Вопрос на собеседовании: «Почему вы хотите преподавать?»

Во время собеседования с преподавателем работодатели задают несколько вопросов, чтобы оценить вашу приверженность, эффективность и страсть к этому очень требовательному и полезному выбору карьеры. Вы должны заранее подготовить ответы на распространенные общие вопросы и вопросы, касающиеся преподавания, чтобы вы могли адекватно объяснить, почему вы являетесь идеальным кандидатом на эту конкретную должность и в школу.

В этой статье мы объясним, почему работодатели спрашивают: «Почему вы хотите преподавать?», перечислим шаги, необходимые для успешного ответа на этот вопрос на собеседовании, и приведем несколько примеров эффективных ответов на этот вопрос.

Почему работодатели спрашивают: «Почему вы хотите преподавать?»

Когда они спрашивают: «Почему ты хочешь учить?» интервьюеры действительно хотят оценить вашу страсть к профессии и подходите ли вы для этой конкретной работы и учебного заведения. Эффективный ответ демонстрирует уникальную квалификацию кандидата, навыки, карьерный путь, профессиональные цели и философию преподавания.

Как ответить на вопрос “Почему ты хочешь преподавать?”

Вот несколько шагов, которые помогут вам правильно ответить на вопрос интервью «Почему вы хотите преподавать?»:

1. Будьте честны

Подлинный и вдумчивый ответ на этот вопрос раскрывает вашу преданность и мотивацию. Хотя вам следует воздерживаться от упоминания льгот в качестве движущего фактора, например, отсутствия летних каникул, важно, чтобы ваш ответ был полностью прозрачным. Карьерный путь у всех разный, поэтому ваш ответ должен быть уникальным для вас и вашего опыта. Это позволяет интервьюерам лучше понять вашу личность и профессионализм.

2. Расскажите анекдот

Используйте примеры, истории и воспоминания, чтобы объяснить свой ответ и создать контекст. Кроме того, включение личного анекдота может сделать ваш ответ более запоминающимся и, следовательно, эффективным. Вы можете опираться либо на важные моменты вашей преподавательской карьеры, либо на период, когда вы кого-то чему-то учили до того, как решили стать учителем.

3. Подробно опишите причины, по которым вы стали учителем

Учитель может взять на себя множество ролей в жизни своих учеников, например, роль суррогатного родителя, наставника, лидера или мотиватора. Обязательно упомяните, какое влияние вы надеетесь оказать на жизнь ваших учеников.

4. Расскажите о своем любимом учителе

Этот вопрос на собеседовании естественным образом приводит к другому распространенному вопросу о вашем любимом учителе в школе. Начните этот разговор с рассказа о лучшем учителе, который у вас когда-либо был, о том, как он вдохновил вас или изменил вашу жизнь и почему его влияние было для вас столь значимым. Помимо понимания ваших карьерных целей, характеристики вашего любимого учителя, которые вы упомянули, могут дать работодателям хорошее представление о том, каким учителем вы являетесь и кем хотите стать.

Примеры ответов

Вы можете использовать эти эффективные примеры ответов при составлении собственного ответа на вопрос интервью «Почему вы хотите преподавать?»:

  • Пример 1: Вдохновляющий учитель

  • Пример 2: Преподавание философии

  • Пример 3: Памятный момент обучения

  • Пример 4: Воздействие на систему образования

  • Пример 5: Расширение прав и возможностей учащихся

Пример 1: Вдохновляющий учитель

«Моя учительница английского языка в 11-м классе, миссис Аман, была для меня огромным источником вдохновения. Она — одна из основных причин, по которой я полюбил литературу, и абсолютно одна из главных причин, по которой я решил продолжить преподавание в качестве карьеры. . Ее стиль преподавания был юмористическим и представительным, но в то же время невероятно увлеченным предметом. Я надеюсь, что смогу создать класс, который будет поощрять моих учеников получать удовольствие от обучения так же, как и она».

Пример 2: Преподавание философии

«В начальной школе я изо всех сил пытался научиться читать, и я помню, как чувствовал себя таким потерянным и сбитым с толку, потому что я просто не понимал, почему я не понимаю. Моя учительница, миссис Армстронг, начала заниматься со мной после школы. , и она быстро поняла, что корень моей проблемы был в том, что я изо всех сил пытался понять концепцию твердых и тихих звуков. Она начала использовать наждачную бумагу, чтобы показать мне разницу, и это сработало. Я всегда был так благодарен за ее новаторство. и стремление встретить меня там, где я был, ценности, которые я стремлюсь использовать в своем собственном обучении».

Пример 3: Памятный момент обучения

«Во время моего первого года преподавания мне поручили заниматься со студентом, который казался незаинтересованным и отчужденным. Я продолжал уделять ему индивидуальное внимание и пробовать новые тактики, чтобы попытаться вовлечь его. В конце концов, после долгих проб и ошибок, я решил создать для детей своего рода игровое шоу по поводу урока, и оно понравилось всему классу. Когда подошла его очередь, он правильно ответил на вопрос о биомах, и радость, которую я испытала, убедила меня в том, что я выбрала правильную профессию».

Пример 4: Воздействие на систему образования

«Я хочу стать учителем, чтобы действительно изменить жизнь детей. Я очень серьезно отношусь к задаче превращения молодых людей в добрых, вдумчивых и способных к сотрудничеству взрослых. Я всегда была так благодарна своим учителям и системе образования. за то, что сделал меня тем, кем я являюсь сегодня. Я только надеюсь, что смогу оказать такое же положительное влияние на умы и сердца моих учеников».

Пример 5: Расширение прав и возможностей учащихся

«Так много детей нуждаются в любви, утешении и внимании, и я стремлюсь быть тем человеком, который укрепляет их, когда никто другой этого не делал. Я хочу не только сказать, но и показать своим ученикам, что при упорстве и упорном труде они способны из чего угодно и могут быть кем угодно, кем они хотят быть. Я надеюсь создать безопасное место для детей в моем классе, где командная работа и сочувствие вознаграждаются с таким же энтузиазмом, как и хорошие результаты теста. Благодаря любви и пониманию я верю, что я может помочь учащимся достичь своего наивысшего потенциала».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *