Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций

5 марта 2021 г.

Интегрированный маркетинговый план (IMC) часто является разницей между успехом по цели (который можно повторить) и успехом по счастливой случайности. Это процесс сопротивления небольшой, непосредственной связи с аудиторией или потребителем, чтобы установить долгосрочные отношения, которые окажутся более успешными и прибыльными. В этой статье мы объясним, что такое интегрированная маркетинговая коммуникация, ее преимущества и как создать стратегию интегрированной маркетинговой коммуникации.

Что такое интегрированная маркетинговая коммуникация?

Интегрированная маркетинговая коммуникация — это процесс планирования, направленный на то, чтобы все контакты с брендом по конкретному продукту, услуге или организации применялись к покупателю и были постоянными в течение длительного периода времени. Это стратегический и совместный подход, ориентированный на сплоченный брендинг путем согласования маркетинговой деятельности в различных средствах массовой информации, чтобы обеспечить постоянный и непротиворечивый поток информации, связывающий потребителя с брендом. Интегрированный маркетинг — это взаимосвязанный подход к маркетингу, объединяющий то, что могло быть разрозненными функциями, и объединяющий их для создания центрального сообщения для бренда.

Чем отличаются интегрированная маркетинговая коммуникация и общая коммуникация?

В то время как интегрированный маркетинг представляет собой процесс, общий маркетинг представляет собой действие по продвижению или продаже товаров или услуг. Маркетинг — это соединение теории и приложения, которое можно одинаково применять в различных средствах массовой информации. Интегрированный маркетинг как процесс применяется к конкретному бренду и часто находится в постоянном движении за счет постоянных оценок и корректировок, чтобы обеспечить высокий успех. Возможность использовать постоянно меняющиеся формы социальных сетей для охвата клиентов является центральным элементом интегрированного маркетинга, поскольку все средства коммуникации должны работать в унисон, чтобы донести конкретное сообщение до целевой аудитории. Выравнивание медиа — это интегрированный маркетинг, а действие по продвижению продукта — это маркетинг.

Как создать интегрированную стратегию маркетинговых коммуникаций

Применение интегрированной маркетинговой стратегии может помочь вам повысить лояльность к бренду среди определенной клиентской базы, чтобы максимизировать свою прибыль. Это может привлечь новых клиентов к вашему бренду, известному своей последовательностью сообщений и надежностью. Интегрированная маркетинговая коммуникация нацелена на долгосрочные выгоды от создания прочной идентичности бренда, соответствующей целям бренда.

Эти шаги помогут вам начать интегрированную стратегию маркетинговых коммуникаций:

  1. Определите и поймите свою целевую аудиторию. Основным элементом всех маркетинговых стратегий, включая комплексный маркетинг, является ориентация на целевую аудиторию и цель. Вам нужно выяснить, какую аудиторию вы хотите охватить, какие у них общие потребности и что побуждает их к продуктам и услугам. Проведение потребительских исследований для определения потребительского обоснования должно быть вашей первоначальной задачей. Подумайте о том, чтобы ограничить свое внимание избранной группой в центральном диапазоне, чтобы максимизировать свои усилия. Благодаря стратегическому выбору и подходу к принятию решений, основанному на данных, вы можете получить четкое представление о покупательских привычках и потребностях вашей клиентской базы.

  2. Определите свое уникальное преимущество: затем проанализируйте свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (анализ SWOT). Опросите или опросите любую клиентскую базу, которая у вас есть в настоящее время, и узнайте о мотивации клиентов.

  3. Поймите своих конкурентов: сравните определяющие характеристики вашего бренда с характеристиками ваших конкурентов. Определите, какие аспекты вашего бренда трудно воспроизвести, и сосредоточьтесь на этих характеристиках, чтобы получить преимущество. Чем сложнее воспроизвести качества вашего бренда, тем больше у вас преимуществ.

  4. Определите свои каналы: определите набор средств массовой информации, которые вы будете использовать для охвата существующих и потенциальных клиентов. Рассмотрите круг ваших целевых клиентов и их качества. Рекламные ролики на местном кабельном телевидении могут не подходить молодому поколению, но они могут стать хорошим кандидатом для охвата старшего поколения. Выберите маркетинговые средства, которые являются наиболее экономически эффективными для достижения наилучших результатов. Это может быть любая комбинация способов, таких как социальные сети, радиореклама, телевизионные ролики, печатные СМИ, рекламные щиты и прямые трансляции.

  5. Реализуйте свой план: творчески формируйте свой фирменный стиль на основе определяющих характеристик вашего бренда и ориентируйтесь на потребности и характеристики клиентов. Идентичность вашего бренда должна быть в центре вашей интегрированной маркетинговой стратегии и присутствовать в каждом сообщении, отправляемом клиентам. Ваше исходное сообщение должно оставаться одинаковым на разных платформах, даже если способ общения отличается. Тон идентичности бренда, манера речи, сообщение и черты должны оставаться постоянными и устойчивыми.

  6. Оценивайте и корректируйте: используйте количественные данные для измерения успеха вашей интегрированной маркетинговой стратегии. Анализируйте успех на всех коммуникационных платформах, которые вы использовали, с помощью показателей тщеславия, посещений веб-сайтов, привлеченных потенциальных клиентов, ответов на опросы клиентов и статистики продаж. Активный мониторинг поможет информировать ваши будущие решения и дальнейшую стратегию.

Преимущества комплексного маркетинга

Прежде чем инвестировать драгоценное время, усилия и ресурсы в маркетинговую стратегию, важно проанализировать преимущества. Интегрированные маркетинговые коммуникации стратегически ориентированы на долговечность и идентичность бренда. Создание согласованности требует времени, но имеет ряд важных преимуществ для вашего бренда:

  • Выстраивает отношения: IMC ориентирована на клиента и придает подлинность и обоснованность покупательскому опыту. Потребители признаются в своих чувствах, и это создает репутацию в сознании потребителей, что приводит к лучшему позиционированию бренда.

  • Эффективность и экономичность: IMC — это эффективная стратегия с большим коэффициентом успеха, которая снижает затраты за счет создания и внедрения многоцелевых материалов для кампании. Гарантированная согласованность, заложенная в этом методе, органично создает доверие к вашему бренду и повышает узнаваемость бренда.

  • Вездесущий: будучи вездесущим, IMC создает знакомство с потребителями. Повторение кампании наводняет рынок и закрепляется в сознании потребителей. IMC влияет на решения потребителей через последовательность и часто через подсознание. По мере того, как знакомство с брендом становится более постоянным, вероятность того, что потребитель выберет его, возрастает в геометрической прогрессии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *