Как регистрировать основные средства

17 марта 2021 г.

Основные средства играют важную роль в отслеживании финансов организации, частично определяя, сколько стоит ваш бизнес и сколько налогов вам нужно платить. Очень важно, чтобы вы знали не только, что такое капитальные активы, но и как их отслеживать. В этом руководстве мы обсудим, что такое капитальные активы, приведем несколько примеров и предложим вам шаги, чтобы отслеживать свои собственные.

Что такое основной капитал?

Ожидается, что капитальный актив, также известный как «основной актив», со временем будет создавать стоимость. Как правило, основной капитал — это любое имущество, которым владеете вы или компания. Однако, чтобы квалифицироваться как капитальный актив, недвижимость должна соответствовать нескольким требованиям:

  • Обычно не легко конвертировать в наличные

  • Имеет ожидаемый срок полезного использования более года

  • Не продается как обычная часть бизнеса, как инвентарь

  • Стоимость приобретения превышает лимит капитализации, установленный бизнесом

  • Способствует способности бизнеса приносить прибыль

Основные средства обычно принадлежат предприятиям, чтобы помочь им получать прибыль. Однако физические лица также могут владеть капитальными активами. Когда физическое лицо продает капитальный актив, такой как акции, имущество или произведение искусства, оно должно платить налог на прирост капитала с любой прибыли, полученной от продажи.

Примеры основных средств для бизнеса

В бизнесе капитальные активы отличаются от текущих активов, таких как денежные средства и запасы. Общие примеры капитальных активов для бизнеса включают:

  • Офисная мебель, такая как столы и стулья

  • Транспортные средства, такие как автомобили доставки или грузовики

  • Машины

  • Компьютерное оборудование, такое как настольные компьютеры или серверы

  • Здания

  • Земля

Как записать основные средства

Учет основных средств является важной частью ведения бизнеса. Вам необходимо отслеживать, сколько стоят ваши активы и какой вклад они вносят в ваш бизнес, чтобы вы могли точно сообщать о своих налогах. Когда вы приобретаете и продаете капитальные активы, подумайте о том, чтобы вести учет каждой транзакции, чтобы вы могли точно заполнять свои налоги. Ниже приведены шаги, которые вы можете выполнить, чтобы зарегистрировать капитальные активы вашего бизнеса:

1. Итоговая стоимость

При регистрации стоимости основных средств необходимо учитывать не только стоимость, уплаченную за них.

Например: вы решили изготовить стулья для офиса на заказ. Каждый стул стоит 250 долларов, и вы получаете восемь из них на общую сумму 2000 долларов. В рамках этого процесса застройщик также взимает несколько сборов, что увеличивает стоимость до 2200 долларов. Затем доставка стульев в офис стоит еще 150 долларов, в результате чего общая сумма составляет 2350 долларов. Это сумма, которую вы записываете в свой журнал учета, а не только цена продажи.

2. Определите его категорию

Концепция бухгалтерского учета, называемая общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), представляет собой набор общих стандартов и процедур, установленных Советом по стандартам финансового учета. В рамках GAAP существуют фиксированные категории для каждого типа основного капитала. Каждая категория имеет ожидаемый срок полезного использования, или как долго вы можете рассчитывать на получение ценности от этого типа актива.

Например: офисные стулья попадают под мебель, которая, по оценкам, прослужит семь лет. Хотя ваши конкретные стулья могут прослужить дольше или меньше, вы все равно будете использовать семь лет при расчете амортизации.

Для каждого капитального актива, которым вы владеете или который вы приобретаете, найдите его категорию GAAP, чтобы определить срок его полезного использования. Некоторые другие общие суммы срока полезного использования включают:

  • Компьютерное оборудование: пять лет

  • Инженерное оборудование: 10 лет

  • Транспортные средства: восемь лет

  • Улучшения земли: 20 лет

3. Запишите счет

Когда вы получите счет за покупку, запишите его в свой баланс. Дебетуйте стоимость в вашем счете основных средств, затем кредитуйте сумму в кредиторской задолженности, так как вы еще не отправили платеж. Даже если вы не отправляете платеж, вам нужно сохранить запись о получении стоимости от поставщика для дальнейшего использования.

4. Оплата

Вычтите причитающуюся сумму из кредиторской задолженности, когда придет время платить за актив. Чтобы ваши записи были ровными, также добавляйте стоимость к своему кассовому балансу. Это отслеживает сумму, которую вы должны, а затем переводит эту сумму наличными, чтобы вы могли произвести платеж. Отслеживание каждого этапа процесса помогает сохранять ясность при ведении бухгалтерского учета на конец года. Если есть какие-либо несоответствия, вам будет легче их найти, если вести регулярный учет.

5. Рассчитать амортизацию

Амортизация — это стоимость вашего актива, потерянная с течением времени. Важно знать стоимость своих активов при заполнении налогов, так как вам необходимо точно сообщать о каждом из них. Чтобы рассчитать амортизацию, вы сначала определите срок полезного использования, используя GAAP.

Согласно GAAP, вы рассчитываете амортизацию, беря общую стоимость и разделив ее на срок полезного использования в месяцах. Для приведенного выше примера это 2350 долларов США / 84 месяца. Результат — 28 долларов в месяц. Каждый месяц берите эту сумму, вычитайте ее из стоимости актива и добавляйте на отдельный счет, который называется «накопленная амортизация».

В любой момент вы можете рассчитать оставшуюся стоимость актива, вычтя общую сумму амортизации из начальной стоимости.

Когда амортизированная стоимость равна начальной стоимости, вам больше не нужно требовать ее амортизации в своих налогах.

6. Продажа актива

Если вы решите продать актив до его полной амортизации, вам необходимо зафиксировать все доходы от продажи.

Например: если вы решите продать эти стулья через три года, их остаточная общая стоимость составит около 1342 долларов. Если вы продадите стулья за 1500 долларов, вы зафиксируете прибыль в размере 158 долларов и должны будете заплатить с нее налоги. Вы должны записывать эту информацию как в учетную запись накопленной амортизации, так и в учетную запись основных средств.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *