Режиссер против оператора: определения и 4 ключевых отличия

6 мая 2021 г.

Если вы заинтересованы в карьере кинопроизводителя, подумайте о том, чтобы стать режиссером или оператором. Режиссер управляет творческим процессом всего производства, тогда как оператор больше внимания уделяет визуальным аспектам фильма. Хотя обе роли имеют схожие обязанности, они могут отличаться друг от друга в зависимости от таких факторов, как обязанности, стаж и зарплата. В этой статье мы рассмотрим обязанности каждой из этих ролей и ключевые различия между режиссером и оператором.

Что такое режиссер?

Режиссер или кинорежиссер наблюдает за творческими аспектами фильма, телешоу, рекламы или видео, чтобы гарантировать, что актеры и съемочная группа создадут высококачественный конечный продукт. Обычно они несут творческий контроль над различными отделами и элементами фильма, что дает им широкий спектр обязанностей. Они могут варьироваться от просмотра или обновления сценариев до помощи в процессе редактирования и указания по размещению актеров на съемочной площадке. Режиссеры также могут искать места для съемок и пересматривать решения по реквизиту, чтобы убедиться, что они соответствуют желаемым стилям и темам для производства.

Общие обязанности директора обычно включают:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Предоставление актерам замечаний и предложений относительно реплик и блокировки различных сцен.

  • Редактирование, обновление и разработка сценариев, чтобы они лучше соответствовали их художественному видению и целям производства

  • Помощь в подборе актеров на разные роли в зависимости от их талантов, способностей и характеристик.

  • Поиск мест для съемок определенных сцен и получение прав на съемку там

  • Сотрудничество с монтажером фильма для вырезания и редактирования различных сцен

  • Предоставление указаний съемочной группе о том, как снимать определенные сцены

Что такое кинематографист?

Кинематографист захватывает и создает визуальные эффекты фильма, телешоу, рекламы или видео. Обычно они отвечают за визуальные аспекты фильма, чтобы конечный продукт выглядел впечатляюще на экране. Кинематографисты обычно тесно сотрудничают с режиссером, работниками по освещению и членами съемочной группы на съемочной площадке, чтобы обеспечить правильное освещение, ракурсы и размер кадра в фильме, которые они стремятся запечатлеть для конечного продукта.

К общим обязанностям кинооператора относятся:

  • Посещение выбранных локаций перед съемками, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям по звуку и освещению для создания сильного конечного продукта.

  • Заказ необходимого для производства светового, операторского и звукового оборудования

  • Тестирование камеры, звукового и светового оборудования перед съемкой, чтобы убедиться, что они работают правильно и избежать каких-либо технических проблем на съемочной площадке.

  • Наблюдение за всеми съемками, которые происходят на съемочной площадке, чтобы члены съемочной группы снимали правильные ракурсы и размеры кадра.

  • Управление камерой, если кто-либо из членов съемочной группы недоступен для съемки

  • Тесное сотрудничество с командами по свету и звуку для обмена информацией о любых ключевых методах или примечаниях к визуальным эффектам.

Режиссер против оператора

Ключевые различия между режиссером и оператором включают:

Разнообразие обязанностей

В то время как обе роли имеют широкий спектр обязанностей, у режиссера есть несколько обязанностей в разных отделах и различных областях фильма. Кинематограф обычно несет ответственность, связанную с визуальными аспектами производства. Режиссеры могут проводить время на съемочной площадке, работая в тесном контакте с актерами, чтобы блокировать и инструктировать их. В другой день они могут посвятить время разведке мест или монтажу фильма.

Кинематографисты работают исключительно над визуальными элементами фильма, чтобы убедиться, что он снят правильно и визуально привлекателен для зрителей. Они могут тесно сотрудничать с режиссером, чтобы выбрать правильные места, ракурсы и освещение для создания конечного продукта, который они оба представляют для фильма.

Старшинство

Эти должности имеют высокий статус и контроль над созданием фильма. Кинематографисты, как правило, отвечают за всю съемочную группу и определяют правильные кадры, ракурсы и освещение. Поскольку режиссер часто наблюдает за всей художественной направленностью и изображением фильма, кинематографисты могут работать непосредственно под руководством режиссеров и получать одобрение определенных решений, которые они принимают. Обычно это зависит от проекта, над которым они работают, и отношений между этими сотрудниками, поскольку некоторые режиссеры и операторы предпочитают работать на равных уровнях старшинства.

Требования к опыту

Большинство кинематографистов и режиссеров могут иметь большой опыт, связанный со своими ролями, в течение многих лет, прежде чем работать на этих руководящих должностях. Кинематографист обычно должен иметь несколько лет опыта работы в съемочной группе в качестве оператора, художника по свету или звукорежиссера. Это дает им знания, необходимые для того, чтобы проинструктировать свою команду о лучших ракурсах и планах для создания привлекательного конечного продукта для аудитории.

Режиссеры должны обладать глубокими знаниями обо всех аспектах фильма, включая актерское мастерство, монтаж, съемку фильма и кастинг. Они могут использовать этот обширный опыт для предоставления рекомендаций, знаний и советов всем актерам и сотрудникам съемочной группы. Также важно иметь многолетний опыт управления бюджетом, поскольку режиссеры часто несут ответственность за создание качественного фильма в рамках предложенного бюджета.

Зарплата и перспектива работы

Средняя национальная заработная плата кинорежиссера составляет 76 400 долларов в года средняя зарплата оператора 61 900 долларов в год, по данным Бюро статистики труда США. Сумма, которую вы зарабатываете за любую из этих ролей, может зависеть от размера, типа и бюджета производства, которое вы делаете. Например, режиссеры или операторы, работающие над независимым фильмом, могут получать более низкую заработную плату, чем те, кто создает блокбастеры или художественные фильмы.

BLS также прогнозирует, что перспективы работы директора составят 10% в течение следующего десятилетия. Как правило, это связано с увеличением спроса на большее количество видео и кинофильмов со стороны как национальной, так и международной аудитории. Из-за этого спрос на кинематографистов и других сотрудников съемочных групп также должен значительно возрасти, так как перспектива трудоустройства составляет 18% в течение следующих десяти лет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *