Как удалить запятые в Excel

8 апреля 2022 г.

Excel — это приложение для работы с электронными таблицами, которое позволяет пользователям создавать файлы со значениями, разделенными запятыми (CSV), для ввода данных и программирования. Эти электронные таблицы могут выполнять автоматические вычисления и другие функции с запятыми для разделения каждого значения. Понимание того, как удалять запятые в Excel, может помочь вам удалить ненужные запятые и сделать электронную таблицу более читабельной. В этой статье мы обсудим, как удалить запятые в Excel.

Как убрать запятые в Excel

Существуют различные типы запятых, встречающиеся в электронных таблицах Excel, и различные методы их определения и удаления для очистки данных электронной таблицы для удобочитаемости. Вы можете удалить определенные типы запятых из электронной таблицы, чтобы

Удалить разделитель тысяч

Excel может автоматически включать запятую в значения 1000 и более, чтобы зрители могли легко различать такие значения, как 100 и 1000 или 1000 и 10 000. У вас есть возможность скрыть или показать эти запятые в соответствии с вашими целями. Чтобы удалить разделитель тысяч, выполните следующие действия.

  1. С помощью мыши или трекпада щелкните ячейки, которые вы хотите изменить, или щелкните пустую ячейку в верхнем левом углу электронной таблицы, чтобы выбрать весь лист.

  2. В верхнем меню программы Excel щелкните вкладку «Главная», чтобы найти функции «Число», и выберите средство запуска диалогового окна, которое представляет собой значок поля со стрелкой, указывающей в верхний правый угол, чтобы открыть список Варианты «Категории».

  3. Выберите вкладку «Число» и просмотрите список «Категория», чтобы найти параметр «Число», и снимите флажок «Использовать разделитель 1000 (,)», чтобы скрыть разделитель тысяч.

  4. Нажмите «ОК», чтобы закрыть средство запуска диалогового окна и сохранить изменения в выбранных ячейках.

Удалить разделители имени и фамилии

При импорте файлов в Excel с такими вещами, как контактная информация или другие данные имени, у вас могут быть имена и фамилии, разделенные запятыми, а также дополнительные запятые из-за процесса импорта. Вы можете очистить данные электронной таблицы и удалить ненужные запятые вручную или с помощью функции поиска и замены Excel. Чтобы удалить разделители имен, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на вкладку «Главная» в программе Excel, чтобы получить доступ к функции «Найти и выбрать».

  2. Выберите параметр «Заменить» найденные и выбранные значения другим значением.

  3. В диалоговом окне поставьте запятую в поле «Найти», чтобы выбрать запятые в электронной таблице.

  4. В поле «Заменить на» вы можете оставить поле пустым или добавить пробел в зависимости от ваших потребностей.

  5. Нажмите «Выбрать все», чтобы автоматически заменить запятые, или нажмите «Найти далее», чтобы Excel отобразил каждую запятую.

  6. Просмотрите каждую выбранную запятую, прежде чем нажимать «Заменить», чтобы изменить ее, или «Найти далее», чтобы пропустить ее.

**

Отдельные числовые значения

Вы можете сохранить запятые в одном столбце при копировании значений без запятой в другой. Это может быть сделано для сохранения исходных записей данных или других контрольных точек. Чтобы разделить значения запятыми и значения без запятых, выполните следующие действия.

  1. Выберите пустую ячейку, в которой вы хотите отразить значение другой ячейки.

  2. Начните формулу с «=ЧИСЛОЗНАЧ(».

  3. Вставьте исходный диапазон ячеек, который вы хотите скопировать, после левой скобки «(».

  4. Закройте формулу правой скобкой “)”.

  5. Скопируйте эту формулу по всей длине столбца, щелкнув маленькое поле в правом нижнем углу ячейки и перетащив его вниз до конца нужного диапазона данных.

Замена запятых в столбце

Вы можете заменить запятые в столбце, сохранив при этом исходный столбец для дальнейшего использования. Эту формулу можно применить ко всему столбцу, чтобы создать копию столбца с запятыми или без них. Чтобы заменить запятые в столбце, выполните следующие действия:

  1. Выберите пустую ячейку, параллельную исходному столбцу, чтобы ввести формулу замены.

  2. Начните формулу с “=ПОДСТАВИТЬ(“.

  3. Введите первую ячейку в столбце после левой скобки “(“.

  4. Включите запятую “,” после диапазона ячеек, чтобы отделить значение.

  5. В кавычках поместите запятую, чтобы указать это значение как то, которое вы хотите изменить, чтобы создать “”,””.

  6. После этого поставьте запятую, чтобы разделить значения.

  7. В кавычках укажите, что вы хотите заменить запятой, или оставьте кавычки пустыми, например, “”””, чтобы заменить запятую ничем.

  8. Скопируйте эту формулу по всей длине столбца, щелкнув маленькое поле в правом нижнем углу ячейки и перетащив его вниз до конца нужного диапазона данных.

Обратите внимание, что ни одна из компаний или продуктов, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *