Как сделать звездное портфолио графического дизайна

25 февраля 2021 г.

Если вы графический дизайнер, ваше портфолио обычно является первым официальным знакомством зрителя с вашей работой. Отличное портфолио — это визуальное представление вашего видения как художника, которое запоминается зрителю. Для компаний и клиентов дизайн вашего портфолио может быть столь же важен, как и его содержание.

В этой статье мы расскажем, как сделать ваше портфолио тем, чем вы с гордостью поделитесь с потенциальными клиентами и работодателями.

Что такое портфолио графического дизайна?

Портфолио графического дизайна — это визуальное отображение вашей самой важной работы. Портфолио часто размещаются на веб-сайте, чтобы к ним легко мог получить доступ любой, кто захочет вас нанять. Стремитесь выбрать формат, который лучше всего демонстрирует вашу работу.

Как создать запоминающееся портфолио графического дизайна

Вы должны убедиться, что ваше онлайн-портфолио отражает ваш стиль. Вот несколько шагов, которые помогут вам создать портфолио дизайнеров:

1. Решите, как вы хотите структурировать свое онлайн-портфолио

Если вы хотите иметь персонализированный веб-сайт, используйте существующий шаблон или создайте новый макет самостоятельно. Некоторые дизайнеры выбирают одну страницу с небольшими изображениями, которые приглашают к дальнейшему просмотру одно за другим. Другие предпочитают показывать свою работу в виде слайд-шоу или интерактивной сетки.

2. Выберите цветовую схему

Если вы работаете в фирменном наборе цветов, вы можете захотеть, чтобы ваше портфолио соответствовало этой эстетике. Когда цвет фона и шрифта соответствует работе, это обеспечивает сплоченный вид. Вы также можете рассмотреть более приглушенную схему, которая демонстрирует вашу графику и привлекает внимание зрителя к ключевым элементам вашей работы. Выбранные вами цвета могут быть не только визуальным представлением вашего стиля, но и самим искусством.

3. Покажите свои лучшие работы

Подумайте, что бы вы хотели, чтобы увидели потенциальные клиенты, если бы они увидели только один товар на вашем сайте. Выбирайте графику, которая была хорошо принята вашими прошлыми клиентами, получила награды за дизайн или обладает самым сильным визуальным эффектом. Демонстрация ваших лучших работ может сделать ваше творчество запоминающимся еще долгое время после того, как посетители перешли на другой веб-сайт.

4. Сосредоточьтесь на разнообразии образов

Выбирая лучшую работу, полезно сделать подборку, которая покажет вашу универсальность. Демонстрация различных предметов, отличающихся друг от друга по стилю, может вселить в потенциального клиента или работодателя уверенность в том, что вы сможете удовлетворить их потребности. зрение творчески и увлекательно.

5. Решите, хотите ли вы включать текстовые пояснения

Некоторые дизайнеры любят включать некоторую контекстную информацию вместе с графикой и фотографиями. Это могут быть инструменты, которые вы использовали для создания работы, имя клиента, то, как он использовал графику, или его цитата о вашей работе. Детализация реальных применений ваших дизайнов может показать, что вы имеете право работать в других профессиональных условиях, и повысить вероятность того, что зрители наймут вас.

6. Удовлетворите свой выбор клиентам, которых вы хотите

В начале своей карьеры вы, возможно, сделали работу, которой вы до сих пор гордитесь, но которая не отражает вашего развитого художественного видения. Даже если эта старая работа была популярной или успешной, включение ее в ваше текущее портфолио показывает потенциальным клиентам или работодателям, что вы все еще готовы работать таким образом. Если для вас важно найти клиентов, которые будут лучше отражать вашу текущую эстетику, вы можете включить только последние дизайны.

7. Будьте избирательны в количестве дизайнов

Может быть сложно отредактировать вашу работу в 10 или 12 лучших произведений, но ваше портфолио, вероятно, окажет наибольшее влияние, когда оно содержит тщательно отредактированную подборку. Вы можете помочь зрителю получить больше удовольствия от просмотра, если будете думать о количестве изображений, которые они увидят.

8. Загрузите изображения с самым высоким разрешением

Даже если некоторые потенциальные клиенты просматривают ваше портфолио только на экране смартфона, другие увидят его на большом мониторе. Создайте лучшее первое впечатление, сделав изображения четкими на любом экране. Выберите изображения лучшего качества для своего портфолио. Если вы сосредоточитесь на печатных работах, таких как свадебные приглашения, фотография напечатанных деталей с высоким разрешением может помочь вашим клиентам лучше понять, как могут выглядеть печатные открытки.

9. Используйте последовательное форматирование

Первая цель вашего портфолио — упростить поиск и навигацию. Тем не менее, вы решаете разместить его, используя одинаковые интервалы, выбор шрифта, размеры изображения и дополнительную графику, такую ​​​​как границы, которые могут придать вашему контенту профессионализм. Постоянное внимание к деталям делает вашу работу более привлекательной для потенциальных работодателей или клиентов.

10. Опишите свой творческий процесс

Вы можете включить иллюстрированное описание того, как вы пришли к конечному результату. Описание вашего процесса проектирования обеспечивает глубокое понимание вашего творческого процесса и иллюстрирует как ты работаешь. Например, если вы рисуете все вручную на бумаге определенного типа с помощью определенной ручки, прежде чем преобразовать идеи в цифровую форму, вы можете добавить фотографии этого процесса вместе с объяснением. Вашим зрителям может быть полезно узнать больше о дизайнере, создавшем дизайн.

11. Держите свое портфолио в актуальном состоянии

Приступая к новой работе, подумайте о том, как вы будете отображать эти проекты в своем портфолио. Если вы уже работаете с фотографом в другом месте, подумайте о том, чтобы запланировать время, чтобы он сфотографировал вашу новую работу. У вас также может быть специальная папка на жестком диске, где вы храните изображения, ожидающие добавления на ваш сайт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *