Как составить резюме официантки

22 февраля 2021 г.

Рестораны, гостиницы, бары и фуд-корты – это те заведения, которым необходимы услуги официантки. Официантка является важной частью этих заведений, потому что они являются основным персоналом, с которым взаимодействуют клиенты. Чтобы стать официанткой, необходимо объединить навыки и обучение для выполнения работы, что вы можете указать в своем резюме. В этой статье мы обсудим, как составить резюме официантки, и предоставим вам образцы и шаблоны, которые помогут вам составить собственное резюме.

В чем уникальность резюме официантки?

Одним из самых важных навыков любого, кто хочет работать официанткой, является умение четко общаться. Официантка должна будет взаимодействовать с клиентами, чтобы выбрать предпочтительные блюда и напитки. Официантка также должна будет передать его персоналу кухни, а затем представить заказ клиенту. Способность управлять различными формами общения, необходимыми для выполнения работы, является основным навыком, который отличает работу официантки от других видов работы.

Работа официанткой требует развитых навыков в различных областях, включая передачу заказов на кухню, подачу блюд, сбор платежей, уборку столов и запоминание заказов. Способность работать в режиме многозадачности, управлять клиентами и при этом эффективно доставлять заказы — еще одно важное требование к официантке. Это может помочь выделить эти навыки в вашем резюме, чтобы выделить его.

Как составить резюме официантки

Выполните следующие действия, чтобы создать резюме, в котором подчеркиваются ваши навыки и квалификация официантки.

1. Определите, какой формат вы хотите использовать

Есть два способа написать резюме официантки. Они есть:

  • Хронологический формат: Этот формат используется, когда у вас уже есть многолетний опыт работы. Он отдает приоритет истории образования, опыту работы и навыкам, полученным в период работы.

  • Функциональное резюме: Этот формат отдает приоритет навыкам и способностям, а не опыту работы. Вы можете использовать этот формат, если у вас есть пробелы в вашем опыте работы или у вас еще нет большого опыта в этой области.

2. Ознакомьтесь с описанием вакансии

Просмотрите описание работы, чтобы определить ключевые навыки, которые предпочитает ваш потенциальный работодатель. Когда вы знаете, какие навыки необходимы, вы можете адаптировать свое резюме в соответствии с потребностями работодателя. Работодатели обычно перечисляют ключевые навыки, которые они ценят больше всего, в описании работы. Обратите внимание на эти ключевые слова и используйте их, чтобы описать свой опыт, навыки и должностные обязанности.

3. Создайте полный заголовок

Ваш заголовок — это то, что обычно содержит вашу контактную информацию. Ваша контактная информация в вашем резюме будет необходима работодателю, чтобы связаться с вами и назначить собеседование, поэтому она должна быть полной. Контактная информация обычно включает ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, почтовый индекс, номер телефона и профессиональный веб-адрес, если применимо.

4. Напишите профессиональное резюме

Профессиональное резюме — это краткое описание ваших навыков, опыта и достижений. Это может также включать вашу профессиональную цель, если у вас мало опыта. Работодатель рассматривает ваше профессиональное резюме как обзор вашего резюме. Это правильное место, чтобы упомянуть некоторые ключевые навыки, которые требуются вашему работодателю, если они у вас есть.

5. Перечислите свой опыт

В этом разделе резюме опишите свой опыт в хронологическом порядке. Должны быть указаны даты и компании, на которые вы работали. Опыт должен объяснить, как ваши навыки применимы к возложенным на вас должностным обязанностям. Он также должен быть измеримым. Приведите цифры и проценты, если применимо.

6. Укажите свое образование

В этом разделе резюме перечислите все формальное образование, которое вы получили, включая тренинги или сертификаты, которые вы получили. Включите годы и даты, когда вы получили свое образование и сертификаты.

7. Перечислите свои навыки

Этот раздел резюме предназначен для выделения навыков, которые вы применяли при выполнении своих должностных обязанностей. В некоторых форматах должностные обязанности переплетаются с ключевыми навыками, но важно, чтобы вы перечисляли навыки отдельно. Некоторые организации используют фильтр, который будет выбирать только те резюме, которые содержат определенные ключевые слова в своем резюме, поэтому убедитесь, что вы включили эти возможные ключевые слова, чтобы увеличить ваши шансы доказать работодателю, что у вас есть подходящая квалификация для работы.

Образец резюме официантки

Вот пример резюме официантки, которое вы можете использовать в качестве руководства.

Аня Моррисон

anya.morrison@email.com

123 Хеннесси Роуд. Ричардсон, Техас 75084

Телефон: (856) 703-2121

Профессиональное резюме: Энергичная официантка с более чем четырехлетним стажем работы в индустрии продуктов питания и напитков. Отмеченный наградами профессионал с особыми способностями к многозадачности, включая подачу блюд, удовлетворение потребностей клиентов, уборку столов и продажу десертов и других блюд гостям.

Опыт

Боулинг-ресторан

август 2016 г. – настоящее время

Официантка

  • Увеличение продаж ресторана на 20% за счет увеличения продаж десертов, напитков и закусок.

  • Помогли клиентам сделать выбор блюд, отвечающих их вкусам, и увеличили коэффициент удержания наших новых клиентов на 60%.

  • Эксперт в работе с гостями, которым сложно угодить, и оперативном разрешении жалоб клиентов

  • Отлично подсчитывает расходы на еду и работает с системой точек продаж.

  • Умеет принимать заказы, передавать их кухонному персоналу и разрешать любую путаницу, которая может возникнуть, не задерживая заказы клиентов.

  • Обслуживал дорогие обеды для более чем 200 клиентов в месяц

  • Запоминайте варианты меню, что помогло расширить выбор блюд для клиентов и сократить число отказов на 60 %.

  • Помогите клиентам, страдающим аллергией, сделать выбор продуктов питания, отвечающих их проблемам со здоровьем.

  • Обучение официанток-стажеров посредством слежки и коучинга

Официантка-стажер

Стейкхаус Смита

май 2014 г. – июль 2016 г.

  • Помощь ведущей официантке в приеме заказов на еду, передаче заказов на кухню и доставке напитков клиентам

  • Принимал заказы на блюда по телефону и упаковывал уже поданные блюда для доставки курьером клиентам

  • Убраны столы и пополнены запасы приправ

  • Принимал предзаказы, назначал столики и подводил клиентов к их столам.

  • Убрали рабочие места и подготовили станцию ​​к следующей смене

Образование

Диплом средней школы

Средняя школа округа Крик, Ричардсон, Техас (2009–2015 годы)

Навыки и умения

  • Навыки обслуживания клиентов

  • Способности к многозадачности

  • Запоминание меню

  • Возможности командной работы

  • Отличные навыки общения

  • Навыки управления временем

  • Дружелюбный и человечный характер

Образец резюме официантки

Вот шаблон, который вы можете использовать при создании резюме официантки.

[Name]

[Mailing address]

[Phone number]

[Professional summary]

Опыт

[Company name]

[Dates worked]

[Job title]

  • [Work description and achievement]

  • [Work description and achievement]

  • [Work description and achievement]

[Company name and location]

[Dates worked]

[Job title]

  • [Work description and achievement]

  • [Work description and achievement]

  • [Work description and achievement]

Образование

[Degree program completed]

[School name]

[City and state]

[Certificates and trainings attended with dates and name of institution]

Навыки и умения

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *