Как стать разработчиком контента

Разработка контента — это процветающая область, которая позволяет творческим людям продемонстрировать свои навыки письма и дизайна. Разработчики контента улучшают и создают цифровой маркетинговый контент для компаний для достижения конкретных бизнес-целей. Изучив, чем занимается разработчик контента, вы сможете определить, подходит ли вам эта профессия. В этой статье мы обсудим, что такое разработчик контента, какие навыки он использует и какие шаги вы можете предпринять, чтобы им стать.

Кто такой контент-разработчик?

Разработчик контента, как правило, является специалистом по маркетингу, который создает цифровой и физический контент, включая сообщения в блогах, статьи, видео, подкасты, сообщения в социальных сетях, технические документы, электронные книги, инфографику и другие ресурсы, чтобы информировать, убеждать или развлекать целевую аудиторию компании. . В зависимости от роли разработчики контента могут быть частью команды или работать в одиночку. Компании часто нанимают разработчиков контента для создания контента с единообразным голосом на своем веб-сайте и страницах в социальных сетях.

Чем занимается контент-разработчик?

Вот некоторые из общих обязанностей разработчиков контента:

  • Написание и редактирование статей, блогов, сообщений в социальных сетях и цифровых копий

  • Исследуйте назначенные темы для блогов и статей, которые могут включать в себя справочные исследования, продукты и целевую демографию.

  • Исходные фотографии, графика или видео для сопровождения контента

  • Оптимизируйте контент для ключевых слов, которые работают в верхних результатах поиска.

  • Обновлять и поддерживать платформу сайта

  • Корректируйте весь контент, чтобы он соответствовал внутреннему руководству по стилю и голосу бренда.

Где работают разработчики контента?

Поскольку разработка онлайн-контента сегодня жизненно важна для роста бизнеса, разработчики контента могут работать практически в любой отрасли. Они также могут работать в агентстве или в качестве фрилансера, чтобы работать сразу в нескольких компаниях, или они могут работать в качестве сотрудника в одной отдельной компании.

Какая зарплата у контент-разработчика?

Поскольку разработчики контента часто используют другие должности, поскольку их роли адаптированы к потребностям их работодателя, данные о заработной плате для этой конкретной должности отсутствуют. Однако ниже вы найдете данные о заработной плате для связанных должностей, которые выполняют многие из одних и тех же обязанностей. Чтобы получить самую свежую информацию от Indeed, нажмите на ссылку о зарплате для каждой должности ниже.

Какие навыки необходимы, чтобы стать разработчиком контента?

Разработчики контента обладают широким спектром программных и технических навыков, которые позволяют им производить работу высочайшего качества. Некоторые из этих навыков включают в себя:

Исследования

Разработчикам контента нужны отличные исследовательские навыки, чтобы гарантировать, что информация, которую они включают в свою копию, является точной и актуальной. Использование тщательных исследовательских навыков повышает доверие к любому онлайн-контенту, который они разрабатывают.

Пишу

Для разработчиков контента очень важно иметь сильные навыки письма, потому что им, возможно, придется писать на сложные темы или тонко убеждать читателя купить продукт. Важно иметь возможность писать контент, который легко и приятно читать, а также он соответствует фирменному стилю компании.

Редактирование

Навыки редактирования и корректуры необходимы, чтобы быть успешным разработчиком контента. Чтобы текст был эффективным и убедительным, он должен быть легко читаемым, точным и свободным от опечаток и ошибок. Хорошие редакторы должны уделять большое внимание деталям, навыкам тайм-менеджмента и коммуникативным навыкам.

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация, или SEO, означает написание и редактирование контента для успеха на страницах результатов поисковых систем. Например, если вы пишете статью об изготовлении свечей, вы должны написать ее таким образом, чтобы поисковые системы поместили статью на одну из первых позиций в результатах поиска по запросам, связанным с изготовлением свечей.

Таким образом, если люди ищут «изготовление свечей» или «как делать свечи», ваша статья будет отображаться в верхней части результатов поиска. Каждый разработчик цифрового или веб-контента должен знать, как писать и редактировать SEO-контент, чтобы получать органический трафик для своей компании или клиента.

Компьютерные умения

Разработчики контента имеют отличные навыки работы с компьютером, поскольку они часто используют новое программное обеспечение и цифровые программы. Им может понадобиться разбираться в программах для графического дизайна, чтобы создавать логотипы и изображения, или им может понадобиться использовать программы для обработки текста, чтобы писать тексты.

Подробнее: Компьютерные навыки: определение и примеры

Как стать разработчиком контента?

Используйте эти шаги, чтобы помочь вам стать разработчиком контента:

1. Получить степень

Для большинства вакансий по разработке контента кандидаты должны иметь степень младшего специалиста или бакалавра в области, связанной с рекламой, коммуникациями, журналистикой, английским языком или графическим дизайном. Во время учебы в колледже запишитесь на курсы, укрепляющие навыки, необходимые для разработки контента, такие как написание курсов, проектирование и редактирование.

2. Пройти стажировку

Прохождение стажировки дает вам ценный опыт и позволяет установить связи в сфере разработки контента. Как стажер, вы можете получить представление о создании контента для веб-сайтов, наблюдая за другими разработчиками контента. Отличный способ найти стажировки — изучить компании, в которых вы хотели бы работать, а затем проверить их веб-сайты, чтобы узнать, есть ли у них открытые стажировки.

3. Создайте портфолио

Портфолио показывает работодателям вашу предыдущую работу на других веб-сайтах и ​​проектах, например статьи и блоги, которые вы написали.

Чтобы создать портфолио, начните с выбора лучших работ. Старайтесь включать различные форматы, такие как блоги, статьи и копии веб-сайтов. Включите в свое портфолио достаточное количество образцов, чтобы четко представить уровень и диапазон ваших навыков, но не настолько много, чтобы портфолио нельзя было быстро просмотреть. По мере накопления опыта возьмите за привычку регулярно обновлять свое портфолио.

4. Сеть с разработчиками контента

Связи, которые вы получаете благодаря нетворкингу, могут облегчить вам поиск работы разработчиком контента. Вы можете познакомиться с другими разработчиками контента во время обучения в колледже или во время стажировки, или вы можете присоединиться к профессиональным организациям, которые позволяют вам общаться с людьми в вашей области.

5. Продолжайте улучшать свои навыки

Веб-контент постоянно меняется по мере развития технологий, поэтому важно быть в курсе новых тенденций в программном обеспечении и контенте. Вы можете посещать конференции или вебинары, которые предоставляют информацию о последних тенденциях и программном обеспечении.

6. Настройте свое резюме

Настройте свое резюме для каждой позиции разработчика контента, на которую вы претендуете, чтобы вы могли конкретно указать квалификацию каждой роли. Также полезно включить в свое резюме ключевые слова из описания работы, чтобы привлечь внимание менеджера по найму.

Перспективы работы контент-разработчика

Из-за растущей популярности онлайн-СМИ перспективы работы по разработке контента выглядят позитивно. Бюро трудовой статистики США ожидает рабочие места для веб-разработчиков и цифровых дизайнеров, которые имеют самое непосредственное отношение к разработке контента. вырасти на 8% с 2019 по 2029 годчто является здоровым увеличением ..

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *