Работа в сфере раннего вмешательства: требования и карьерный рост
Есть много различных работ по вмешательству в раннем детстве, которые сосредоточены на разных аспектах развития ребенка. Если вы заинтересованы в работе с маленькими детьми и помогаете им совершенствоваться в различных сферах жизни, связанных с развитием, вы можете подумать о карьере специалиста по вмешательству в раннем детстве. В этой статье мы обсудим, что значит иметь работу по вмешательству в раннем детстве, общие образовательные требования и список карьерных путей для вмешательства в раннем детстве.
Что такое работы по вмешательству в раннем детстве?
Рабочие места по вмешательству в раннем детстве (ECI) предоставляют специальные услуги для маленьких детей и их семей, как правило, от рождения до детского сада, когда у ребенка есть или есть риск задержки развития. Рабочие места раннего вмешательства также помогают детям с ограниченными возможностями или состояниями здоровья, которые могут повлиять на нормальное обучение и развитие. Цель ECI состоит в том, чтобы удовлетворить потребности каждого ребенка, используя пять критериев развития, и предоставить услуги, помогающие уменьшить влияние инвалидности. Пять рассматриваемых областей:
Развитие коммуникации: Коммуникация включает в себя способность понимать и использовать язык для общения с другими.
Когнитивное развитие: Когнитивное развитие относится к способности мысленно обрабатывать информацию.
Адаптивное развитие: Адаптивное развитие включает в себя базовый уход за собой, такой как прием пищи, купание и одевание.
Социальное или эмоциональное развитие: это развитие, иногда называемое социально-эмоциональным развитием, относится к способности саморегулировать собственные эмоции, а также понимать эмоции других и реагировать на них соответствующим образом.
Физическое развитие: Физическое развитие включает в себя навыки крупной моторики, включая использование более крупных групп мышц, а также навыки мелкой моторики, которые состоят из более мелких групп мышц, таких как руки и пальцы.
Каковы образовательные требования для работы по вмешательству в раннем детстве?
Образовательные требования для работы по вмешательству в раннем детстве варьируются в зависимости от специальности, которую вы выбираете. Во-первых, изучите и определите направление карьеры, которое вас больше всего интересует, например, физиотерапия, патология, трудотерапия, речевой язык, питание или образование. После того, как вы выбрали область интересов, вам нужна степень бакалавра в этой области.
После получения степени бакалавра многие работодатели настоятельно рекомендуют вам продолжить образование и получить степень магистра в смежной области, такой как дошкольное образование или поведенческая терапия. Проконсультируйтесь с местными работодателями, чтобы лучше понять конкретные требования к образованию для работы, которая вас интересует. После того, как вы получили необходимые степени, вы можете изучить и получить государственную лицензию или сертификацию, необходимые перед подачей заявки на работу.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Карьерные пути вмешательства в раннем детстве
В зависимости от ваших навыков и интересов существует множество вариантов карьерного роста, связанного с детским вмешательством. Некоторые рабочие места сосредоточены на потребностях детей в питании, в то время как другие сосредоточены на улучшении образования и общей помощи детям с возможными задержками в развитии. Подумайте о том, чтобы изучить свои варианты, чтобы выбрать путь, который подходит именно вам:
Специалист по раннему вмешательству
Специалисты по раннему вмешательству поддерживают детей, которые отстают в развитии критических навыков. Они используют игры и упражнения, чтобы улучшить свои навыки в любой области развития, которой им не хватает. Некоторые из их других обязанностей заключаются в оценке ребенка, составлении плана лечения, определении целей развития, проведении учебных мероприятий с ребенком и мониторинге прогресса. Специалисты по раннему вмешательству также рекомендуют родителям других специалистов в области раннего вмешательства, таких как логопеды, физиотерапевты и эрготерапевты или других медицинских работников, чтобы обеспечить ребенку все возможности для вмешательства.
Логопеды
Логопеды, также называемые логопедами, работают с детьми над задержкой речи, такой как артикуляция, заикание, фонетика, вокализация и глотание. Их рабочая среда может быть в различных условиях, таких как школы, частные или государственные медицинские учреждения или работа на дому у их клиентов. Некоторые из их основных обязанностей включают в себя информирование семей о доступных методах лечения и лечения, общение с пациентом для разработки плана лечения и ведение подробных заметок, проведение терапии для реабилитации пациента и изменение плана лечения пациента по мере необходимости.
Эрготерапевты
Основная цель трудотерапевта – помочь детям развить необходимые навыки для повседневной жизни. Они помогают обучать пациентов способностям, связанным с уходом за собой, общением с другими людьми и прохождением этапов развития. Как правило, они работают с детьми, у которых есть определенные проблемы, такие как расстройство аутистического спектра, проблемы с сенсорной обработкой или гиперактивным синдромом дефицита внимания (СДВГ).
Некоторые из их обязанностей включают консультирование и поддержку родителей по всем аспектам потребностей их ребенка в трудотерапии, сотрудничество с семьей, врачами и учителями в отношении прогресса пациента, оценку детей на предмет использования специального оборудования и посещение время от времени собраний, где другие специалисты требуют их участия. и экспертиза.
Физиотерапевты
Физиотерапевты помогают детям улучшить гибкость, силу и диапазон движений в тех частях тела, которые нуждаются в реабилитации. Для раннего вмешательства многие физиотерапевты работают с пациентами, которые еще не достигли определенных физических вех, таких как ползание или ходьба, или с детьми с плохой координацией или мышечной слабостью. Типичные должностные обязанности включают в себя оценку пациентов и разработку курса лечения, предоставление пациентам терапии, которая помогает им легче двигаться, и оценку на протяжении всего лечения, чтобы убедиться, что они добиваются прогресса в использовании лечения.
Социальные работники раннего детского вмешательства
Большинство социальных работников, работающих с детьми младшего возраста, входят в команду, в которую входят эрготерапевты, психологи, учителя дошкольного образования и физиотерапевты. Социальные работники помогают выявлять и оценивать детей, которым могут быть полезны услуги одного или нескольких других специалистов в их команде. Некоторые из их обязанностей заключаются в посещении домов детей и предоставлении консультаций относительно потребностей маленьких детей и их семей. Они также консультируют по другим вопросам, таким как проблемы психического здоровья, отсутствие заботы или взаимодействие родителей и детей. Некоторые социальные работники ECI также консультируют родителей и семьи.
Учитель специального образования
Преподаватели специального образования наблюдают и помогают учащимся, нуждающимся в дополнительной помощи с их физическими, эмоциональными и умственными потребностями. Они создают специальные планы уроков, адаптированные к способностям учащихся к обучению, и работают с ними как в группах, так и индивидуально, чтобы помочь им улучшить навыки. Их уроки сосредоточены на развитии навыков чтения и счета учащихся, по очереди со своими сверстниками, участии в играх, соблюдая правила, следуя инструкциям, а также играя и социализируясь. Другие обязанности включают сотрудничество с родителями, другими учителями, социальными работниками и школьными психологами в отношении успеваемости каждого учащегося и постановку индивидуальных целей обучения для каждого учащегося.
Диетологи
Диетологи могут помочь детям, которые подвержены риску определенных задержек в развитии, которые могут быть связаны с дисбалансом в их питании. Типичные обязанности включают всестороннюю оценку питания, создание плана питания с учетом потребностей ребенка, сотрудничество с родителями для оказания помощи в реализации программы вмешательства и оценку прогресса ребенка на протяжении всей программы. Они также сотрудничают с другими медицинскими работниками и при необходимости направляют пациентов к другим специалистам.