Руководство по написанию открытки с благодарностью
17 марта 2021 г.
Одна из самых важных вещей, которую бизнес или профессионал может сделать для повышения лояльности и удержания своих клиентов, — это выразить признательность своим клиентам и клиентам. Отличный способ показать своим клиентам, что вы их цените, — написать им благодарственную открытку, выражающую вашу признательность за их бизнес. В этой статье мы обсудим, что включает в себя благодарственная открытка и почему она важна, а также как написать отличную деловую благодарственную открытку с советами и примерами.
Что такое благодарственная открытка?
Открытка с благодарностью — это открытка, которую человек или компания отправляет другому человеку, чтобы выразить признательность за то, что другой человек сделал. Открытка с благодарностью отличается от благодарственного письма или электронного письма, потому что она показывает человеку, получившему открытку, что вы немного подумали и приложили дополнительные усилия, чтобы выбрать персонализированную открытку для отправки ему.
Связанный: Как написать деловое благодарственное письмо
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Почему благодарственная открытка важна?
Благодарственная открытка важна, потому что она помогает выделить ваш бизнес среди конкурентов. Отправка благодарственной открытки — это уникальный способ показать свою признательность своим клиентам или клиентам, потому что не так много предприятий и профессионалов отправляют благодарственные открытки. Тем не менее, это покажет вашим клиентам, что вы цените их решение выбрать ваш бизнес, а не одного из ваших конкурентов, и что вы понимаете, что ваш успех зависит от них. Когда клиенты чувствуют, что их ценят и ценят, ваш бизнес, скорее всего, будет иметь более высокие показатели удержания и будет получать больше повторных заказов.
Связанный: Написание последующего электронного письма: советы, шаблон и пример
Как написать благодарственную открытку
Выполните следующие действия, чтобы написать эффективную открытку с благодарностью:
1. Выберите время для отправки открытки
Первое, что вам нужно сделать перед тем, как написать открытку с благодарностью, — это решить, когда вы ее отправите. Как правило, лучше всего отправить благодарственную открытку как можно скорее после первоначального взаимодействия с вашим покупателем или клиентом. Тем не менее, некоторые предприятия и специалисты также отправляют своим клиентам открытки с благодарностью в определенное время года, чтобы напомнить им, что они ценят свой бизнес. Например, многие компании ежегодно рассылают благодарственные открытки всем своим клиентам в рождественское время.
Время, когда вы отправляете открытку, может повлиять на содержание вашего сообщения. Если вы отправляете ее сразу после взаимодействия с клиентом, ваше сообщение, скорее всего, будет содержать подробную информацию о вашем взаимодействии, чтобы придать открытке более индивидуальный характер. Но если вы отправляете его в определенное время года, которое не совпадает с временем вашего взаимодействия, ваше сообщение может быть менее конкретным и просто благодарить их за то, что они продолжают выбирать ваши продукты или услуги.
2. Начните с приветствия
Когда вы начнете писать свою благодарственную открытку, вам нужно будет выбрать приветствие, с которого будет открываться ваше сообщение. Поскольку открытка может быть более личной, чем официальное письмо, выберите удобное для вас приветствие. Но независимо от того, какое приветствие вы выберете, используйте в приветствии имя клиента. Несколько примеров приветствий включают «Дорогая Сара», «Привет, Дэвид» и «Привет, Мишель». Вы также можете просто приветствовать клиента по имени.
3. Напишите благодарственное сообщение
Далее вам нужно написать сообщение вашей карты. Важно, чтобы ваше сообщение было максимально аутентичным и личным. Если вы недавно взаимодействовали с клиентом, постарайтесь включить в свое сообщение соответствующие детали вашего взаимодействия с ним. Это показывает, что вы обращали внимание, когда работали с ними, и что вы искренне заинтересованы в них.
4. Намек на будущее
Вы можете побудить своих клиентов продолжать отношения с вами или стать постоянными клиентами, включив строку, намекающую на будущее. Например: «Я с нетерпением жду возможности снова поработать с вами».
5. Повторите свою благодарность
Прежде чем закрыть открытку, включите в нее строчку, в которой еще раз выражаете свою благодарность. Например, «Еще раз спасибо за то, что продолжаете выбирать наш офис в качестве доверенного финансового консультанта».
6. Закройте и подпишите карту
Наконец, вы должны использовать формальное приветствие, которое вам удобно, чтобы закрыть свою карточку. Несколько заключительных приветствий включают «С уважением», «Теплые пожелания», «С наилучшими пожеланиями» и «С благодарностью». Затем подпишите карту.
Связанный: Как написать благодарственное письмо за рекомендательное письмо
Советы по написанию благодарственных открыток
Вот несколько общих советов, которые следует помнить при написании благодарственной открытки:
Напишите свое сообщение от руки: всегда лучше написать сообщение от руки на открытке с благодарностью, если это возможно. Даже если на карточке есть предварительно распечатанное сообщение, вы можете использовать пустое место внутри карточки, чтобы написать личное сообщение от руки.
Персонализируйте открытку: при написании сообщения на карточке постарайтесь персонализировать свое сообщение для получателя. Вы можете сделать это, используя их имя в приветствии и размышляя над личным фактом или историей, которой они поделились с вами, пока вы работали вместе. Если нет личного факта или истории, которую вы могли бы вспомнить, чтобы обсудить с ними, вы можете персонализировать сообщение, указав конкретные продукты или услуги, которые они приобрели у вас.
Лично адресуйте конверт: найдите время, чтобы написать от руки имя и адрес получателя на конверте открытки. Когда получатель получит открытку по почте, он будет рад получить рукописную открытку, которая выделяется среди других стандартных деловых писем.