Преподавание и обучение: ключевые сходства и различия

25 марта 2022 г.

Если у вас много терпения и вам нравится помогать другим, вы можете подумать о карьере преподавателя. Преподавание позволяет вам обучать студентов в традиционной обстановке, но в компаниях также есть учебные должности, которые позволяют вам предоставлять больше практических инструкций профессионалам. Изучение этих двух профессий может помочь вам выбрать карьеру, которая соответствует вашим навыкам и интересам. В этой статье мы даем определение обучению и обучению и обсуждаем их ключевые сходства и различия.

Что такое обучение?

Преподавание – это метод обучения, который способствует теоретическому пониманию предмета учащимися. Учителя обычно обучают своих учеников в классе и поощряют критическое мышление. В большинстве случаев обучение происходит в течение более длительного периода и направлено на формирование знаний у учащихся, а не на обучение их выполнению определенной задачи.

Что такое обучение?

Обучение – это метод обучения, который подготавливает человека к выполнению конкретной задачи. Инструкторы используют практический подход и позволяют участникам получить практику, помогая им выполнять практические задания. Обучение обычно происходит в течение более короткого периода на рабочем месте и основано на восторженном тоне, чтобы мотивировать стажеров.

Преподавание против обучения

Вот некоторые из ключевых сходств и различий между преподаванием и обучением:

Цели

Обе профессии направлены на обучение участников, но их конкретные цели различаются. Учителя обычно сосредотачиваются на подготовке учащихся к карьере, вооружая их навыками критического мышления. Развивая обширные знания, учащиеся могут выбрать область, которая соответствует их интересам и природным талантам. И наоборот, обучение направлено на то, чтобы подготовить участников к выполнению определенной задачи. Отделы кадров часто вкладывают средства в обширные программы обучения, чтобы повысить производительность и увеличить удержание сотрудников.

Тон

Когда сотрудник начинает работать в компании, тренер обычно является одним из первых людей, которых он встречает. Эти профессионалы воодушевленным тоном приветствуют их в компании и готовят к выполнению своих обязанностей. Учителя также используют восторженный тон, чтобы заинтересовать учащихся, но они могут включать в свои выступления и скептицизм. Поощряя учащихся задавать вопросы и объективно представляя материал, учителя развивают знания по предмету и развивают у учащихся навыки критического мышления.

Временные рамки

Обучение обычно происходит в течение более короткого периода времени, чтобы подготовить участников к роли. Например, новые сотрудники могут пройти двухнедельный инструктаж, прежде чем работать без непосредственного контроля. Учебные занятия также могут проводиться, если возникает проблема на рабочем месте. Например, отдел кадров может проводить сеансы корпоративной культуры, чтобы способствовать лучшему сотрудничеству между командами. Обучение, как правило, происходит в течение более длительного периода, чтобы дать участникам структурированное образование и развить их знания.

Рабочая среда

Большинство учителей работают в традиционных классах в школах или университетах. Студенты сидят за партами и слушают лекции, хотя учителя также ведут со студентами обсуждения в классе и задают вопросы, чтобы они лучше поняли материал. Такая последовательность удобна для профессионалов, которым нужна стабильная рабочая среда.

Тренеры имеют немного более гибкую рабочую среду. Они могут давать формальные инструкции в зале заседаний, но они также работают со стажерами в различных помещениях. Например, инструктор может сопровождать нового водителя грузовика на его маршруте. Они могут наблюдать за их работой и давать советы, чтобы подготовить сотрудника к самостоятельной работе. Эта гибкая рабочая среда может быть привлекательной для профессионалов, которые отдают предпочтение изменчивости и не хотят находиться в одном и том же помещении весь день. Если вы предпочитаете работать из дома, вам будет приятно узнать, что существуют удаленные вакансии как для учителей, так и для тренеров.

Независимость

Как человек, увлеченный помощью другим, у вас могут быть определенные методы, которые вы, возможно, захотите использовать для представления материала. Преподавательские и тренировочные должности могут дать вам возможность создавать свои собственные программы. Например, вы можете создавать лекции, разрабатывать тесты и выбирать вспомогательные материалы, такие как учебники, которыми пользуются участники.

Хотя гибкость возможна, важно отметить, что уровень вашей независимости во многом зависит от организации. Например, школа может потребовать от вас соблюдения образовательных стандартов округа. Если вы работаете тренером в компании, у отдела кадров могут быть особые требования, которым вы должны следовать в отношении корпоративной культуры.

Требования

Учителя и инструкторы требуют схожих навыков для выполнения своих обязанностей. Терпение помогает вам сохранять спокойствие, инструктируя тех, кто может быть незнаком с предметом, а навыки межличностного общения помогают вам работать с разными людьми. Эти специалисты также извлекают выгоду из навыков устного и письменного общения, которые позволяют им доступно доносить сложные идеи.

Эти карьеры имеют немного разные образовательные и профессиональные требования. Точные требования варьируются в зависимости от вашего штата и организации, но школы обычно требуют, чтобы учителя прошли проверку биографических данных, получили степень бакалавра и получили сертификат. Профессиональным инструкторам также требуется степень бакалавра в таких областях, как управление персоналом или деловое администрирование. В более общем плане учителя проходят подготовку для обучения студентов, в то время как инструкторы имеют опыт в определенных навыках. Последнее не обязательно требует обучения для обучения других, но посещение курсов развития может помочь им научиться расширять наборы навыков других.

Измерение результатов

Учителя и инструкторы измеряют свои результаты, чтобы определить успех своих стратегий. Если они замечают, что есть возможности для улучшения, они могут соответствующим образом скорректировать свой подход. Например, они могут пересмотреть презентацию, чтобы увеличить вовлеченность, или уделить больше времени теме, которая кажется участникам сложной.

Эти специалисты используют аналогичные инструменты для измерения результатов, например, проводят тесты или наблюдают за своими участниками во время практических занятий. Основное различие заключается в том, что измеряют их инструменты. Учителя обычно хотят, чтобы учащиеся развивали навыки критического мышления и придерживались образовательных стандартов своего округа. И наоборот, развитие определенного навыка свидетельствует об успешном обучаемом. Например, компания может измерить эффективность стажера после того, как он прошел месячный курс обучения продажам. Если стажер не соответствует ожиданиям компании, инструктор может помочь ему улучшить свою работу в соответствии с его уникальным набором навыков.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *