Сколько зарабатывают учителя?
22 февраля 2021 г.
Учителя хорошо разбираются в различных предметах и часто посещают от 30 до 120 учеников в день в зависимости от их местонахождения и класса, в котором они преподают. Они готовят предмет заранее и оценивают работы во время или после уроков. Периодически учителя встречаются с учениками и их родителями, чтобы обсудить успеваемость учеников и составить планы на учебный год.
В этой статье мы рассмотрим, сколько в среднем зарабатывают учителя, а также ответим на другие часто задаваемые вопросы. Мы также обсуждаем основные обязанности учителя и прогнозируемую перспективу работы.
Средняя зарплата учителей по регионам
Средняя заработная плата учителей по стране по данным Indeed составляет 39 853 доллара в год. Заработная плата учителей определяется местными органами власти и обычно финансируется за счет налога на имущество. Для бедных районов правительство штата поможет в финансировании школ. Заработная плата учителей зависит от местоположения, опыта и возрастной группы. Учителя средней школы обычно зарабатывают больше, чем учителя начальной школы. Однако каждый регион страны индивидуален.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
По данным Indeed, средняя зарплата учителя по регионам составляет:
Равнины: 24000 долларов
Юго-запад: 37 606 долларов США
Юго-восток: 37 939 долларов США
Великие озера: 38 896 долларов США
Дальний Запад: 39 187 долларов США
Скалистые Горы: 41 766 долларов США
Новая Англия: 43 326 долларов США
Ближний Восток: 44 387 долларов США
Что делают учителя?
Роль учителя заключается в создании продуктивной учебной среды для учащихся. Конкретные предметы, за которые отвечает учитель, зависят от уровня класса. Преподаватели начальных классов преподают более широкий круг предметов, тогда как учителя средних и старших классов обычно специализируются в одной или двух областях. Также учителя начальных классов больше работают с учащимися по развитию моторики. По мере того, как дети становятся старше, предметы начинают больше сосредотачиваться на развитии основных жизненных навыков.
Учителя, как правило, несут ответственность за:
Управление классом
Назначение домашнего задания
Составление планов уроков на основе учебного плана на учебный год
Выставление оценок
Помощь учащимся по мере необходимости
Постановка и сообщение целей обучения
Наблюдение за учащимися во время использования учебного оборудования
Использование технологий для поддержки класса
Оценка успеваемости учащихся
Предоставление конструктивной обратной связи по заданиям
Определение ресурсов для улучшения обучения
Ведение записей успеваемости учащихся
Поддержание и применение необходимых дисциплинарных норм, установленных школой
Проведение встреч с родителями по вопросам успеваемости учащихся
Посещение совещаний для сотрудников
Поддержание актуальных планов уроков в соответствии с изменениями в учебной программе
Требования, чтобы стать учителем
Прежде чем человек сможет стать учителем, он должен пройти строгие стандарты обучения и тестирования. Это гарантирует, что каждый студент получает образование, необходимое для перехода на следующий уровень.
Вот типичные требования, чтобы стать учителем:
Образование
Во всех 50 штатах учителя должны иметь как минимум степень бакалавра и лицензию, прежде чем они смогут преподавать. Учителя начальной школы должны иметь степень в области начального образования, но в некоторых школьных округах требуется определенная область обучения. Учителя средних и старших классов, как правило, должны иметь степень в определенной области обучения, такой как математика или естествознание.
Студенческие часы
После получения степени бакалавра учителя должны заработать определенное количество часов, чтобы сдать экзамен на получение лицензии. Количество часов зависит от штата. Учителя-студенты могут зарабатывать часы во время учебы в колледже или после его окончания. Во многих учреждениях есть программы, которые связывают претендентов на обучение с возможностями обучения студентов. Также есть стажировки.
Сертификация
Учителя государственных школ обязаны пройти сертификацию в каждом штате. Существуют специальные сертификаты для каждого уровня обучения и предмета, который учитель намеревается преподавать. Требования к сертификации варьируются в зависимости от штата. Существуют альтернативные программы для учителей, которые завершили свое образование, но могут пропустить определенные курсы для сертификации.
Эти программы позволяют вам начать обучение под наблюдением другого учителя. В конце процесса выдается сертификат. Учителя частных школ по закону не обязаны иметь сертификат, но многие частные учебные заведения часто требуют государственной сертификации.
Учителя также могут стремиться получить сертификат Национального совета. Это полностью добровольный процесс рецензируемого стиля преподавания и работы студентов, за которым следует трехчасовой экзамен. Учителя, которые стремятся получить этот сертификат, имеют возможность получать более высокую заработную плату.
Непрерывное образование
Чтобы сохранить сертификат, учителя должны выполнить требования непрерывного образования в своей области. Это курсы для профессионального развития. Часы непрерывного образования варьируются в зависимости от штата. Учителя, получившие степень магистра, обычно получают более высокий доход.
Навыки, чтобы стать учителем
Учителя каждый год сталкиваются с новой рабочей средой, поскольку их ученики переходят в более высокие классы. Способность помочь учащимся развить критическое мышление, академические и коммуникативные навыки требует от учителей определенных сильных сторон.
Вот общие навыки, которые помогают учителям добиться успеха в классе:
Сочувствие
Терпение
Лидерство
Организация
Гибкость
Энтузиазм
Коммуникация
Аналитическое мышление
Решение проблем
Решительность
Межличностные навыки
Креативность
Эмоциональный интеллект
Уверенность
Постоянное обучение
Перспективы работы для учителей
В то время как общий рост рабочих мест, по данным Бюро статистики труда, ожидается, увеличится, перспективы трудоустройства учителей различаются в зависимости от региона. Ожидается, что рост занятости замедлится на северо-востоке, в то время как перспективы на юго-востоке, как ожидается, продолжат расширяться. Рынок учителей растет или сокращается в зависимости от местного законодательства, бюджета и миграции населения.
Поскольку регулирующие органы стремятся иметь классы меньшего размера, открывается больше преподавательских вакансий. То же самое происходит при более высоком уровне зачисления и наоборот. Прогнозируется, что английский как второй язык, специальное образование, математика и естественные науки увидят увеличение возможностей.
Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены общие вопросы, которые задают будущие учителя:
Как решить, на каком классе или предмете сосредоточиться?
Какой класс или предмет вы будете преподавать, будет зависеть от ваших личных предпочтений. Дети младшего школьного возраста все еще очень зависят от руководства взрослых и требуют более высокого уровня переносимости шума. Старшеклассникам требуется больше невмешательства и терпимости к поведению тех, кто приближается к взрослой жизни. Проведите время в разных условиях, чтобы определить, что вам больше нравится. Преподавание предмета, который вам нравится, сделает процесс более приятным для всех участников.
Нужна ли мне степень магистра, чтобы быть учителем?
Степень магистра не требуется для преподавания в начальной или средней школе. Однако в некоторых штатах ожидается, что учителя получат степень магистра в течение определенного количества лет после получения степени бакалавра. Особенно это касается областей специального образования.
Могу ли я преподавать во время получения сертификата?
Да, но это зависит от штата, в котором вы собираетесь преподавать. Следуя традиционному пути к тому, чтобы стать учителем, вы должны отрабатывать классные часы в качестве ассистента преподавателя, прежде чем сдавать сертификационный экзамен. В качестве альтернативных способов сертификации некоторые штаты предоставляют временную лицензию на преподавание учителям, которые проходят процесс получения необходимого образования. Многие национальные программы предлагают альтернативный путь сертификации, чтобы привлечь отдельных лиц в недостаточно обслуживаемые сообщества или предложить студентам ценные образовательные возможности.
Может ли учитель менять предметы?
Да, учителя обычно меняют предметы, чтобы получить больше возможностей для работы или по необходимости в школе. Учителя начальной школы обычно меняют классы. Учителям старших классов, как правило, необходимо получить лицензию для преподавания нового предмета. Учителя могут сменить предмет, если есть больше возможностей для изучения других предметов. Например, учитель истории может решить получить сертификат преподавателя математики или естественных наук, если эта работа более востребована.
Можно ли стать учителем с любым образованием?
Да. В большинстве штатов требуется, чтобы вы получили степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении и сертификат преподавателя. Можно пройти сертификацию, используя альтернативный маршрут сертификации.
Можете ли вы получить степень преподавателя онлайн?
Педагогические степени доступны в Интернете, но все новые учителя должны отрабатывать аудиторные часы. По этой причине онлайн-занятия также будут иметь очный компонент. На уровне магистра у преподавателей обычно есть сертификация, поэтому курсовая работа может быть выполнена онлайн без личного участия.