Общие вопросы в интервью с тренером с примерами ответов

25 марта 2021 г.

Обучение является важным аспектом трудоустройства во многих различных отраслях и организациях. Компании часто нанимают специалистов для проведения регулярного обучения новых сотрудников и действующих сотрудников, чтобы обеспечить соблюдение правовых и отраслевых норм. Если вы заинтересованы в работе корпоративным тренером, вы можете столкнуться с определенными вопросами во время собеседования. В этой статье мы обсудим распространенные вопросы на собеседовании при приеме на работу и предоставим примеры ответов, которые помогут вам подготовиться.

Вопросы об опыте и прошлом

Во время собеседования на должность корпоративного тренера вы, вероятно, столкнетесь с вопросами, связанными с вашим предыдущим опытом и профессиональным опытом. Интервьюеры хотят понять, как ваш опыт работы подготовил вас к должности, обеспечивающей обучение сотрудников и других лиц, которым требуется постоянное образование и курсы повышения квалификации. Некоторые из наиболее распространенных вопросов на собеседовании с корпоративным тренером об опыте и прошлом включают:

  • Какой у вас опыт обучения в корпоративной среде?

  • Как вы следите за последними тенденциями и изменениями в обучении сотрудников?

  • Как вы используете технологии в своей работе, особенно инструменты электронного обучения?

  • Какой твой любимый предмет для преподавания?

  • Какой твой самый нелюбимый предмет для преподавания?

  • Как вы адаптируете свои учебные программы к различным стилям обучения?

  • Вы когда-нибудь сталкивались с сотрудником, который не считал обучение полезным?

  • Как вы заканчиваете свои тренировки?

  • Можете ли вы объяснить, как вы определяете потребности в обучении организации или ее сотрудников?

  • Опишите случай, когда проведенное вами обучение не дало ожидаемых результатов, и как вы справились с этой ситуацией.

Вопросы для интервью с примерами ответов

Подготовка к собеседованию путем рассмотрения причин, по которым интервьюер может задать определенный вопрос, и изучения примеров ответов на часто задаваемые вопросы на собеседовании с тренером может помочь вам почувствовать себя более подготовленным к собеседованию.

Какой у вас опыт обучения в корпоративной среде?

Интервьюер часто будет спрашивать о вашем опыте обучения, поскольку он хочет понять, какой тип обучения вы проводили в прошлом и как это отражается на типе обучения, которое их организация планирует предоставить своим сотрудникам. Когда вы ответите на этот вопрос, опишите свой образовательный и профессиональный опыт, который помог вам стать лучшим тренером. Вы также можете привести примеры предыдущих обучающих программ, которые вы вели.

Пример: «В своей предыдущей роли я работал помощником директора по обучению в крупной корпорации. Работая в этой роли, я узнал о важности обучения и о том, как разработать эффективную программу обучения, которая подходит для разных учащихся и потребностей. Я улучшил свои навыки письменного и устного общения, разрабатывая и проводя учебные занятия, и укрепил свои навыки общения с людьми, общаясь с участниками каждый день. Я также научился быть более гибким, что, я считаю, является важным навыком в корпоративном обучении».

Как вы следите за последними тенденциями и изменениями в обучении сотрудников?

Технологические сдвиги и меняющиеся потребности сотрудников изменили индустрию обучения, поэтому интервьюеры хотят знать, готовы ли вы адаптироваться к изменениям и скорректировать свою программу в соответствии с потребностями организации. В своем ответе вы можете описать, как вы остаетесь в курсе событий, например, посещаете семинары, подписываетесь на публикации или общаетесь с другими корпоративными тренерами.

Пример: «Я считаю, что одним из наиболее важных аспектов моей роли тренера является удовлетворение потребностей людей, участвующих в обучении. Поскольку эти потребности могут меняться, я каждую неделю трачу несколько часов на изучение изменений в индустрии обучения и общение с сотрудниками организации, чтобы лучше понять, что они хотят получить от программы обучения. Я также подписываюсь на отраслевое издание и посещаю ежемесячные семинары, посвященные текущим потребностям сотрудников и организаций».

Как вы используете технологии в своей работе, особенно инструменты электронного обучения?

Индустрия обучения претерпела серьезные изменения в недавнем прошлом благодаря значительным технологическим достижениям. Некоторые люди предпочитают поддерживать личный аспект обучения, проводя очные мероприятия, в то время как другие приняли учебные программы электронного обучения, которые позволяют учащимся участвовать в обучении в своем собственном темпе и когда у них есть время. Тем не менее, другие организации приняли гибридную модель, включающую и то, и другое. Когда вам задают вопрос об использовании инструментов электронного обучения и других технологических ресурсов, вы можете сосредоточиться на том, какие программы вы использовали и почему вы считаете, что эти инструменты могут принести пользу участникам.

Пример: «Я увидел огромные преимущества инструментов электронного обучения в рамках корпоративной программы обучения. Я считаю, что как очное, так и онлайн-обучение могут предоставить возможность учиться людям с любым стилем обучения и усвоения знаний.

На своей предыдущей должности я помогал разработать программу онлайн-обучения, которая была развернута для всех 200 сотрудников, предоставив им возможность выбрать образовательные курсы, которые помогут им развить навыки для продвижения по карьерной лестнице. Я также проводил занятия в режиме реального времени, чтобы дополнить онлайн-часть программы, предназначенную для учащихся, предпочитающих более интерактивные образовательные предложения».

Какой твой любимый/нелюбимый предмет для преподавания?

Вопрос о вашем любимом или нелюбимом предмете для преподавания помогает интервьюеру определить ваши сильные и потенциальные недостатки, а также определить, соответствуют ли они потребностям организации в обучении. Отвечая на вопрос о предмете, который вам не нравится преподавать, постарайтесь дать как можно более положительный ответ, подчеркнув при этом свою способность продолжать обучение, чтобы обеспечить более эффективное обучение.

Пример: «Мой любимый предмет для преподавания — лидерство, так как я считаю, что изучение качеств сильных лидеров может принести пользу любому человеку на любом этапе его карьеры. Я видел, как люди применяли лидерские качества во всех ролях и во многих отраслях, становясь лучшими и более заинтересованными сотрудниками.

Мой наименее любимый предмет для преподавания — это любой предмет, о котором я еще недостаточно изучил, поскольку я всегда хочу предоставить как можно больше пользы участникам учебного занятия. Тем не менее, я готов узнавать о новых предметах и ​​проводить собственные исследования, чтобы обеспечить лучший опыт».

Как вы адаптируете свои учебные программы к различным стилям обучения?

Поскольку люди учатся по-разному, интервьюер задает этот вопрос, чтобы выяснить, понимаете ли вы разные стили обучения и готовы ли адаптировать свои программы для удовлетворения различных потребностей. Когда будете отвечать на вопрос, коснитесь основных стилей обучения с примерами того, как ваше обучение работает для всех.

Пример: «Я понимаю, что у людей разные стили обучения, поэтому я включаю в свое обучение варианты, которые понравятся всем. Все материалы, представленные в визуальном виде, сопровождаются печатными копиями, предназначенными для визуалов. Аудиалы лучше всего учатся, когда слушают материал, в то время как практические учащиеся должны участвовать в упражнениях и ролевых играх, чтобы учиться более эффективно».

Вы когда-нибудь сталкивались с сотрудником, который не считал обучение полезным?

Вопрос о сотруднике, который не считает целесообразным обучение, проверяет ваши навыки межличностного общения и позволяет определить, как вы справляетесь с конфликтами. Используйте этот ответ, чтобы подчеркнуть свою способность позитивно взаимодействовать с трудными коллегами.

Пример: «В моей последней роли участник одного из моих тренингов выразил мнение, что тренинг был пустой тратой времени. Во время перерыва я отвела этого человека в сторону и попросила его рассказать о том, что его беспокоит, и почему он считает, что не может получить ничего полезного от тренинга. После того, как они рассказали о своих опасениях, я изложил некоторые конкретные аспекты обучения, которые, по моему мнению, принесут им пользу в их роли».

Как вы заканчиваете свои тренировки?

То, как вы заканчиваете учебные занятия, может определить ваш стиль и помочь интервьюеру определить, соответствует ли он целям корпоративного обучения. Обдумывая ответ на этот вопрос, подумайте о том, что участники хотят услышать в конце тренинга и как вы можете убедиться, что они уйдут с той информацией, которую вы им должны предоставить.

Пример: «Поскольку участники, как правило, помнят окончание тренинга лучше, чем любую другую его часть, я делаю краткий обзор того, что я рассмотрел, выделяя ключевые моменты, чтобы помочь им запомнить то, что я считаю наиболее важным. Я прошу всех участников делать заметки по ключевым моментам и запрашивать отзывы о том, как они будут воспринимать содержание обучения и применять его в своих повседневных задачах. Это взаимодействие помогает закрепить концепции в их сознании, поскольку они помещают их в контекст реального мира.

Я всегда прошу оставить отзыв в конце тренинга, который помогает мне определить, что я могу улучшить и какие аспекты тренинга хорошо работают для участников. Я заканчиваю, выражая свою признательность за их участие и посещаемость».

Можете ли вы объяснить, как вы определяете потребности в обучении организации или ее сотрудников?

Корпоративные инструкторы часто делают больше, чем просто проводят обучение — они, как правило, также определяют потребности сотрудников и тип обучения, который организация должна предложить, чтобы оставаться в соответствии с требованиями и предоставлять необходимую информацию. Интервьюер спросит о вашем подходе к выявлению потребностей, чтобы определить, насколько уверенно вы чувствуете себя при составлении программы обучения для компании. При ответе на этот вопрос рассмотрите различные подходы и ресурсы, такие как общение с руководством, менеджерами и сотрудниками для выявления конкретных потребностей и запросов.

Пример: «Определяя потребности организации и ее сотрудников в обучении, я начинаю с общего обзора компании и того, каких областей может не хватать. Например, на моем последнем месте работы организация столкнулась с рядом проблем с соблюдением требований, поскольку сотрудники не проходили последовательное обучение технике безопасности. Соблюдение правил техники безопасности стало главным приоритетом в моей программе обучения. Я также провожу опросы, чтобы узнать у сотрудников, чему они хотят обучаться, и планирую встречи с руководителями и менеджерами, чтобы выяснить, какую пользу, по их мнению, может принести обучение их командам».

Опишите случай, когда проведенное вами обучение не дало ожидаемых результатов, и как вы справились с этой ситуацией.

Интервьюер задает этот вопрос, чтобы узнать, как вы справляетесь с трудностями в своей роли. Ваш ответ может быть сосредоточен на том, как вы справились с конкретной задачей, связанной с результатами программы обучения с положительным окончанием.

Пример: «Участники одного из моих учебных курсов с трудом усваивали представленную информацию, что мешало им применять результаты в своей работе. Я провел быстрый опрос, прежде чем снова предложить обучение, чтобы понять, почему это было сложно для этих участников, и узнал, что за короткое время было представлено слишком много информации. Я разделил обучение на два занятия, что дало больше времени для передачи информации, и результат был намного лучше».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *