзор новых исследований и достижений

  • Создавайте образовательный контент, например видео и подкасты.

  • Оценивайте отзывы для разработки более эффективных программ

  • Проводить тренинги для воспитателей

Каковы этапы процесса педагогического проектирования?

Учебный процесс проектирования включает восемь этапов, призванных помочь профессионалам в разработке эффективных систем:

1. Исследование

На первом этапе учебного процесса дизайнеры должны собрать информацию и определить потребности организации, в которой они работают. Как правило, исследователи педагогического дизайна учитывают аудиторию своих учебных материалов, требования к содержанию курса, влияние технологий на свои процессы и ожидания организации. Рассматривая каждую из этих четырех областей, дизайнеры могут создавать образовательные программы и материалы, способные достичь целей своих работодателей и привлечь их целевую аудиторию.

2. Определите цели

Завершив исследование, педагогические дизайнеры могут определить цели своего образовательного контента. Цели обучения могут обеспечить полезную основу для разработки курсов, поскольку они гарантируют, что учащиеся ознакомятся с наиболее важными понятиями. В нем также выделены наиболее важные области программы, чтобы разработчики могли определить, куда следует включать оценки.

3. Разработайте эффективную программу

Третий шаг требует, чтобы дизайнеры включили свои исследования и понимание целей обучения в эффективную учебную программу. Они могут использовать оценки, вознаграждения и технологии для диверсификации предложений и обеспечения надлежащего участия. Для этого педагогическим дизайнерам необходимо определить, какой подход наиболее эффективен для передачи урока или идеи. Они могут использовать интерактивный контент, наглядные пособия или самостоятельное изучение, чтобы поощрять определенное поведение и способствовать сохранению идей.

4. Разработайте наглядные пособия

Многие обучающие дизайнеры предпочитают разрабатывать раскадровку для своих процессов и контента. Раскадровки могут помочь дизайнерам донести свои процессы и идеи до заинтересованных сторон, а также дать преподавателям представление о том, как включить идеи дизайнера в свое обучение. Раскадровки могут использовать текст, изображения, голос за кадром и значки для передачи важных идей и стратегий.

5. Создайте пример модели

При разработке учебных модулей для клиента дизайнеры могут создать прототип, который представляет некоторые из их идей. Позволяя им увидеть модель, дизайнеры могут помочь руководителям организаций визуализировать идеи на практике. Прототип часто более детализирован, чем раскадровка, и дает функциональное представление о предлагаемом дизайне.

6. Разработайте учебный контент

После успешного завершения раскадровки и прототипа дизайнеры могут разработать свою программу обучения. Как правило, обучение следует идеям, представленным в раскадровке, но более подробно. Он включает в себя все мероприятия, тесты и поддержку, необходимые учащимся для развития своих знаний.

7. Внедрите учебные процессы

Имея успешный и утвержденный план проектирования, педагогические дизайнеры могут увидеть свои планы на практике. Преподаватели доставляют студентам учебные материалы и учебные материалы. На этом этапе часто бывает важно собрать отзывы пользователей и оценить эффективность усилий группы разработки учебных пособий.

8. Улучшить процессы

Успешный учебный дизайн часто зависит от приверженности постоянному обучению и совершенствованию. Дизайнеры могут использовать отзывы учащихся и преподавателей, а также собственный опыт на протяжении всего процесса проектирования, чтобы информировать о своих будущих действиях и стратегиях. Определив, насколько эффективно обучение соответствует целям организации, разработчики учебных пособий могут усовершенствовать свои процессы и продолжить разработку качественных предложений.

Что такое разработка учебных программ?

Разработка учебного плана — это процесс обновления курсов и программ для улучшения стратегий обучения и включения контента. При разработке учитываются такие ключевые факторы, как образовательные стандарты, требования к контенту и доступность ресурсов. Разработчики учебных программ создают планы содержания и процессы для школ, колледжей и университетов, помогая им улучшать структуру своих курсов для включения нового содержания.

Чем занимаются разработчики учебных программ?

Разработчики учебных программ работают с образовательными учреждениями над созданием планов уроков и учебных программ. Вот некоторые общие обязанности разработчиков учебных программ:

  • Изучите государственные и местные стандарты, чтобы обеспечить их соответствие

  • Улучшить текущие программы и курсы

  • Разрабатывать учебные планы и уроки

  • Оцените существующие предложения

  • Наблюдайте за учащимися в их учебной среде

  • Работа с преподавателями по программам обучения

  • Включите учебники, мероприятия и технологии в предлагаемые программы

Учебный дизайн против разработки учебного плана

Несмотря на то, что термины «педагогический дизайн» и «разработка учебной программы» иногда используются как синонимы, между этими двумя областями есть несколько ключевых различий. Вот некоторые основные отличия:

Фокус

В центре внимания учебного дизайна и разработки учебных программ не всегда то же самое. Часто при разработке учебных планов используются более широкие перспективы при оценке стандартов, целей и критериев. Обычно дизайн учебной программы относится к тому, что люди изучают в своих программах. Вместо этого в методическом дизайне основное внимание уделяется тому, как учащиеся учатся. Учебный дизайн имеет более узкий взгляд и рассматривает конкретные материалы, методы и цели.

Навыки и умения

Еще одним аспектом, в котором эти две области различаются, являются навыки, необходимые профессионалам для выполнения каждой работы. Хотя определенные навыки могут помочь как дизайнерам учебных программ, так и разработчикам учебных программ, некоторые способности могут быть более ценными в одной области, чем в другой. Вот некоторые навыки, которые могут помочь педагогическим дизайнерам преуспеть в своей карьере:

  • Решение проблем: Навыки решения проблем помогают разработчикам учебных программ включать новые исследования и идеи в свои системные проекты. Это помогает им постоянно улучшать свои методы и предложения и конструктивно использовать обратную связь.

  • Управление проектами. Навыки управления проектами также могут помочь дизайнерам сосредоточиться на различных элементах проекта. На всех этапах процесса проектирования полезно понимать требования проекта, чтобы дизайнеры могли определить приоритеты его успешного выполнения.

  • Исследования: исследовательские навыки могут помочь разработчикам учебных программ собрать полезную информацию о достижениях, чтобы они могли применять самые современные представления о когнитивной и поведенческой психологии в своих программах.

Вот некоторые навыки, которые могут быть более полезными для разработчиков учебных программ:

  • Профессиональное развитие. Постоянное изучение отраслевых достижений и разработок может гарантировать разработчикам учебных программ наиболее точные знания для создания своих учебных программ.

  • Навыки общения: Навыки общения могут помочь разработчикам работать с преподавателями, руководителями образовательных учреждений и их командами для разработки наилучших предложений курсов.

  • Технологические навыки. Многие профессии, связанные с разработкой учебных программ, требуют от разработчиков использования программного обеспечения и технологий для создания своих программных предложений. Технологические навыки также могут помочь разработчикам эффективно включать технологии в свои учебные программы.

Заявление

Последнее различие заключается в том, как работа дизайнера и разработчика применяется к программам. Дизайн учебного плана охватывает то, что студенты должны знать в своих предложениях по программам. Он касается конкретно содержания и в значительной степени зависит от государственных и местных стандартов для обоснования решений по курсу. Педагогический дизайн больше относится к методам обучения. Он может уделять больше внимания учебной деятельности и поведенческому влиянию, чем фактическому содержанию.

Сходства между учебным дизайном и разработкой учебной программы

Учебный дизайн и разработка учебного плана часто используются как синонимы и часто пересекаются. Вот некоторые моменты, в которых они похожи:

Цели

Одна из областей, в которой учебный план и разработка учебной программы схожи, — это их цели. Хотя конкретные цели могут зависеть от типа контента и организации, для которой специалисты разрабатывают программы, и дизайнеры, и разработчики стремятся облегчить обучение и создать эффективные методы сохранения концепции. Поскольку обе роли сосредоточены на улучшении обучения и эффективном распространении идей, каждая из них может предложить ценную поддержку учреждениям, которые они информируют.

Обработать

Другие сходства возникают в процессе разработки планов обучения дизайнера и разработчика. Оба включают в себя элементы исследования и оценки. Эти элементы гарантируют, что у них есть вся информация, необходимая для создания успешных учебных материалов. Оценка помогает как дизайнерам, так и разработчикам постоянно совершенствоваться.

Участие

Последняя область совпадения связана с участием каждой роли в организациях, которым они помогают. Обе позиции основаны на отзывах преподавателей и часто сотрудничают с преподавателями в учебных заведениях для разработки курсов. Они могут предлагать услуги по обучению преподавателей или руководителей программ в компаниях. Делая это, дизайнеры и разработчики могут гарантировать, что организации будут выполнять свои программы в соответствии со своим видением.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *