Руководство по рекламе продукта

6 мая 2021 г.

Реклама важна для привлечения потребителей к покупке вашего продукта или услуги. Однако важно выбрать подходящий метод рекламы, исходя из ваших целей и существующих знаний потребителей о вашем продукте. В этой статье мы обсудим, что такое реклама продуктов, преимущества ее использования, когда ее использовать, типы рекламы продуктов и способы использования рекламы продуктов.

Что такое реклама продукта?

Реклама продукта продвигает конкретный продукт бренда, а не сам бренд. Эти рекламные объявления сосредоточены на продаже продуктов на основе их характеристик и преимуществ, а не на репутации или узнаваемости бренда. Однако эта реклама пытается убедить аудиторию в том, что продукт компании превосходит аналогичные продукты, доступные на рынке. Это включает в себя информирование потребителей о:

  • Какие функции имеет продукт

  • Почему потребителю нужен продукт

  • Как использовать продукт

  • Как потребители получают выгоду от использования продукта

Реклама продукта пытается создать спрос на продукт. Это включает в себя повышение осведомленности потребителей о существовании определенного продукта и стимулирование их интереса к продукту. Реклама продукта также стремится побудить потребителей быстро принимать решение о покупке, основываясь на виде продукта. Например, ювелирная компания может использовать платную рекламу для демонстрации отдельных продуктов, чтобы побудить клиентов нажать на рекламу и заказать продукт.

Преимущества рекламы продукта

Вот некоторые преимущества использования товарной рекламы:

  • Отличает вас от конкурентов: реклама продукта подчеркивает его особенности, помогая потребителям понять преимущества выбора вашего продукта по сравнению с другими вариантами.

  • Создает спрос: реклама продукта влияет на решения клиентов о покупке и убеждает их, что ваш продукт лучше других.

  • Увеличивает продажи: реклама продукта направлена ​​на то, чтобы побудить потребителей принимать быстрые решения о покупке, основываясь на виде вашего продукта и потребности, которую он удовлетворяет.

  • Ориентация на конкретных клиентов. Эффективная реклама продукта включает в себя исследование вашего целевого рынка, чтобы определить, насколько преимущества вашего продукта удовлетворяют их конкретные потребности.

  • Укрепляет имидж бренда: хотя реклама продукта не фокусируется на продвижении бренда, реклама может улучшить или укрепить впечатление потребителя о бренде на основе продуктов.

  • Уменьшает заблуждения: реклама продуктов информирует потребителей о конкретных продуктах, уменьшая заблуждения, вызванные отсутствием информации или осведомленности о продукте.

Когда использовать рекламу продукта

Реклама продукта — мощный инструмент обучения потребителей. Рассмотрите возможность использования его для представления на рынке совершенно нового продукта, чтобы помочь потребителям понять, зачем он им нужен. Вы также можете рассмотреть возможность использования рекламы продукта, если ваш продукт существует на очень насыщенном рынке. Это может помочь определить уникальные преимущества вашего продукта по сравнению с другими доступными продуктами.

Виды рекламы товаров.

Существует три основных типа рекламы товаров. Стадия продукта в жизненном цикле продукта определяет, какой тип рекламы продукта использовать. Продукт может находиться на стадии внедрения, роста, зрелости или упадка жизненного цикла продукта.

Три основных вида рекламы товаров:

Сравнительная реклама

Сравнительная реклама сравнивает ваш продукт с одним или несколькими конкурирующими брендами. Рассмотрите возможность использования этого метода для продуктов, находящихся на стадии роста или зрелости жизненного цикла продукта. Эти рекламные объявления часто фокусируются на определенных атрибутах или характеристиках, прямо или косвенно, чтобы повлиять на потребителей, чтобы они предпочли один продукт другому. Сравнительная реклама помогает потребителям принять логическое решение о покупке, помогая им лучше понять свои варианты и какой продукт они предпочли бы использовать.

Конкурентная реклама

Конкурентная реклама пытается создать спрос на определенный бренд. Рассмотрите возможность использования этой стратегии для продуктов, находящихся на стадии роста или зрелости жизненного цикла продукта. Эти рекламные объявления сосредоточены на преимуществах и свойствах продукта, которые могут быть недоступны в аналогичных продуктах других брендов. Цель конкурентной рекламы — убедить аудиторию в том, что продукция компании лучше, чем аналогичная продукция на рынке.

Новаторская реклама

Новаторская реклама создает первоначальный спрос на новый продукт. Этот метод чаще всего используется для продуктов, находящихся на этапе внедрения жизненного цикла продукта. Эти рекламные объявления содержат подробные объяснения преимуществ продукта. Целью новаторской рекламы является повышение осведомленности общественности о новом продукте.

Способы использования рекламы продуктов

Вот несколько способов использования рекламы продукта в общих рекламных каналах:

Интернет-реклама

Рассмотрите возможность использования онлайн-рекламы на веб-сайтах социальных сетей, чтобы продемонстрировать свой продукт клиентам. Это позволяет вам ориентироваться на очень конкретные группы аудитории, которые могут приобрести ваш продукт. Используйте онлайн-рекламу, в которой на видном месте размещены фотографии ваших отдельных продуктов, и поощряйте клиентов кликать и покупать сразу.

Печатная реклама

Печатная реклама позволяет предоставить клиентам подробные объяснения преимуществ использования вашего продукта. Кроме того, некоторые виды печатной рекламы, например в журналах, позволяют ориентироваться на аудиторию с определенными интересами. Например, компания, продающая новый тип лески, которая прочнее других, может рассмотреть возможность размещения рекламы в журнале, посвященном рыбалке или активному отдыху.

Телевизионная реклама

Телевизионная реклама может быть полезной для демонстрации ценности вашего продукта и того, как он может улучшить жизнь потребителя. Многие компании используют телевизионную рекламу для сравнения своей продукции с продукцией конкурентов. Например, компания по производству бумажных полотенец может разработать телевизионную рекламу, в которой будет показано параллельное сравнение того, насколько эффективно их бумажные полотенца убирают беспорядок с тем, насколько плохо их конкурент убирает тот же беспорядок.

Рекламные щиты

Рекламные щиты позволяют быстро донести информацию до потребителей. Они могут быть эффективными для информирования потребителей о наличии и близости вашего продукта, например, рекламный щит, рекламирующий ресторан быстрого питания, который находится в нескольких милях. Рекламные щиты также могут быть эффективными для проведения ярких сравнений между вашим продуктом и продуктом конкурента. Например, компания по производству удобрений может показать рядом два вида цветов, чтобы сравнить, насколько хорошо их удобрение помогло растениям расти по сравнению с продуктом их конкурента.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *