Как представиться новым коллегам

Если вы правильно представитесь своим новым коллегам, это поможет сгладить ваш переход в новую рабочую среду. Это позволяет вам строить позитивные, дружеские отношения на работе с людьми, которые могут дать вам важные рекомендации в первые дни на новой работе. Следуя нескольким ключевым стратегиям, вы сможете представить себя своей команде запоминающимся образом. В этом руководстве мы рассмотрим, как произвести хорошее первое впечатление на ваших новых коллег.

Видео по теме: Как представиться на собеседовании

Как представиться новым коллегам

Одни компании знакомят новых сотрудников во время ознакомительного обучения, другие позволяют новичкам устанавливать связи самостоятельно. Независимо от того, как ваша новая компания справляется со знакомствами, поиск возможности представить себя должным образом может создать прочную основу для счастливой и полезной трудовой жизни. Вот несколько советов, которые помогут вам представить новых коллег.

1. Основывайте свое введение на вашей среде

Рассмотрите обстановку на вашем новом рабочем месте и решите, следует ли вам представиться небрежно или формально. Убедитесь, что ваш подход соответствует стилю и культуре вашей компании. Независимо от того, является ли рабочая обстановка расслабленной или формальной, вы обычно должны указывать свое имя и должность в своих представлениях.

Пример: «Привет, это Дэйв. Я новый операционный менеджер».

В более непринужденной обстановке ваши контакты могут ожидать, что вы предоставите больше информации о своей карьере, интересах или хобби.

Пример: «Приятно познакомиться. Меня зовут Латиция. Я новый графический дизайнер. Я работал в компании PQR в течение двух лет, прежде чем присоединиться к этой компании. Вне работы мне нравится заниматься йогой и ходить на пляж».

Кроме того, способ представления может зависеть от вашей роли в компании и от людей, к которым вы обращаетесь. Если вы как руководитель должным образом представитесь новой команде, это поможет вам завоевать уважение членов вашей команды и зарекомендовать себя как лидер. В некоторых случаях вы можете счесть более уместным дать более длинное вступление.

Пример: «Всем привет, меня зовут Джек Чоу, ваш новый менеджер по маркетингу событий. У меня есть 10-летний опыт маркетинга широкого спектра мероприятий, от конференций до сборов средств. Я умею находить нужных людей и правильные идеи в определенном месте. Тем не менее, я не могу добиться отличных маркетинговых результатов в одиночку, поэтому мне нужна ваша максимальная приверженность и сотрудничество. Вместе мы можем использовать наши таланты, чтобы заинтересовать людей событиями, которые мы продвигаем. Я рад работать со всеми вами».

Подробнее: Полное руководство к профессионализму

2. Воспользуйтесь программой ориентации вашей компании

Ориентация — один из лучших моментов, чтобы представиться своим новым коллегам. Если у вашего нового работодателя есть ознакомительная программа, воспользуйтесь возможностью представиться как можно большему количеству коллег. Наличие рядом с вами более старшего сотрудника сделает знакомство проще и комфортнее.

Менеджер или коллега, показывающий вам окрестности, скорее всего, поможет вам представиться, так что вам, возможно, не придется ни к кому обращаться самостоятельно. Обычно они знакомят вас с членами вашей команды, коллегами по тому же отделу и другими людьми, с которыми вы будете часто общаться. Всякий раз, когда вы встречаете нового коллегу во время ознакомительного занятия, вы можете использовать подготовленную речь, чтобы представиться.

3. Попросите представить команду

Члены вашей команды — одни из первых, с кем вы должны познакомиться, потому что вы будете работать с ними чаще всего. Если человек, проводящий инструктаж, не представляет вас вашей команде, проявите инициативу и попросите о возможности встретиться с членами вашей команды. Сообщите им, что вы хотите познакомиться со всеми в вашей команде или отделе.

Формат рекомендательного письма

Описание изображения

Формат рекомендательного письма

  1. Написать приветствие

  2. Начните с предложения о том, почему вы пишете

  3. Назовите полное имя человека, которого вы представляете

  4. Объясните их роль и почему это важно для читателя.

  5. Предоставьте информацию о том, как они могут работать вместе или быть полезными друг другу

  6. Закройте с любыми следующими шагами или другими необходимыми деталями

  7. Подпишитесь своим именем и должностью

Пример: «Сегодня утром я уже познакомился с несколькими людьми, но мне хотелось бы поближе познакомиться с людьми, с которыми я буду работать. У нас достаточно времени, чтобы встретиться с членами моей команды?»

Если есть возможность, лучше представиться членам вашей команды по одному. Это облегчит вам общение с каждым из них в будущем и даст вам больше возможностей попрактиковаться в представлении себя коллегам. В этом случае вы должны выразить свое волнение за возможность работать с ними.

Пример: «Я Рашид, новый менеджер по маркетингу в социальных сетях. Это удовольствие встретить тебя. Я рад быть частью команды».

4. Представьтесь другим командам

Представление себя коллегам за пределами вашей команды может помочь создать позитивную атмосферу для вас и ваших коллег, чтобы работать более эффективно. Во многих случаях вы будете работать с другими командами в организации, поэтому постарайтесь установить с ними хорошие отношения как можно раньше.

Узнайте, с кем из коллег вы будете часто общаться, и представьтесь им. Вы можете попросить своего руководителя или кого-нибудь из отдела кадров официально представить вас всем командам, связанным с вашей ролью, или вы можете представить их самостоятельно.

Пример: «Доброе утро. Я Хавьер, инженер отдела информационных технологий. Я с нетерпением жду возможности поработать с вами в будущем».

5. Найдите больше возможностей для знакомства

Поиск возможностей для знакомства позволяет вам завести больше новых знакомых и друзей в вашей компании. Даже если у вас не будет возможности представиться во время инструктажа, вы можете представиться своим коллегам многими другими способами.

Во время вашей первой встречи ваш менеджер может официально представить вас участникам. Если нет, спросите их, уместно ли вам представиться. Вы также можете небрежно представиться окружающим вас людям до или после встречи.

Чтобы представиться во время встречи, сначала определите, какое представление вы должны сделать. Если вы делаете официальное представление, делайте его как можно кратче, чтобы оно не мешало встрече.

Пример: «Привет, меня зовут Грейс. Я новый менеджер по работе с клиентами».

Вы можете рассказать своим коллегам больше о себе с помощью небрежного представления до или после встречи. Это также хорошая идея, чтобы задать вопросы о встрече.

Пример: «Приятно познакомиться. Я Радж, новый копирайтер. Не могли бы вы сообщить мне, что мы будем обсуждать на этой встрече?»

6. Задавайте вопросы

Задавая вопросы своим новым коллегам после знакомства, вы можете создать двустороннюю беседу и установить с ними связь, что может привести к позитивным отношениям в будущем.

Поскольку вы разговариваете со своими новыми коллегами впервые, обычно будет более уместно задавать вопросы, связанные с работой. Примеры включают их роли в компании, как долго они работают там или потребуют ли ваши роли будущего сотрудничества. Вы можете задать более конкретные вопросы после вступления.

Пример: «Приятно познакомиться, Дениз. Будем ли мы работать вместе в будущем?»

7. Получите организационную структуру компании

Получение копии организационной структуры вашей новой компании может помочь вам определить, с кем из коллег вам следует познакомиться в первую очередь. Во многих компаниях есть приветственная литература, включающая организационную схему или схему рассадки. Если вы его не получили, вы можете запросить копию в отделе кадров.

Глядя на организационную структуру или схему рассадки, вы можете легко идентифицировать своих коллег и выяснить, где в офисе находится каждая команда или отдел. Эта диаграмма особенно полезна для знакомства в крупной компании. Узнайте, с кем из коллег вы будете общаться, и подойдите к ним, чтобы представиться.

Пример: «Привет, ты Назир? Я Рэнди из творческого отдела, и мы можем сотрудничать в некоторых проектах в будущем».

8. Отправляйте последующие электронные письма

Отправка дополнительных электронных писем коллегам, с которыми вы познакомились, — отличный способ укрепить ваши отношения с ними. Особенно важно отправлять эти электронные письма людям, с которыми вы будете тесно сотрудничать.

Ваши письма должны быть краткими и лаконичными. Поблагодарите получателя за предоставление вам информации о компании и предложите помощь, когда ему понадобится помощь.

Пример: «Привет, Роберто, я очень рад, что познакомился с тобой в первый день работы в офисе. Я хочу поблагодарить вас за полезную информацию, которую вы предоставили. Если я могу быть чем-то полезен, пожалуйста, дайте мне знать. С уважением, Жан Арно».

Научившись представляться новым коллегам, вы сможете добиться долгого и успешного пребывания в новой компании. После впечатляющего знакомства с коллегами убедитесь, что вы поддерживаете с ними отношения. Хорошие отношения на работе могут принести вам пользу во многих отношениях, например, облегчить вашу трудовую жизнь и повысить производительность.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *