Преимущества поощрения спотовыми бонусами

Сотрудники, которые стараются лучше выполнять свою работу, заслуживают вознаграждения. Работодатели, которые хотят вознаграждать своих сотрудников за исключительную работу, могут предоставить им бонусы на месте, которые также поощряют и мотивируют других сотрудников вести себя или работать аналогичным образом. Все больше владельцев бизнеса используют бонусы для повышения вовлеченности, мотивации, лояльности и удержания сотрудников. В этой статье мы обсудим преимущества спотового бонуса и других поощрений.

Что такое спотовый бонус?

Спотовый бонус — это немедленное вознаграждение, которое компании дают сотрудникам за то, что они заслуживают признания. Руководители или другие руководители компании предоставляют эти награды, чтобы отметить выдающиеся результаты работы или поведение сотрудников. Как правило, спотовые бонусы могут получать только сотрудники, а не высшее руководство. Работодатели также обычно присуждают их отдельным лицам, а не командам.

Спот-бонусы могут представлять собой денежные вознаграждения в размере от 50 до 5000 долларов США, отпуск или подарки той же стоимости. Спотовые бонусы предлагают примерно 1% от заработной платы и обычно предоставляются 25% правомочных сотрудников, что позволяет им получать более одного бонуса в год.

Преимущества предоставления спотовых бонусов

Спотовые бонусы — это хорошие инвестиции, которые могут предоставить вашему отделу или компании такие преимущества, как:

  • Демонстрация признательности и признания за дополнительные усилия, которые ваши сотрудники вкладывают в свою работу, что может улучшить удержание сотрудников.

  • Мотивация сотрудников быть вовлеченными, приходить на работу вовремя, следовать политикам и процедурам, быть более продуктивными и получать удовольствие от своей работы

  • Повышение морального духа сотрудников, что может привести к лучшему обслуживанию клиентов, отзывам и продажам.

Чувство признательности сотрудника компании может повлиять на его карьерные решения, иногда даже больше, чем вознаграждение.

Советы по созданию спотовой бонусной программы

Предоставляйте спотовые бонусы таким образом, чтобы мотивировать сотрудников, а не расстраивать их из-за того, что они не получили того признания, которого, по их мнению, они заслуживают. Вот несколько полезных советов по созданию программы спотовых бонусов, которая будет полезна как вашим сотрудникам, так и вашей организации:

Обеспечьте заслуженное вознаграждение

Вознаграждения могут помочь сотрудникам достичь своих целей, приложить больше усилий для достижения своих целей и хотеть продвигать свои будущие цели. Однако предоставление вознаграждений за каждое достижение может привести к тому, что сотрудники будут ожидать вознаграждения за все, что они делают правильно. В результате они могут потерять мотивацию, если посчитают, что работодатель не признает их усилий. Поэтому используйте план спотовых бонусов только для того, чтобы продемонстрировать признание и признательность за поведение, которое вы хотите продвигать. Используйте точечные вознаграждения для поощрения эффективного поведения, а не для поощрения прошлых достижений.

Также экономно используйте спотовые бонусы, чтобы они не становились единственным мотиватором ваших сотрудников. Ваши сотрудники должны найти свою работу мотивирующей с вознаграждением или без него.

Быть последовательным

Точечные вознаграждения наиболее эффективны, когда они вознаграждают четко определенное поведение. Создайте руководство, включающее различные критерии, которые вы применяете для присуждения наград. Это поможет вам проявить последовательность в принятии решений о бонусах. Это помогает вам вознаграждать сотрудников за достижение аналогичных целей и гарантирует, что вы основываете вознаграждение на положительном поведении, а не на своем настроении или предполагаемой предвзятости.

Награда сразу

Если вы хотите, чтобы вознаграждение было эффективным, дайте его сотруднику сразу после того, как он его заработает, а не дожидаясь более удобного момента. Немедленное вознаграждение мотивирует больше, чем вознаграждение, которое сотрудники получают спустя долгое время после того, как они чего-то достигли.

Оставайтесь нейтральным

Даже если одни люди всегда превосходят других, избегайте фаворитизма среди своих сотрудников. Устранение предвзятости в ваших решениях о бонусах помогает поддерживать хороший моральный дух и командную работу на рабочем месте. Если в вашей команде есть звездные исполнители, покажите свою признательность за их работу, не давая им многократных премий. Или подумайте о том, чтобы повысить им зарплату. Предоставление спотовых премий различным сотрудникам показывает, что каждый может хорошо справляться с работой, и что вы всегда признаете и поощряете выдающиеся результаты.

Предлагайте различные награды

Если вы даете одну и ту же награду несколько раз, она может потерять свою ценность подкрепления. Попробуйте периодически менять тип вознаграждения, которое вы даете своим сотрудникам. Также учтите, что не все сотрудники одинаково ценят одни и те же типы вознаграждений. Например, один сотрудник может быть любителем кошек, а другой любит собак. Вы бы не хотели подарить любителю собак подставку для бумаги в виде кошки. Если вы хотите обеспечить своих сотрудников соответствующими наградами, вы должны сначала понять, что их мотивирует.

Выберите подходящие значения бонусов

Стоимость или размер вознаграждения за место должны отражать производительность или поведение сотрудника. Учитывайте размер вознаграждения, которое вы планируете дать сотруднику, а не давайте бонусы с произвольными значениями. Сотрудники могут ожидать, что будущие вознаграждения будут такими же, как те, которые они получали в прошлом. Если вознаграждение, которое вы предоставляете, не соответствует или превосходит их ожидания, сотрудники могут чувствовать себя демотивированными и разочарованными.

Другие виды бонусов

Работодатели могут предлагать различные типы бонусов помимо спотовых бонусов или в дополнение к ним. Знание того, как использовать эти бонусы, может помочь вам решить, какие из них дать вашим сотрудникам. Другие бонусы могут включать в себя:

  • Бонусы, основанные на результатах: этот тип бонусов ориентирован на производительность, и менеджеры дают их отдельным сотрудникам или командам, чтобы побудить их к достижению определенных целей или задач.

  • Бонус за удержание: работодатели выплачивают усердным работникам бонусы за удержание в качестве вознаграждения помимо их обычной заработной платы и стимулов для удержания их на работе в течение определенных бизнес-циклов, таких как поглощения, слияния и критические периоды производства.

  • Реферальный бонус: Реферальные бонусы вознаграждают сотрудников за направление новых кандидатов на работу, которых нанимает компания. Этот стимул может мотивировать нынешних сотрудников помочь в поиске хороших дополнений к команде.

  • Бонус за проект: менеджеры награждают отдельных сотрудников или команды, которые завершают специальные проекты в рамках бюджета, раньше срока или лучше, чем ожидалось. Они также могут предоставлять бонусы за проект, чтобы поблагодарить тех, кто несет ответственность за выполнение проекта.

  • Бонус за регистрацию: бонус за регистрацию — это денежное поощрение, выплачиваемое новому сотруднику в качестве компенсации за его присоединение к компании.

Зачем награждать сотрудника спотовой премией?

Работодатель может дать сотруднику бонус на месте по разным причинам, в том числе:

  • Отпраздновать юбилей сотрудника вместе с компанией

  • Для индивидуальных вех или командных достижений

  • Чтобы вознаградить сотрудника за выдающуюся поддержку клиентов

  • В качестве награды за выполнение определенного срока или цели продаж

  • Чтобы помочь сотрудникам сосредоточиться на общих бизнес-целях

  • Награждать и удерживать лучших

  • Как пример желаемого поведения сотрудников

  • Для поощрения производительности и повышения морального духа

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *