8 стратегий организационных изменений

16 марта 2021 г.

Может наступить время, когда ваша организация выиграет от некоторых изменений. Правильное внедрение этих изменений может принести огромную пользу вашей организации и помочь вашему бизнесу расти. Чтобы эффективно выполнить эти изменения, вам необходимо рассмотреть различные стратегии, имеющиеся в вашем распоряжении. В этой статье мы обсудим преимущества организационных изменений и предложим вам восемь различных стратегий, которые вы можете использовать для осуществления изменений в своей организации.

Преимущества организационных изменений

Внедрение изменений в вашей организации может дать множество преимуществ, в том числе:

  • Поощрение инноваций

  • Помощь сотрудникам в развитии новых навыков

  • Повышение эффективности и производительности

  • Улучшение морального духа персонала

  • Сокращение расходов или увеличение доходов

  • Развитие новых навыков

  • Улучшение коммуникации

  • Предоставление вам конкурентного преимущества

  • Увеличение доли рынка

  • Улучшение обслуживания клиентов

Внедрение крупных организационных изменений может занять значительное количество времени и ресурсов, но эти преимущества оправдывают затраченные усилия. Вот почему важно принять стратегии, которые позволят вам оптимизировать этот процесс.

8 различных стратегий внедрения организационных изменений

Чтобы осуществить серьезные изменения в вашей организации, вы можете использовать несколько разных подходов. Вот восемь стратегий, которые вы можете применить во время следующих крупных изменений, чтобы все прошло более гладко:

1. Планируйте изменения

Лучшая стратегия для осуществления изменений в вашей организации — создать план. Вы должны подробно описать все об изменении, прежде чем начать процесс. Вот некоторые из вопросов, на которые вы захотите ответить во время планирования:

  • На кого влияет изменение?

  • Какого размера должны быть изменения?

  • Каковы сроки изменения?

  • Какие шаги связаны с изменением?

  • Сколько будет стоить изменение?

  • Кто отвечает за внедрение изменений?

Ответы на вопросы такого типа перед началом работы дают несколько преимуществ. Например, он позволяет выявлять потенциальные проблемы до их возникновения, чтобы лучше подготовиться к ним. Это также может помочь вашей организации легче и быстрее внедрить изменения.

2. Стремитесь к регулярным изменениям

Часто легче внедрять изменения в организации, когда сотрудники регулярно сталкиваются с изменениями. Изменения, которые происходят нечасто, более неприятны и, следовательно, к ним труднее адаптироваться. Как лидер в своей организации, вы всегда должны искать способы улучшить свой бизнес посредством изменений, чтобы члены вашей команды не слишком привыкли к своим нынешним привычкам.

Ваша цель состоит в том, чтобы иметь сотрудников, которым комфортно вносить изменения, и вы можете достичь этой цели, внедряя изменения чаще. Тем не менее, все изменения должны быть сделаны по причине. Поэтому, даже если они незначительны, вносите только те изменения, которые могут помочь улучшить ваши бизнес-процессы.

3. Создайте стабильность

Хотя перемены — это хорошо, для них нужна прочная основа. В вашем бизнесе должны быть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными. Например, вы можете сохранить ценности и миссию вашей организации, изменив при этом методы работы сотрудников. После внесения изменений сотрудники вашей организации должны чувствовать, что они работают в той же компании, только по-другому.

Прежде чем вносить изменения, вы должны записать основные принципы вашей организации. Помните об этом, внедряя любые изменения, так как они помогут определить, как вы будете выполнять процесс.

4. Дайте другим высказаться

Людям легче адаптироваться к изменениям, когда они играют роль в создании этих изменений. Всякий раз, когда вашей организации необходимо внести изменения, хорошей идеей будет привлечь больше людей к процессу принятия решений. Спросите совета о том, какие изменения нужно внести, или о том, как лучше всего реализовать эти изменения. Это не только поможет другим чувствовать себя более вовлеченными в изменения, но и может открыть вас для идей, которые вы раньше не рассматривали.

5. Объясните причины изменения

При внесении изменений в вашей организации важно предоставить вашим коллегам причины для этих изменений. Это поможет им понять причину этого и сделает ваше решение менее произвольным. Вы можете начать с логических обоснований изменений, таких как увеличение доходов, снижение затрат или повышение производительности.

Помимо логических причин, также укажите некоторые эмоциональные причины. Поговорите о преимуществах, которые сотрудники могут ожидать от этих изменений, таких как интересные новые проекты, более творческая атмосфера или более тесные отношения в команде. Логические причины помогают сотрудникам понять, почему необходимы изменения, в то время как эмоциональные причины могут помочь им принять это изменение как нечто позитивное, чего можно ожидать с нетерпением.

6. Предлагайте поощрения

Хороший способ заинтересовать больше сотрудников организационными изменениями — предложить поощрения. Стимулы побуждают сотрудников опробовать изменения раньше и начать адаптироваться к ним. Например, вы можете предложить вечеринку в конце недели, если каждый сотрудник использует вашу новую систему отслеживания управления проектами каждый день. Другие стимулы могут включать оплачиваемый отпуск, подарочные карты, награды или небольшие призы.

7. Упакуйте изменение

То, как вы представите изменения сотрудникам вашей организации, повлияет на то, как быстро они их примут. Постарайтесь представить изменение в веселой или интересной форме, чтобы помочь людям запомнить его. Например, вы можете заказать обед для группы и провести личную демонстрацию нового программного обеспечения, а не рассылать массовые электронные письма с инструкциями. Если вы обсуждаете изменение лично, вы также можете объяснить преимущества и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у людей по этому поводу. Некоторые люди могут сопротивляться изменениям, поэтому крайне важно эффективно представлять изменения.

8. Подавайте пример

Чтобы заставить других принять изменения, вы должны принять их сами. Говорите об изменениях с позитивным настроем и демонстрируйте изменения сами, когда можете. Например, если вы обучаете новых сотрудников в своем отделе, вы должны взять на себя инициативу, чтобы узнать их и сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно в текущих процессах и процедурах.

Участие в изменении может помочь побудить других присоединиться к нему. Кроме того, сотрудники с меньшей вероятностью почувствуют, что вы навязываете им изменения, и вместо этого могут поверить, что вы вносите позитивные изменения, которые влияют на всех, включая вас самих.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *