Продвижение продуктов: практическое руководство

14 марта 2021 г.

При запуске нового продукта вашей компании необходимо будет разработать стратегию повышения осведомленности для продвижения продукта. Вы можете использовать многочисленные рекламные методы, чтобы привлечь внимание к вашему продукту. Повышение осведомленности о вашем продукте может помочь вам привлечь клиентов и увеличить продажи, необходимые для его успеха. В этой статье мы обсудим важность продвижения продукта и предложим несколько методов и советов, которые вы можете использовать.

Почему важно продвигать продукт?

Разработка продукта и подготовка к его запуску может быть длительным процессом. Как только он будет готов, вам нужно начать стратегически думать о том, как его продвигать. Процесс продвижения важен, потому что он привлекает внимание к вашему продукту. Это внимание может помочь увеличить продажи и, следовательно, доход. Это может быть особенно важно для новых компаний, поскольку у них может не быть существующей аудитории, и им необходимо повысить узнаваемость своего бренда и клиентскую базу.

Как продвигать продукт

Вы можете использовать следующий список в качестве руководства по продвижению продуктов:

1. Создайте веб-сайт

Если у вашего бизнеса еще нет веб-сайта, начните его создавать, чтобы клиенты могли узнать о вашем продукте или приобрести его в одном месте. В зависимости от вашего бюджета вы можете найти бесплатные или недорогие ресурсы для создания веб-сайтов или сотрудничать с профессиональным веб-дизайнером или разработчиком. После создания постарайтесь регулярно обновлять веб-сайт и публиковать новый контент. Эти обновления могут помочь заинтересовать клиентов и побудить их к повторным посещениям.

2. Разработайте целевую страницу

Целевая страница представляет собой страницу на вашем веб-сайте, которая предлагает посетителям выполнить определенное действие. Он действует как инструмент конверсии, стремясь превратить этих посетителей в клиентов. Например, при продвижении продукта ваша целевая страница может побуждать их к покупке, предлагая скидку. Если вы создадите срочность, например, срочную скидку, это может подтолкнуть их к покупке. Некоторые другие элементы, которые следует включить, — это привлекающий внимание заголовок и информационный контент о вашем продукте. Этот контент должен демонстрировать, как продукт относится к вашей аудитории, и иллюстрировать его преимущества.

3. Отправляйте электронные письма

Вы также можете создать возможности на своем веб-сайте или целевой странице, чтобы посетители могли указать свои адреса электронной почты. Например, вы можете попросить их подписаться на информационный бюллетень и предложить им скидку в обмен. Получив их контактную информацию, вы можете использовать методы электронного маркетинга для кампаний по электронной почте, продвигающих ваш продукт. Вы можете использовать кампании, чтобы привлечь внимание к запуску продукта или сделать эксклюзивные предложения существующим клиентам или подписчикам.

4. Пишите контент для блога

При продвижении продукта вы можете создавать регулярные сообщения в блоге, чтобы информировать текущих и потенциальных клиентов. Например, вы можете опубликовать в блоге сообщение о новом продукте, а затем еще одно сообщение в блоге в день его официального запуска. Эти сообщения также могут быть сосредоточены на важных деталях, таких как характеристики и преимущества продукта, или на интересных новостях о вашем бизнесе. Стремитесь привлечь клиентов к вашему бизнесу и продемонстрировать, почему они хотели бы сделать эту покупку.

5. Используйте социальные сети

Определите, на каких платформах социальных сетей ваши текущие или целевые клиенты проводят большую часть своего времени. Обязательно создайте профили на этих сайтах и ​​часто обновляйте их, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией. Одним из способов привлечения внимания при продвижении продукта является размещение визуального контента, например изображений или видео. Например, вы можете опубликовать демонстрационные видеоролики о продукте, чтобы показать своей аудитории его функции или способы использования. Такой контент может дать потенциальным клиентам более полное представление о продукте и о том, зачем он им может понадобиться.

6. Проводите конкурсы или розыгрыши

Чтобы распространять информацию о вашем продукте и взаимодействовать с текущими и потенциальными клиентами, вы можете использовать конкурсы. Вы можете размещать их в социальных сетях или на других платформах, таких как ваши электронные бюллетени или веб-сайт. Эти конкурсы также могут стимулировать участие пользователей, поскольку заявки могут зависеть от того, нравится ли вашей аудитории или делится вашим контентом в социальных сетях. Когда пользователи делятся контентом со своими друзьями, это также служит для вас бесплатным способом продвижения.

7. Проводите или посещайте мероприятия

Личные или физические мероприятия могут помочь в продвижении нового продукта и создать более личное взаимодействие с клиентами. Они предлагают возможности ответить на вопросы клиентов или решить проблемы. Типы мероприятий, которые вы проводите, зависят от ваших предложений, но вы можете рассмотреть всплывающие окна и демонстрации продуктов в местных магазинах или виртуальные прямые трансляции. Другой вариант — посетить соответствующие отраслевые мероприятия, такие как торговые выставки, съезды или конференции. Эти события позволяют клиентам связываться с вашим бизнесом и взаимодействовать с продуктом. Кроме того, наличие чего-то материального иногда может облегчить им решение о покупке этого предмета.

8. Делитесь мнениями клиентов

Вы можете включить отзывы или обзоры клиентов на свои цифровые платформы, чтобы продемонстрировать надежность и ценность вашего продукта. Один из способов — позволить клиентам оставлять отзывы о товарах непосредственно на вашем веб-сайте. В противном случае вы можете разослать опросы, чтобы узнать мнение клиентов, а затем получить разрешение поделиться положительными отзывами на своем веб-сайте, в социальных сетях и других рекламных материалах. Если потенциальные клиенты увидят, что другие люди уже владеют продуктом и пользуются им, это может помочь убедить их попробовать его самим.

9. Сотрудничайте с инфлюенсерами

Вы можете попытаться сотрудничать с влиятельными лицами или представителями отрасли для продвижения вашего продукта. У этих людей есть существующая аудитория, которая доверяет и ценит их мнение. Поделившись вашим продуктом, они могут побудить эту аудиторию искать ваш бизнес и, возможно, приобрести продукт. Убедитесь, что выбрали влиятельных лиц, имеющих отношение к вашей отрасли или соответствующих интересам или демографии вашего целевого рынка. Эти факторы гарантируют, что партнерство имеет смысл для потребителей, и могут помочь сделать тактику более эффективной.

10. Предлагайте скидки

Вы можете предлагать скидки для новых клиентов, чтобы привлечь их в свой бизнес. Эти клиенты могут чувствовать себя более комфортно, пробуя ваш продукт, если они могут получить его немного дешевле, поскольку это представляет меньший риск, если он в конечном итоге им не понравится. Вы можете предлагать скидки, например, подписавшись на рассылку новостей по электронной почте. Эта тактика помогает вам поддерживать связь независимо от того, покупают ли они продукт или нет, и позволяет вам связываться с ними по поводу будущих запусков продукта. Вы также можете поощрять существующих клиентов продолжать поддерживать вас, предлагая им эксклюзивные скидки или предложения.

11. Сотрудничайте с другими компаниями

Попробуйте найти взаимодополняющие компании, с которыми вы можете сотрудничать для продвижения предложений друг друга. Объединение вашей аудитории и ресурсов может принести больше пользы, чем работа в одиночку. Подобно работе с влиятельными лицами, партнерство с другим бизнесом может предоставить доступ к их существующей аудитории. Поскольку эта аудитория уже поддерживает этот бизнес и доверяет ему, его продвижение вашего продукта может вызвать доверие к вам. В результате они могут захотеть попробовать ваш продукт или изучить ваш бизнес.

12. Свяжитесь с новостными агентствами

Вы можете использовать соответствующие средства массовой информации в вашей отрасли, чтобы продвигать свой продукт среди своей аудитории. Определите веб-сайты или торговые точки, на которых размещены статьи об аналогичных продуктах. Вы можете начать с написания пресс-релиза, который включает подробную информацию о вашем продукте, включая его функции и преимущества. Попробуйте включить уникальный голос или индивидуальность вашего бизнеса в контент, чтобы выделить его. Торговые точки часто получают множество пресс-релизов от компаний, поэтому вы также можете попытаться выделиться, отправив более персонализированное сообщение по электронной почте. В зависимости от торговой точки вы даже можете предложить им образец продукта.

13. Изучите методы поисковой оптимизации

Знание и использование методов поисковой оптимизации может помочь сделать ваши рекламные усилия более эффективными. Как только вы определите свой целевой рынок, вы можете разработать ключевые слова, относящиеся к вашим продуктам, которые, по вашему мнению, будут искать люди. Вы можете включить эти ключевые слова в контент своего веб-сайта или сделать ставку на них, чтобы разместить рекламу с оплатой за клик. Хотя для совершенствования вашей стратегии SEO может потребоваться время, это может помочь вам занять более высокое место в результатах поиска и привлечь больше посетителей и потенциальных клиентов.

14. Разработайте рекламную стратегию

Реклама – неотъемлемая часть процесса продвижения. Это может помочь привлечь внимание аудитории на различных физических и цифровых платформах. Существует несколько типов рекламы, которые вы можете использовать в зависимости от того, что лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету. В зависимости от вашего целевого рынка, вы можете подумать о том, чтобы сосредоточиться на методах цифровой рекламы или внедрить стратегию, которая использует как цифровую, так и печатную рекламу. Например, вы можете размещать платную рекламу на платформах социальных сетей, предпочитаемых вашим целевым рынком, или делать ставки на опции с оплатой за клик для поисковых систем.

Советы по эффективному продвижению товаров

В качестве рекомендаций по продвижению продукта можно использовать следующие советы:

Определите свой целевая аудитория

Понимание того, кому вы хотите купить ваш продукт, необходимо для разработки рекламных стратегий. Если у вас есть существующие клиенты, вы можете собрать информацию о них, чтобы узнать, какие типы клиентов уже нравятся вашему бизнесу. Вы также можете посмотреть на конкурентов, чтобы определить, какие клиенты покупают у них аналогичные товары. Как только вы создадите целевую аудиторию, вы сможете использовать эти идеи для создания привлекательных рекламных материалов или определения платформ для использования.

Исследуйте своих конкурентов

Узнайте, кто ваши конкуренты в отрасли, и оцените их предложения. Возьмите точку зрения клиента и сделайте сравнение между вами и этими конкурентами. Эти идеи могут помочь вам разработать рекламные стратегии и сообщения, которые отличают ваш продукт. Например, вы можете обнаружить, что ваш продукт предлагает дополнительные функции, которые вы можете рекламировать. Вы также можете оценить маркетинговые усилия конкурентов, чтобы узнать, размещают ли они рекламу для конкретных групп, на которые вы можете ориентироваться.

Расскажи историю

При продвижении продукта не ограничивайтесь его функциями и вместо этого расскажите о том, какую пользу он может принести вашим клиентам. Вы можете определить проблему, которую решает ваш продукт, и использовать ее в качестве фокуса своего рекламного контента. Эта тактика находит отклик у потенциальных клиентов, потому что помогает им относиться к вашему продукту. Когда клиенты могут установить эту связь, это может показать, почему они должны выбрать ваш продукт, а не продукт конкурента.

Комбинируйте свои стратегии

Существует множество рекламных стратегий и платформ, которые вы можете использовать. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на один метод, вы можете комбинировать их, чтобы расширить охват и продвигать продукты во всех местах, которые посещает ваша целевая аудитория. Использование этих различных методов также может помочь вам понять, какие стратегии работают лучше всего.

Отслеживайте и пересматривайте свои стратегии

При использовании нескольких методов продвижения обязательно отслеживайте результаты и итоги каждого из них. Вы можете использовать инструменты аналитики, чтобы оценить эти результаты и определить, что работает. Затем вы можете решить, скорректировать или исключить низкоэффективные стратегии. Продолжая пересматривать свои рекламные стратегии, вы также предоставляете своей аудитории новый или интересный контент, который поможет поддерживать их интерес.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *