Руководство по написанию открытки с благодарностью

17 марта 2021 г.

Одна из самых важных вещей, которую бизнес или профессионал может сделать для повышения лояльности и удержания своих клиентов, — это выразить признательность своим клиентам и клиентам. Отличный способ показать своим клиентам, что вы их цените, — написать им благодарственную открытку, выражающую вашу признательность за их бизнес. В этой статье мы обсудим, что включает в себя благодарственная открытка и почему она важна, а также как написать отличную деловую благодарственную открытку с советами и примерами.

Что такое благодарственная открытка?

Открытка с благодарностью — это открытка, которую человек или компания отправляет другому человеку, чтобы выразить признательность за то, что другой человек сделал. Открытка с благодарностью отличается от благодарственного письма или электронного письма, потому что она показывает человеку, получившему открытку, что вы немного подумали и приложили дополнительные усилия, чтобы выбрать персонализированную открытку для отправки ему.

Связанный: Как написать деловое благодарственное письмо

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Почему благодарственная открытка важна?

Благодарственная открытка важна, потому что она помогает выделить ваш бизнес среди конкурентов. Отправка благодарственной открытки — это уникальный способ показать свою признательность своим клиентам или клиентам, потому что не так много предприятий и профессионалов отправляют благодарственные открытки. Тем не менее, это покажет вашим клиентам, что вы цените их решение выбрать ваш бизнес, а не одного из ваших конкурентов, и что вы понимаете, что ваш успех зависит от них. Когда клиенты чувствуют, что их ценят и ценят, ваш бизнес, скорее всего, будет иметь более высокие показатели удержания и будет получать больше повторных заказов.

Связанный: Написание последующего электронного письма: советы, шаблон и пример

Как написать благодарственную открытку

Выполните следующие действия, чтобы написать эффективную открытку с благодарностью:

1. Выберите время для отправки открытки

Первое, что вам нужно сделать перед тем, как написать открытку с благодарностью, — это решить, когда вы ее отправите. Как правило, лучше всего отправить благодарственную открытку как можно скорее после первоначального взаимодействия с вашим покупателем или клиентом. Тем не менее, некоторые предприятия и специалисты также отправляют своим клиентам открытки с благодарностью в определенное время года, чтобы напомнить им, что они ценят свой бизнес. Например, многие компании ежегодно рассылают благодарственные открытки всем своим клиентам в рождественское время.

Время, когда вы отправляете открытку, может повлиять на содержание вашего сообщения. Если вы отправляете ее сразу после взаимодействия с клиентом, ваше сообщение, скорее всего, будет содержать подробную информацию о вашем взаимодействии, чтобы придать открытке более индивидуальный характер. Но если вы отправляете его в определенное время года, которое не совпадает с временем вашего взаимодействия, ваше сообщение может быть менее конкретным и просто благодарить их за то, что они продолжают выбирать ваши продукты или услуги.

2. Начните с приветствия

Когда вы начнете писать свою благодарственную открытку, вам нужно будет выбрать приветствие, с которого будет открываться ваше сообщение. Поскольку открытка может быть более личной, чем официальное письмо, выберите удобное для вас приветствие. Но независимо от того, какое приветствие вы выберете, используйте в приветствии имя клиента. Несколько примеров приветствий включают «Дорогая Сара», «Привет, Дэвид» и «Привет, Мишель». Вы также можете просто приветствовать клиента по имени.

3. Напишите благодарственное сообщение

Далее вам нужно написать сообщение вашей карты. Важно, чтобы ваше сообщение было максимально аутентичным и личным. Если вы недавно взаимодействовали с клиентом, постарайтесь включить в свое сообщение соответствующие детали вашего взаимодействия с ним. Это показывает, что вы обращали внимание, когда работали с ними, и что вы искренне заинтересованы в них.

4. Намек на будущее

Вы можете побудить своих клиентов продолжать отношения с вами или стать постоянными клиентами, включив строку, намекающую на будущее. Например: «Я с нетерпением жду возможности снова поработать с вами».

5. Повторите свою благодарность

Прежде чем закрыть открытку, включите в нее строчку, в которой еще раз выражаете свою благодарность. Например, «Еще раз спасибо за то, что продолжаете выбирать наш офис в качестве доверенного финансового консультанта».

6. Закройте и подпишите карту

Наконец, вы должны использовать формальное приветствие, которое вам удобно, чтобы закрыть свою карточку. Несколько заключительных приветствий включают «С уважением», «Теплые пожелания», «С наилучшими пожеланиями» и «С благодарностью». Затем подпишите карту.

Связанный: Как написать благодарственное письмо за рекомендательное письмо

Советы по написанию благодарственных открыток

Вот несколько общих советов, которые следует помнить при написании благодарственной открытки:

  • Напишите свое сообщение от руки: всегда лучше написать сообщение от руки на открытке с благодарностью, если это возможно. Даже если на карточке есть предварительно распечатанное сообщение, вы можете использовать пустое место внутри карточки, чтобы написать личное сообщение от руки.

  • Персонализируйте открытку: при написании сообщения на карточке постарайтесь персонализировать свое сообщение для получателя. Вы можете сделать это, используя их имя в приветствии и размышляя над личным фактом или историей, которой они поделились с вами, пока вы работали вместе. Если нет личного факта или истории, которую вы могли бы вспомнить, чтобы обсудить с ними, вы можете персонализировать сообщение, указав конкретные продукты или услуги, которые они приобрели у вас.

  • Лично адресуйте конверт: найдите время, чтобы написать от руки имя и адрес получателя на конверте открытки. Когда получатель получит открытку по почте, он будет рад получить рукописную открытку, которая выделяется среди других стандартных деловых писем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *