Как проводить исследования рынка

Понимание покупательских решений потребителей важно при разработке и продвижении нового продукта. Вот почему проведение маркетинговых исследований является эффективной стратегией, позволяющей определить, какие изменения необходимо внести в ваш продукт, прежде чем продавать его клиентам. С помощью опросов вы можете изучить своих конкурентов и получить представление о том, что покупатели ищут в своих продуктах или услугах.

В этой статье мы объясним, что такое маркетинговое исследование, какие типы маркетинговых исследований следует использовать и как проводить маркетинговые исследования.

Что такое исследование рынка?

Исследование рынка происходит, когда компания определяет, насколько успешным будет их потенциальный продукт, собирая статистику и отзывы потребителей. Текущие владельцы бизнеса или сотрудники могут использовать маркетинговые исследования, когда планируют выпустить новый продукт. Это помогает им понять, насколько продукт может понравиться их текущей целевой аудитории.

Вы можете собирать маркетинговые исследования целевой аудитории вашей компании, аудитории ваших конкурентов и текущих клиентов, чтобы понять, почему они покупают определенные продукты. Вы также можете использовать его для оценки своих желаний и потребностей в качестве потребителя. Это исследование позволяет вам узнать, где эти потребители изучают продукты и как они принимают решение о покупке.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Виды маркетинговых исследований

При проведении маркетинговых исследований ваш бизнес должен использовать несколько источников, чтобы получить достаточно информации о тенденциях в отрасли, а также о прошлом и текущем поведении покупателей. Основные типы маркетинговых исследований, которые может проводить ваш бизнес, включают:

Первичное исследование

Это исследование, которое вы получаете непосредственно от потребителей в отрасли вашего продукта. Первичное исследование включает в себя общение с потребителями лично, посредством телефонных опросов или онлайн-опросов, чтобы лучше понять потребности и модели покупок этих нынешних или потенциальных покупателей.

Существует два основных типа методов первичного исследования рынка, которые включают в себя:

  • Исследовательское исследование. Обычно это первый шаг, который предпринимают компании при проведении маркетинговых исследований. Основное внимание уделяется тому, почему клиенты покупают определенные продукты, и качествам, которые они ищут в выбранных ими продуктах или услугах. Это также может помочь вам лучше понять, что им может понравиться в вашем продукте и какие улучшения вы можете внести. Поисковое исследование — это эффективный способ помочь вам понять отраслевые проблемы, с которыми вы можете столкнуться при продаже своего продукта.

  • Конкретные исследования. Как правило, вторым шагом при проведении первичного исследования рынка вашего продукта является конкретное исследование. Вы можете использовать это, чтобы глубже изучить отзывы ваших потребителей. После определения проблем в вашей отрасли или улучшений, которые необходимо внести, вы можете сегментировать небольшую группу потребителей и попросить их подробно описать проблемы, с которыми может столкнуться ваш продукт, и их предложения по их преодолению.

Вторичное исследование

Компании часто используют большинство вторичных исследований для проведения конкурентного анализа. Вы можете вести этот тип ресурса, собирая записи, данные и статистику, которые вам доступны. Общие источники, которые люди могут использовать при проведении вторичного исследования, могут включать:

  • Внутренние источники: если ваш новый продукт похож на продукт, который вы продаете, вы можете ссылаться на текущую бизнес-информацию, такую ​​как данные о продажах, отчеты о тенденциях или рыночную статистику. Просмотрите все свои финансовые документы, такие как показатели удержания, эффективность текущих и старых учетных записей и доходы от каждой продажи.

  • Публичные источники: это бесплатные базовые данные, которые вы собираете о своем рынке и отрасли. Вы можете посетить такие места, как библиотека, или выполнить поиск в Интернете, чтобы найти общедоступные данные из таких мест, как Бюро труда и статистики и Бюро переписи населения США.

  • Коммерческие источники. Многие из этих источников представляют собой рыночные отчеты, к которым вы можете получить доступ от различных исследовательских агентств. Они предоставляют подробную информацию об отрасли вашего бизнеса.

Преимущества исследования рынка

Выполнение исследования рынка для вашего бизнеса может занять значительное время и деньги. Многие специалисты по маркетингу и бизнесу считают, что это стоящая инвестиция. Различные преимущества, которые дает проведение маркетинговых исследований:

  • Легко понять, что влияет на решения потребителей о покупке

  • Понимание того, насколько успешным может быть ваш продукт среди определенной группы людей.

  • Новые знания о том, где потребители изучают различные продукты

  • Объяснение того, что потребители хотят и нуждаются в их продуктах

  • Позволяет построить эффективную маркетинговую стратегию, ориентированную на вашу целевую аудиторию.

  • Информирование вас о том, как потребители взаимодействуют с другими брендами и компаниями

Как провести исследование рынка

Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как эффективно проводить маркетинговые исследования, которые дадут вашей компании надежные результаты для анализа:

  1. Определите портрет покупателя.

  2. Выберите людей для исследования.

  3. Запишите исследовательские вопросы, чтобы задать их участникам.

  4. Проведите первичное исследование людей, которых вы выбрали.

  5. Проведите исследование вторичного рынка.

  6. Сделайте вывод на основе своих выводов.

1. Определите своих покупателей

Сначала вы хотите провести первичное исследование, чтобы понять, что клиенты ищут в продукте и почему они принимают определенные решения о покупке. Лучший способ раскрыть это — определить, кто является вашей целевой аудиторией и покупателями. Персонажи покупателя — это вымышленные персонажи, которые вы создаете и которые представляют как текущих, так и потенциальных клиентов.

Разработка портретов покупателей поможет вам лучше понять, с кем вы общаетесь, чтобы вы могли сосредоточить свои маркетинговые материалы на их желаниях и потребностях. При создании своего покупателя вы должны включить такие характеристики, как возраст, пол, должность, доход и любые личные или связанные с бизнесом проблемы, с которыми они сталкиваются, которые может решить ваш бизнес. Часто лучше создать несколько персонажей покупателя, поскольку ваш продукт может использовать несколько аудиторий.

2. Выберите людей для исследования

Теперь, когда вы выбрали, кто ваши покупатели, вы можете использовать эти представления, чтобы найти людей, которые соответствуют большинству характеристик ваших покупателей. Это должен быть широкий круг потенциальных или текущих клиентов, которые могут внести весомый вклад в ваш продукт. Возможные люди, которых вы можете выбрать:

  • Клиенты, которые недавно приобрели один из ваших продуктов

  • Кто-то, кто посетил ваш магазин или попробовал ваш продукт и решил не покупать его.

  • Потребители, которые недавно купили продукт конкурентов

  • Подписчики на ваших страницах в социальных сетях, которые не купили ваш продукт

После того, как вы решили, кого вы хотите исследовать, вы можете связаться с ними через социальные сети или по электронной почте. Объясните, что вы пытаетесь собрать важную информацию о своей компании и нуждаетесь в их отзывах. Спросите, предпочитают ли они участие в исследовании, онлайн-опросе или телефонном интервью, чтобы лучше понять, какой метод предпочитают ваши участники.

3. Запишите исследовательские вопросы, чтобы задать их участникам

После того, как вы соберете необходимое количество участников, спланируйте вопросы, которые вы хотели бы им задать. Когда вы думаете о возможных вопросах, старайтесь, чтобы каждый из них оставался открытым, чтобы побудить участников давать подробные ответы. Так вам будет проще узнать, что нужно улучшить в вашем продукте.

Например, если вы проводили первичное исследование рынка для компании, занимающейся разработкой музыкального программного обеспечения, примерами сильных исследовательских вопросов могут быть:

  • Ваше имя, возраст, должность, размер дохода и высшее образование, которое вы получили?

  • Когда вы в последний раз покупали музыкальный программный продукт?

  • У какой фирмы вы покупали?

  • Что заставило вас выбрать этот продукт?

  • У вас есть подписка на эту услугу?

  • Какие функции вам больше всего нравятся в этом продукте?

  • Как можно улучшить обслуживание с помощью этого продукта?

  • Какие исследования вы проводили при выборе музыкального программного продукта?

4. Проведите первичное исследование выбранных вами людей

Как только вы соберете свои вопросы и темы, вы можете провести исследование рынка. Решите, какое исследование вы хотели бы провести. Это может быть телефонный опрос, онлайн-опрос или личное исследование. Если вы начинаете новый бизнес, лучше всего провести углубленное исследование, чтобы получить как можно больше вопросов.

Если вы продаете новый продукт для своего текущего бизнеса, вы можете отправлять опросы своим существующим клиентам и клиентам ваших конкурентов. Это поможет вам понять, насколько хорошо работают ваши текущие продукты и какие изменения необходимо внести в новую версию.

Приглашая людей провести исследование или заполнить опрос, вы должны предоставить стимул, который убедит человека принять участие, выражая при этом свою благодарность. Это может быть подарочная карта в ресторан, скидка на ваш товар или душевная открытка с благодарностью.

5. Проведите исследование вторичного рынка

Когда вы закончите свое первичное исследование рынка, вы можете начать исследование вторичного рынка. Найдите компании, которые продают товары, похожие на ваши, или выпускают контент, подобный вашему. Составьте список этих конкурентов и отметьте свою отрасль. Изучите конкурирующие компании в вашей отрасли, чтобы узнать больше о том, почему потребители покупают эти продукты, почему они хорошо работают в своей отрасли и какие характеристики, по мнению людей, они могут улучшить.

6. Сделайте вывод на основе своих выводов

Помните об этих данных при создании и продвижении вашего продукта. Возьмите свои выводы и создавайте графики, диаграммы и другие формы представления, чтобы легче понять данные. Это помогает объяснить вашей команде, какие улучшения продукта нужно внести и что ваша компания в настоящее время делает правильно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *