Как управлять трудными сотрудниками

25 августа 2021 г.

Поскольку вы взаимодействуете с другими людьми на протяжении всей своей карьеры, вполне нормально иметь конфликты с другими сотрудниками. Различия в характере, разные цели и недопонимание могут привести к разочарованию или напряжению между коллегами или между руководителями и сотрудниками. Умение эффективно общаться может увеличить ваши шансы на создание бесконфликтной рабочей среды. В этой статье мы предлагаем советы о том, как разговаривать с трудными сотрудниками, чтобы вы могли избежать или разрешить конфликты на рабочем месте.

Советы по работе с трудными сотрудниками

Знание того, как работать с трудными сотрудниками, может обеспечить более продуктивную команду. Подумайте о том, чтобы попробовать эти советы:

  1. Будь позитивным.

  2. Дайте четкую обратную связь.

  3. Пусть говорят первыми.

  4. Документируйте проблемы.

  5. Поймите их личность.

  6. Быть последовательным.

  7. Создавайте последствия.

  8. Используйте процедуры вашей компании.

  9. Выполнить.

1. Будьте позитивны

Хотя может быть неудобно говорить с кем-то о его проблемном поведении, вы можете сделать его более приятным, поддерживая разговор в позитивном ключе. Вы можете поддерживать позитивную рабочую атмосферу, не обсуждая проблемы сотрудника с коллегами и ожидая, чтобы решить их лично. Напомните себе о положительном вкладе вашего коллеги, несмотря на ваши различия.

2. Дайте четкую обратную связь

Предоставление обратной связи проблемному сотруднику может помочь ему улучшить свое поведение. Важно предоставить им конструктивную обратную связь, когда вы разговариваете с ними. Эта обратная связь может включать в себя действия, которые затрудняют работу с ними, и предложения о том, что они могут изменить.

Например, если они постоянно опаздывают на работу и не позволяют вовремя начать собрания вашей команды, вы можете сказать им, что их поведение мешает групповому прогрессу. Если они говорят, что опаздывают из-за того, что застряли в пробке, вы можете решить проблему вместе. Вы можете предложить им выйти из дома раньше, чтобы не попасть в пробку. Когда вы говорите с ними услужливым тоном, они могут быть более открытыми для обсуждения решений проблем.

3. Пусть говорят первыми

Потратьте время, чтобы позволить сотруднику объяснить, что происходит, прежде чем ответить. Когда вы слушаете коллегу, вы можете понять, откуда исходит их поведение.

Вы можете обнаружить, что есть проблемы, в которых нет вины сотрудника, например, личные ситуации, временно влияющие на его работу. Услышав их объяснение, вы сможете понять и найти решение.

4. Документируйте проблемы

Когда вы взаимодействуете с проблемным сотрудником, попробуйте вести личный учет проблемного поведения. Если проблемы сохраняются, вы можете использовать этот список, чтобы оставить отзыв, если это уместно, или представить его руководителю. Если вы перечисляете проблемы, не имея возможности привести конкретные примеры, может быть сложнее сообщить о проблеме.

5. Поймите их личность

Знание того, как подойти к сотруднику, может иметь большое значение в разрешении конфликта, поэтому подумайте о том, на что похож его характер. Им может понадобиться помощь, чтобы нести ответственность за свои действия. Когда вы разговариваете с ними, вы можете четко понимать, какие действия они совершают и как они влияют на вас или других сотрудников.

Вы могли бы помочь им, составив 90-дневный план, по которому они могут работать над улучшением своей работы. Например, вы можете сказать, что хотели бы, чтобы они сдавали все задания вовремя в течение следующих 90 дней.

6. Будьте последовательны

Если вы работаете руководителем, вы должны быть последовательны каждый раз, когда сталкиваетесь с ситуацией с трудным сотрудником.

Например, если у вас возникли проблемы с тем, что ваш сотрудник сдает свои отчеты вовремя, говорите им, что это неприемлемо каждый раз, когда это происходит. Если вы скажете что-то о сдаче отчета за среду с опозданием, но позволите им сдать отчет за пятницу без комментариев, они могут подумать, что вы снисходительны к правилам. Вы должны прояснить свои стандарты и цели с первого разговора.

7. Создавайте последствия

Подумайте о том, чтобы установить последствия того, что произойдет, если сотрудник нарушит правила. Это может быть мотивирующим способом побудить сотрудника измениться. Вы также можете указать им сроки, например, сказать, что хотели бы, чтобы они приняли участие в собраниях к концу недели. Вы можете четко указать, каковы последствия, чтобы у них была причина для изменения, например, они не имеют права на повышение, пока не произойдет изменение.

8. Используйте процедуры вашей компании

Когда вы пытаетесь понять, как работать с трудными сотрудниками, вам может понадобиться помощь руководителя. Если вы уже обсудили поведение сотрудника напрямую с сотрудником и не заметили никаких изменений, вы можете обсудить эти вопросы со своим руководителем. Они будут знать, что делать дальше в соответствии с политикой компании. Они также могут направить вас в отдел кадров, если политика или процедуры должны быть определены более четко.

9. Следуйте до конца

Вы можете повлиять на сотрудника, чтобы он изменился, следуя своим обещаниям. Если вы говорите сотруднику, что он не может оставаться в вашей команде, если он по-прежнему не достигает своих целей, доведите это до конца. Это может мотивировать их на изменения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *