Полное руководство по ремаркетингу

24 февраля 2021 г.

Если вы когда-либо посещали веб-сайт, а затем покидали веб-сайт, не предприняв никаких действий, но позже увидели рекламу продуктов или услуг той же компании на другом веб-сайте вскоре после этого, вы столкнулись с ремаркетингом. Ремаркетинг — это ценный маркетинговый инструмент, который компании используют, чтобы побудить предыдущих посетителей вернуться на их веб-сайты и завершить процесс конверсии, чтобы стать клиентом. В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о ремаркетинге, в том числе о различных доступных типах ремаркетинга и о том, как использовать ремаркетинг для повышения конверсии вашей маркетинговой кампании.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг — это процесс направления ваших маркетинговых усилий на повторное взаимодействие с потенциальными клиентами, которые уже посещали ваш веб-сайт или проявляли интерес к вашим продуктам или услугам. Когда потребитель посещает ваш веб-сайт и соглашается разрешить вашему сайту размещать файлы cookie браузера в своем браузере, начинается процесс ремаркетинга. Эти файлы cookie помогут вам отслеживать путешествие потребителя по вашему веб-сайту, а также напоминать им через маркетинг о необходимости вернуться и совершить покупку, если они уйдут, не сделав этого.

Цель ремаркетинга — вызвать у потребителя интерес к возвращению на ваш сайт и выполнению целевого призыва к действию. Конверсия кампании ремаркетинга может означать, что потребитель становится платным клиентом, но это также может означать, что потребитель выполняет еще один призыв к действию, например, вводит свой адрес электронной почты в ваш список подписки или следит за страницей вашей компании в социальной сети.

Связанный: Ценность расширения вашего делового словаря

Преимущества ремаркетинга

Включение ремаркетинга в вашу маркетинговую стратегию дает несколько преимуществ. Основное преимущество заключается в том, что кампании ремаркетинга могут повысить коэффициент конверсии. Объявления ремаркетинга имеют более высокий рейтинг кликов, чем другие типы маркетинговых объявлений. Это связано с тем, что потребители, которые уже проявляли интерес к вашим продуктам или услугам в прошлом, с большей вероятностью превратятся в клиентов, чем потребители, впервые знакомящиеся с вашей компанией.

Кампании ремаркетинга позволяют вам оставаться на связи со своей целевой аудиторией даже после того, как они покинули ваш сайт. Они помогают вашей компании повысить узнаваемость бренда и повысить доверие потребителей к вашим продуктам и услугам. Кампании ремаркетинга делают ваш бренд более узнаваемым для вашей целевой аудитории, напоминая им о вашей компании, продукте или услуге, пока они находятся на другом веб-сайте, которому они доверяют. Это повышает доверие потребителей к вашей компании и повышает вероятность их конверсии.

Связанный: 7 способов продвижения малого бизнеса

Типы ремаркетинга

Существует несколько различных типов рекламы ремаркетинга, которые компании могут использовать для ремаркетинга своего бизнеса. Некоторые из наиболее популярных типов рекламы ремаркетинга включают в себя:

  • Медийный ремаркетинг

  • Поисковый ремаркетинг

  • Ремаркетинг видео

  • Ремаркетинг в социальных сетях

  • Динамический ремаркетинг

  • Ремаркетинг по электронной почте

  • Офлайн-ремаркетинг

Медийный ремаркетинг

Медийный ремаркетинг — один из наиболее распространенных типов ремаркетинговых кампаний. Кампании медийного ремаркетинга размещают рекламу на других веб-сайтах для продвижения вашей компании, продуктов или услуг. Эти объявления могут быть размещены в сети медийных объявлений Google или на рекламных платформах веб-сайтов социальных сетей.

Поисковый ремаркетинг

Кампании поискового ремаркетинга включают использование платных мест размещения на странице результатов поисковой системы для определенных ключевых слов. При использовании кампании ремаркетинга в поиске ваш веб-сайт будет отображаться в верхней части страницы результатов поисковой системы как спонсируемый результат для поиска по определенным ключевым словам, выполненного людьми, которые ранее посещали ваш сайт.

Ремаркетинг видео

Кампании видеоремаркетинга позволяют показывать видеообъявления в начале ролика на YouTube и других видеоплатформах.

Ремаркетинг в социальных сетях

Кампании ремаркетинга в социальных сетях включают в себя использование различных типов рекламы ремаркетинга для таргетинга на клиентов, которые ранее посещали ваш веб-сайт, когда они просматривают свои ленты в социальных сетях.

Прочитайте больше: Создание успешной стратегии маркетинга в социальных сетях

Динамический ремаркетинг

Кампании динамического ремаркетинга включают создание персонализированной рекламы, продвигающей определенные продукты или услуги, которые целевая аудитория вашей кампании ремаркетинга специально просматривала или проявляла интерес на вашем веб-сайте.

Ремаркетинг по электронной почте

Ремаркетинг по электронной почте используется для таргетинга посетителей вашего веб-сайта, которые подписались на ваш список рассылки. Кампании ремаркетинга по электронной почте могут включать рекламу как для посетителей, которые проявили интерес, но не совершили конверсию, так и для потребителей после конверсии, чтобы заинтересовать их новыми продуктами или услугами, которые вы предлагаете.

Офлайн-ремаркетинг

Хотя большая часть этой статьи посвящена кампаниям ремаркетинга в онлайн-контексте, существуют также способы использования кампаний ремаркетинга в автономном режиме. Компании также могут использовать такие платформы, как телевизионная реклама, рекламные щиты и телефонные звонки, в рамках своих кампаний ремаркетинга.

Например, местный ресторан может создать кампанию ремаркетинга, разместив несколько различных рекламных щитов на длинном участке шоссе, ведущем к их месту. Водители, проезжающие мимо первого рекламного щита, вероятно, заметят рекламу и не придадут ей большого значения, но по мере того, как они продолжают проезжать дополнительные рекламные щиты того же ресторана, их уровень интереса может начать расти, заставляя их останавливаться у ресторана, когда они достигают его местоположения. .

Как использовать ремаркетинг

Выполните следующие действия, чтобы включить кампанию ремаркетинга в свои маркетинговые усилия:

  1. Создайте план кампании ремаркетинга.

  2. Подумайте о том, чтобы предлагать специальные предложения в своей кампании ремаркетинга.

  3. Установите временную шкалу для вашей кампании ремаркетинга.

  4. Рассмотрите возможность таргетинга на клиентов после конверсии с помощью кампании ремаркетинга.

  5. Реализуйте свои планы кампаний ремаркетинга.

  6. Просмотрите и проанализируйте результаты.

1. Создайте план кампании ремаркетинга

Первый шаг — создать план кампании ремаркетинга. Вы можете начать свой план, определив, какие страницы на вашем веб-сайте вы хотите настроить для отслеживания пути посетителей вашего сайта. Как только вы узнаете, на какую область пути посетителя вы хотите ориентироваться, вы можете приступить к планированию типов кампаний ремаркетинга, которые вы будете использовать. Например, если вы ориентируетесь на страницы с описанием продуктов и страницу корзины покупок, вы можете использовать информацию, собранную с этих страниц, для создания объявлений, ориентированных на конкретные продукты, которые первоначально интересовали потребителя, на которого вы ориентируетесь для ремаркетинга.

2. Подумайте о том, чтобы предлагать специальные предложения в своей кампании ремаркетинга.

Затем вам следует подумать о том, чтобы предложить специальное предложение целевой аудитории вашей кампании ремаркетинга, чтобы побудить их вернуться на ваш сайт и завершить свой путь к конверсии. Например, вы можете предложить купон на определенный процент от их покупки или предложить бесплатную доставку, чтобы побудить их вернуться на ваш сайт и совершить покупку.

3. Установите график кампании ремаркетинга

После того, как вы решите, какой тип кампаний ремаркетинга использовать, следующим шагом будет определение того, сколько раз ваша реклама будет показываться целевой аудитории вашей кампании ремаркетинга и как долго вы будете продолжать показывать им свои объявления. Это важный шаг в создании кампании ремаркетинга, потому что показ вашей рекламы вашей целевой аудитории слишком много раз или слишком долго может вызвать усталость от рекламы и иметь эффект, противоположный тому, чего вы пытаетесь достичь.

4. Рассмотрите возможность таргетинга на клиентов после конверсии с помощью кампании ремаркетинга.

Ваши кампании ремаркетинга должны ориентироваться не только на посетителей вашего веб-сайта, которые не совершили конверсию. Вы также можете настроить таргетинг на посетителей, которые совершили конверсию при первоначальном посещении вашего сайта. Это известно как постконверсионный ремаркетинг. Цель постконверсионных кампаний ремаркетинга — побудить посетителей, которые ранее совершили действие или совершили покупку на вашем веб-сайте, вернуться на ваш веб-сайт и стать постоянными клиентами.

5. Реализуйте свои планы кампаний ремаркетинга

Теперь вы готовы реализовать свои планы кампаний ремаркетинга. Начните с отслеживания пути посетителей на ваш сайт, а затем используйте рекламу, адаптированную к их пути, чтобы побудить их вернуться на ваш сайт.

6. Просмотрите и проанализируйте результаты

Наконец, после того, как вы внедрили свои кампании ремаркетинга, вам нужно будет отслеживать и измерять эффективность ваших кампаний. Вы можете сделать это, отслеживая рейтинг кликов, сколько посетителей возвращаются на ваш сайт, а затем отслеживая коэффициент конверсии, чтобы узнать, сколько вернувшихся посетителей конвертируются. Затем вы можете проанализировать эту информацию и использовать результаты для внесения необходимых изменений в свои кампании ремаркетинга.

Ремаркетинг против ретаргетинга

Термины ремаркетинг и ретаргетинг часто используются взаимозаменяемо. Однако, хотя оба термина означают таргетинг на одну и ту же аудиторию более одного раза, эти два термина различны. Ремаркетинг — это общий термин, описывающий процесс многократного нацеливания на одного и того же потенциального клиента. Ретаргетинг — это разновидность ремаркетинга, которая конкретно относится к многократному таргетингу онлайн-рекламы на одну и ту же целевую аудиторию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *