Почему вы должны стать наставником на своем рабочем месте

10 марта 2021 г.

Наставничество — это практика, используемая как внутри, так и за пределами рабочего места. Те, кто решил стать наставником, обязуются делиться своими знаниями с кем-то менее опытным. Если вы когда-нибудь спрашивали себя: «Должен ли я быть наставником?» Вы, возможно, задавались вопросом, что именно вовлечено в этот процесс. Стать наставником может быть полезным опытом, который обогащает вашу карьеру.

В этой статье объясняется, чем занимается наставник, какими качествами он должен обладать и как начать работу в качестве наставника.

Что такое наставник?

Наставник — это человек с опытом или знаниями в определенной области, который готов направлять более молодого или менее опытного человека. Наставником на рабочем месте может быть коллега из того же отдела или руководитель, взявший на себя роль наставника, чтобы помочь обучить потенциального лидера.

Наставники видят потенциал в тех, кому они советуют. Они являются положительным образцом для подражания, которые дают честную обратную связь, чтобы бросить вызов своему подопечному.

Почему наставники важны?

Наставники важны, потому что они помогают формировать следующее поколение сотрудников. Они предлагают более личный опыт обучения, чем классы или сертификаты, из-за индивидуального характера отношений между наставником и подопечным.

Наставник может предложить поддержку, чтобы у новых или молодых сотрудников было место, куда можно обратиться за помощью и советом. Начало новой должности или выход на рынок труда — непростое время, когда нужно многому научиться. Знание того, что у вас есть кто-то, к кому можно обратиться с вопросами, поможет вам укрепить уверенность в себе на работе. Наставничество может быть ключом к тому, чтобы помочь кому-то достичь своих карьерных целей и добиться успеха.

Каковы качества хорошего наставника?

Хороший наставник может стать надежным источником помощи на пути карьеры. Вот качества и черты, которыми должен обладать наставник, и то, как он будет действовать:

Хороший слушатель

Наставники должны быть активными слушателями, которые отвечают полезной обратной связью. Они становятся доступными, когда их подопечному нужна помощь. Они открыты для любых вопросов, которые их подопечные задают относительно их работы. Во время встречи они сосредотачиваются на подопечном, а не проверяют сообщения или отвечают на телефонные звонки.

Вдохновляющий

Хорошие наставники умеют вдохновлять своих подопечных на то, чтобы они стремились быть лучшими и расти по-новому. Они дают положительный и конструктивный отзыв, который бросает вызов и вдохновляет их подопечных. Они создают среду, в которой подопечные могут свободно придумывать инновации и делиться ими.

восторженный

Наставник должен быть в восторге от своей роли. Они должны проявлять естественную страсть к своей работе. Их мотивация для наставничества должна исходить из желания помочь и передать то, что они знают. Это проявится в их искреннем общении со своим подопечным.

Опытный

Наставники должны иметь определенный уровень знаний, чтобы эффективно выполнять свою роль. Практический опыт может иметь такое же значение, как и годы работы. Они должны хорошо разбираться в различных предметах и ​​уметь объяснять сложные идеи простым языком.

Поощрение

Наставники ищут способы поощрять своих подопечных и подталкивать их к росту. Они понимают, когда их подопечный обескуражен и нуждается в подкреплении положительным словом и признанием за тяжелую работу. Они хвалят подопечного как публично, так и в частном порядке. Наставник должен быть известен своим поддерживающим отношением.

Честный

Наставники — это люди, которые укрепляют доверие, делясь правдой со своими подопечными. Они готовы поделиться своими неудачами, чтобы помочь ученику учиться. Они дают содержательную обратную связь, которая побуждает подопечного попробовать что-то по-другому.

Надежный

Полезные наставники — честные люди. Когда они берут на себя роль наставника, они следуют и поддерживают своего подопечного на протяжении всех отношений. Они уважительно относятся к другим товарищам по команде и своим подопечным, независимо от их возраста или статуса в компании.

7 причин стать наставником

Наставничество — это полезная роль, которую вы можете добавить в свою карьеру. Молодые сотрудники и новички в отрасли могут воспользоваться опытом лидера в своей области. Вот несколько причин стать наставником на рабочем месте:

1. И наставник, и подопечный выигрывают

Когда вы наставляете кого-то, вы получаете шанс помочь построить его карьеру. Помимо положительного влияния, которое вы можете оказать на жизнь своего подопечного, делясь знаниями и вкладываясь в другого, вы также получаете положительные умственные преимущества, которые приходят с актами служения.

Потратив время на руководство коллегой, вы сможете задать тон своей отрасли и офису. Делясь своими знаниями о работе, вы поощряете новое поколение на рабочем месте.

2. Наставничество помогает вам продвигаться по карьерной лестнице

Выбор стать наставником демонстрирует лидерские качества и инициативу. Менеджеры и руководители ценят сотрудников, которые охотно вносят свой вклад в команду. Из-за их положительного вклада в рабочую силу и способности руководить наставники с большей вероятностью получат повышение или повышение.

3. У вас есть шанс узнать новые идеи

Когда вы наставляете кого-то младше, у вас есть возможность учиться у подрастающего поколения. Вы можете открыть для себя новые подходы к работе, о которых раньше не думали. Возможно, ваш подопечный лучше разбирается в новой технологии. Они также могут научить вас новым отраслевым инструментам и методам.

4. Вы установите прочные связи

Наставничество — это способ наладить связи в вашей отрасли. Человек, которого вы ведете, может уйти из компании и перейти на другую должность. Связь между наставником и подопечным создает связь, которая может продолжаться даже после окончания формального периода наставничества. Ваш подопечный сформирует свои собственные контакты, которые вы, в свою очередь, можете узнать по мере того, как будете общаться на протяжении многих лет.

5. Быть наставником освежает вашу собственную карьеру

Как наставник, вы должны думать о своей карьере с другой точки зрения. У вас есть шанс заново открыть для себя то, чем вы увлечены на работе, и поделиться этим увлечением с кем-то, кто плохо знаком с этой областью. Вы можете решить, что какая-то часть вашей должности вам нравится больше, чем вы думали, и искать новые способы развития этой области в процессе наставничества.

6. Наставничество повышает ценность рабочего места

Компания, которая ценит наставничество, доказывает, что она также ценит своих сотрудников. Соискатели могут увидеть в этом причину стать частью вашей команды. Кандидаты, которые ищут наставника, также демонстрируют свою готовность учиться и расти на рабочем месте. Он проявляет инициативу, когда новые или молодые сотрудники ищут способы связаться с опытными коллегами, а те, кто наставляет, вносят свой вклад в эту позитивную среду своей открытостью для обмена.

7. Наставник может стать наследником

После многих лет работы в этой области и накопления опыта у вас теперь есть шанс передать эти знания. Ваш подопечный может извлечь выгоду из этого огромного объема информации, используя ваш опыт для принятия собственных карьерных решений. Вы можете повлиять на то, как они готовятся к встрече с клиентом или как они делятся идеями на рабочем месте. Подопечные продолжают хорошие идеи, которые вы почерпнули за годы работы в отрасли.

Как стать наставником

Чтобы стать наставником в своей отрасли, выполните следующие действия:

  1. Выберите руководство для других в качестве наставника. Решите, что вы находитесь на этапе своей карьеры, когда готовы передать свои отраслевые знания и взять на себя роль наставника.

  2. Найдите подходящего ученика. Свяжитесь с подопечным с помощью отдела кадров, сетевой организации или через свои собственные отношения в офисе.

  3. Сделайте наставничество своим приоритетом. Выделите в своем расписании время для регулярных встреч с подопечным.

  4. Вместе определитесь с направлением. Позвольте вашему подопечному помочь сформировать опыт наставничества, обнаружив свои сильные стороны и области для роста. Спросите их, что они больше всего хотят получить от отношений между наставником и подопечным.

  5. Поставьте цели для процесса. Обсудите цели для сроков, а также результаты роста ваших отношений наставничества. Решите, как долго и часто вы будете продолжать встречаться. Поставьте конкретные цели, которых хотите достичь вы и ваш подопечный. Возможно, вы даже захотите наметить, чем вы будете делиться со своим подопечным каждый раз, когда будете собираться вместе.

  6. Обеспечить реальный жизненный опыт. Найдите способы вовлечь подопечного в свою работу. Возьмите их на торговую встречу или осмотр на месте. Если это уместно, попросите их присутствовать на встречах высокого уровня.

  7. Продолжить подключение. Наставнические отношения никогда не заканчиваются. После того, как вы официально завершите обучение наставника/подопечного, продолжайте проверять своего подопечного. Надеюсь, вы сформируете дружбу, которая сохранится на долгие годы, пока вы оба будете расти и, возможно, перейдете на другие должности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *