Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? (И что учитывать)

21 мая 2021 г.

У пилотов есть сложные роли, которые требуют долгой подготовки, поэтому количество времени, необходимое для того, чтобы стать одним из них, зависит от того, каким пилотом вы хотите стать. В этой статье рассматривается, сколько времени может потребоваться, чтобы стать пилотом, и основные требования для каждого типа лицензии пилота, а также объяснение наиболее распространенных типов сертификатов пилота для тех, кто рассматривает возможность карьеры в авиации.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы получить лицензию пилота-студента, требуется всего три недели обучения, но может потребоваться значительно больше времени, чтобы выполнить требования для управления коммерческими, частными или многомоторными самолетами. То, что и как вы хотите летать, определит, сколько времени вы потратите на обучение. Если ваша цель — летать на пассажирском самолете коммерческой авиакомпании, вам необходимо пройти обучение, практику и сертификацию в соответствии с требованиями Федерального авиационного управления (FAA), что займет не менее двух лет.

Обратитесь к таблице ниже, чтобы определить, сколько времени требуется для каждого типа лицензии пилота, одобренной FAA:

Тип лицензии пилота Требуется FAA? Займет не менее Обычно занимает около Требуемые часы полета Лицензия пилота-студента (SPL) Требуется для обучения 20-25 часов Три недели Н/Д Лицензия частного пилота (PPL) Требуется для полетов
любой самолет в одиночку Три месяца От шести до 12 месяцев 40 лицензий коммерческого пилота (CPL) Минимальные требования
летать профессионально 12 недель От 6 до 24 месяцев 250 сертифицированных летных инструкторов (CFI) Необязательно (только требуется
инструкторов) Три недели От двух до трех месяцев Нет Транспортный пилот (ATP) Минимальные требования к
летать в качестве командира
для авиакомпании Не менее двух лет От трех до пяти лет 1500 (или менее с некоторыми степенями или военными должностями) Многодвигательный рейтинг Требуется летать в качестве пилота в
командование для маршрутов с участием самолетов с несколькими двигателями 10–15 часов Около двух недель Нет

Типы сертификатов программы, утвержденных FAA

Вот наиболее распространенные типы сертификатов пилотов для тех, кто думает о карьере в авиации, хотя этот список не является исчерпывающим:

Удостоверение пилота-студента

Обучение занимает около трех недель и готовит вас к следующим шагам на пути к карьере пилота.

Частный пилот (PPL)

Обучение обычно занимает от шести до 12 месяцев с минимальным налетом 40 часов. Вы должны получить сертификат частного пилота, прежде чем получить сертификат коммерческого пилота. Частные пилоты учатся управлять одномоторным самолетом без помощи второго пилота. Это не профессиональная сертификация.

Коммерческий пилот (CPL)

Хотя технически обучение может быть достаточно ускорено, чтобы завершить его в течение 12 недель, дополнительное обучение, необходимое для получения этой лицензии, скорее всего, займет от шести до девяти месяцев и должно включать 250 часов зарегистрированных летных часов. После получения сертификата коммерческого пилота вы сможете летать профессионально, хотя вы все равно не сможете управлять большими самолетами, перевозящими пассажиров в крупных авиакомпаниях. С CPL вы можете обучать прыжкам с парашютом, инструктировать по полетам, опрыскивать урожай, буксировать баннеры, проводить летные туры или выполнять ряд наземных должностей, связанных с полетами.

Сертифицированный летный инструктор (CFI)

Этот сертификат требуется только в том случае, если вы хотите инструктировать, оценивать и/или поддерживать пилотов-студентов на их собственном пути к летной сертификации. Нередко становится летным инструктором на более длинном пути к более высокой сертификации, что позволяет вам получать доход, а также зарабатывать необходимые часы полета.

Пилот воздушного транспорта (ATP)

Время обучения варьируется, хотя некоторые школы предлагают программы длительностью девять месяцев. В дополнение к обучению вы должны налетать 1500 часов, хотя требования к полетам могут быть снижены для военных пилотов или тех, кто имеет степень младшего специалиста или бакалавра в области авиации. Эта сертификация является минимальным требованием для работы пилотом в авиакомпании.

Многодвигательный рейтинг (ME)

Этот дополнительный рейтинг занимает всего несколько недель и является минимальным требованием для работы в качестве командира пилота любой авиакомпании.

В дополнение к обучению и летным часам вам потребуется время для регистрации и сдачи экзаменов, а также выполнения других требований:

Требования Федерального авиационного управления (FAA)

Прежде чем пилоты могут быть сертифицированы, они должны соответствовать Требования ФАУ. FAA — это организация, через которую Министерство транспорта США контролирует все полеты в Соединенных Штатах и ​​в окружающем международном небе, включая космос. FAA требует, чтобы соответствующие пилоты:

1. Соответствовать возрастным требованиям

Требования к возрасту варьируются в зависимости от того, на каком этапе карьеры пилота вы находитесь:

  • Нет требований к возрасту для управления самолетом с сертифицированным инструктором по управлению самолетом.

  • 16 лет, чтобы управлять самолетом в одиночку

  • 17 лет, чтобы получить сертификат частного пилота

  • 18 лет для работы

  • 23 года для получения сертификата пилота авиатранспорта (ATP).

2. Получить медицинскую справку

Есть три класса медицинских сертификатов, которые вы можете получить, чтобы стать пилотом, в зависимости от сертификата, который вы преследуете. Каждая сертификация подтверждает, что у вас удовлетворительное состояние здоровья, связанное с вашим зрением, слухом, равновесием, психическим здоровьем, неврологическими и сердечно-сосудистыми функциями.

Медицинская справка первой степени

Это самый высокий доступный класс с самыми строгими стандартами, длящийся от шести до 12 месяцев в зависимости от вашего возраста. Если вы рассматриваете сертификацию ATP, чтобы получить высокопоставленное звание командира воздушного судна или являетесь коммерческим пилотом старше 60 лет, вам понадобится это отличие. Обозначение первого класса имеет более жесткие требования, такие как прохождение электрокардиограммы (ЭКГ) для измерения работы сердечно-сосудистой системы.

Медицинская справка второго класса

Любой пилот, пользующийся привилегиями коммерческого пилота, должен ежегодно проходить этот сертификат. Хотя этот сертификат менее интенсивен, чем первый класс, он по-прежнему имеет очень высокие стандарты зрения.

Медицинская справка третьего класса

Медицинское свидетельство третьего класса требуется для пилотов частного использования и длится от 24 до 60 месяцев в зависимости от вашего возраста. Третий класс проверяет зрение, слух, равновесие, психическое здоровье, неврологическое и сердечно-сосудистое функционирование в меньшей степени, чем более высокие квалификации.

3. Свободно владейте английским языком

Связь особенно важна для безопасного авиаперелета. Вы должны уметь общаться с другим летным персоналом как на устном, так и на письменном английском языке, чтобы управлять самолетами США по всему миру.

4. Пройдите тестирование и получите одобрение

Все пилоты должны зарегистрироваться и пройти летные знания и практические испытания, полные требования которых зависят от лицензии. Профессиональным пилотам доступно множество титулов, каждый из которых имеет особые требования, а капитан – самый высокий ранг.

5. Получите обзор и/или инструментальную оценку

Все самолеты работают либо по ППП, либо по правилам визуальных полетов (ПВП). Инструментальный рейтинг позволяет пилоту летать в любых погодных условиях, включая облачность, дождь и другие погодные условия, которые могут ухудшить видимость, и для его получения требуется около 50 часов с 20 часами летной подготовки.

Хотя вам не нужно получать рейтинг по приборам для получения лицензии студента или частного пилота, профессиональным пилотам потребуется получить рейтинг по приборам. Инструментальный рейтинг дает вам возможность работать в воздушном пространстве класса А или в воздушном пространстве на высоте более 18 000 футов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *