Вопросы для собеседования с учителем для ролей в специальном образовании

23 марта 2021 г.

Преподаватели специального образования работают с учащимися с эмоциональными, физическими нарушениями и нарушениями обучения. Когда школьные округа хотят нанять человека на эту роль, они ищут высококвалифицированного педагога, который может адаптировать планы уроков для удовлетворения потребностей этих учащихся. Один из способов, которым комитет по найму определяет, являетесь ли вы квалифицированным учителем специального образования, — это серия собеседований. В этой статье мы поделимся общими вопросами собеседования учителей для ролей специального образования и как эффективно ответить на некоторые из них.

Основные вопросы

Эти вопросы помогут командам по найму узнать, почему вы заинтересованы в их должности:

  • Расскажите о себе.

  • Как ваш предыдущий работодатель описал бы вас?

  • Что побудило вас стать учителем специального образования?

  • Что бы вы изменили в системе образования?

  • Почему вам интересно работать в нашей школе?

  • Каковы ваши самые сильные стороны?

  • Каковы ваши самые большие слабости?

  • Как вы следите за последними тенденциями в образовании?

  • Каков ваш стиль управления классом?

  • Что делает вас наиболее подходящим для этой должности?

Вопросы об опыте и прошлом

Эти вопросы помогут командам по найму узнать больше о вашем прошлом и опыте преподавателя:

  • Вы обучены сердечно-легочной реанимации?

  • Знаете ли вы какие-либо вторые языки, например, американский язык жестов?

  • Расскажите о своем опыте сотрудничества с учителями общеобразовательных школ.

  • Какой у вас опыт создания индивидуальных планов уроков?

  • Расскажите мне о случае, когда вам приходилось работать с требовательным родителем.

  • Как вы относитесь к интеграции учащихся специального образования в общеобразовательные классы?

  • На вашей предыдущей должности какие ограничения или состояния были у ваших учеников?

  • В каком классе вы преподавали как учитель специального образования?

  • Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вы не соглашались с коллегой? Что вы сделали, чтобы прийти к компромиссу?

  • Есть ли у вас опыт сбора данных о ваших учениках?

Углубленные вопросы

Эти более подробные вопросы помогут командам по найму представить, как вы будете работать в качестве учителя специального образования:

  • Какие шаги вы предпринимаете, чтобы мотивировать своих учеников?

  • Как вы справляетесь со студентом, который ведет себя разрушительно?

  • Какую основу вы используете, чтобы установить правила для своих учеников?

  • Какие стратегии вы используете, чтобы помочь интегрировать своих учеников в общеобразовательный класс?

  • Какие шаги вы предпринимаете, чтобы контролировать уровень стресса?

  • Как бы вы разместили студентов с ограниченными вербальными способностями?

  • Что вы делаете, чтобы поощрять и вознаграждать приемлемое социальное поведение?

  • Какие методы вы используете для оценки прогресса вашего дела?

  • Какие методы вы используете, чтобы адаптировать планы уроков для ваших студентов?

  • Объясните, как вы составили план урока.

Вопросы для интервью с примерами ответов

Используйте эти примеры ответов, чтобы помочь вам придумать свои собственные ответы:

Вы считаете себя терпеливым человеком?

Подобно любой преподавательской роли, специальное образование требует от педагогов немалого терпения. Наряду с составлением планов уроков и составлением IEP вам необходимо найти способы приспособить учащихся с различными ограниченными возможностями и особыми потребностями. Работодатели задают этот вопрос, чтобы убедиться, что вы справитесь с большим количеством студентов. Докажите, что вы верите в то, что каждый ученик заслуживает учителя, который заботится об их благополучии и успехе. Объясните, какие стратегии вы используете, чтобы сохранять терпение и сосредоточиться на своих учениках.

Пример: «Единственная причина, по которой я занял эту должность, заключается в том, что люди всю жизнь отмечали, насколько я терпелив. ученик капризничает или у него сложный день, я всегда стараюсь сделать все возможное, чтобы он ушел домой счастливым.Я стараюсь проявлять сочувствие и понимать, через что проходит каждый ребенок.

Я понимаю, что даже если студент может относиться ко мне недоброжелательно, обычно в этом нет ничего личного. Я стараюсь помочь им научиться стратегиям преодоления этих сильных эмоций и относиться к другим с добротой. С моим уровнем терпения я знаю, что могу внести существенные изменения в жизнь моих учеников. С дополнительной поддержкой и руководством я видел, как многие дети преодолевали барьеры».

Вам нравится заниматься бумажной работой?

В то время как большая часть вашей работы в качестве учителя специального образования проводится с учениками, другая ее часть — это создание планов уроков и индивидуальных планов обучения (IEP). Работодатели задают этот вопрос, чтобы убедиться, что вы понимаете, что на этой должности вам придется заниматься бумажной работой. Подчеркните важность строгого соблюдения стандартов вашего штата, когда дело доходит до оформления документов. Многие из этих отчетов и планов становятся юридическими документами, поэтому важно показать, что вы понимаете протоколы. Точно так же дайте понять, что у вас будет хорошее отношение, несмотря на то, что вам придется заниматься бумажной работой.

Пример: «Когда я собирался работать учителем специального образования, меня предупредили о всей бумажной работе, которую мне придется заполнить. Честно говоря, я действительно с нетерпением жду этого после напряженного дня работы с детьми. сделать из этого событие, включив классическую музыку, чтобы попасть в зону. Как человек, уделяющий пристальное внимание деталям, я понимаю важность проверки правильности всей информации в моих документах. Я рассматриваю эту задачу как способ мои студенты, чтобы получить образовательную поддержку, в которой они нуждаются».

Чего вы надеетесь достичь в этой роли?

Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать, насколько вы амбициозны как педагог. Им нужен кандидат, который внесет существенные изменения в свою программу специального образования. Отвечая на этот вопрос, подумайте, какие цели вы ставите перед собой на этой работе. Постарайтесь придумать ответ, который принесет пользу школе и ее ученикам.

Пример: «Если бы я получил эту роль, моей первоочередной задачей было бы убедиться, что каждый учащийся получает необходимую ему поддержку. Изучив ваш школьный округ, я увидел, что вы уже делаете успехи в этом направлении, хотя я вижу там всегда есть возможности для совершенствования. Как человек, который работал в школьных округах с низким доходом, я понимаю, что учащимся может потребоваться дополнительная поддержка и внимание. .”

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *