40 вопросов для собеседования с учителем музыки (с примерами ответов)

9 декабря 2021 г.

Эффективная подготовка к собеседованию может помочь вам произвести хорошее впечатление на потенциальных работодателей, представить вашу личность и ценности и продвинуть вас вперед в процессе найма. Если вы готовитесь к собеседованию на должность учителя музыки, обзор часто задаваемых вопросов может помочь вам успешно подготовиться. Читая примеры вопросов и ответов, вы можете попрактиковаться в своих ответах и ​​давать содержательные ответы, которые могут произвести впечатление на работодателей. В этой статье мы рассмотрим 40 примеров вопросов для собеседования с учителем музыки, а также несколько примеров ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию.

Общие вопросы для собеседования с учителем музыки

Часто интервьюеры задают ряд общих вопросов, чтобы узнать больше о вашей личности и понять, как вы подходите на роль. Эти вопросы могут не иметь прямого отношения к должности, но они могут многое рассказать о вашей трудовой этике, отношении и ценностях. Вот несколько общих вопросов, которые вы можете услышать на собеседовании:

  1. Почему вы хотите быть учителем музыки?

  2. Каковы ваши самые сильные стороны?

  3. Почему вы лучший выбор на эту должность?

  4. Каковы некоторые из ваших слабостей?

  5. Какие ценности вы пытаетесь привить молодым ученикам?

  6. Каковы некоторые из ваших профессиональных целей?

  7. Откуда приходит ваше вдохновение?

  8. Как вы узнали об этой должности?

  9. Вы ищете возможность частичной или полной занятости?

  10. Расскажите нам о себе.

Интервью с вопросами об опыте и прошлом

Помимо общих вопросов, интервьюеры могут также захотеть узнать о вашем предыдущем опыте преподавания и образовании. Это может помочь им лучше понять ваши сильные и потенциальные слабые стороны, связанные с позицией. Даже если у вас нет большого предыдущего опыта работы учителем музыки, вы часто можете найти примеры навыков, которые вы приобрели на предыдущих работах, в жизненном опыте или деятельности. Вот несколько примеров вопросов об опыте и предыстории, которые могут возникнуть на собеседовании:

  1. У вас есть предыдущий опыт преподавания?

  2. В каких возрастных группах вам наиболее комфортно преподавать?

  3. Каков ваш музыкальный фон?

  4. Ты играешь на каких-нибудь инструментах?

  5. Вы любите делиться музыкой с другими?

  6. Какой ваш любимый аспект преподавания?

  7. Вы раньше работали в школе? Как вам это нравится?

  8. Каков ваш процесс выбора музыкального произведения для урока?

  9. Каков самый большой размер класса, который вы проинструктировали?

  10. Какие возможности профессионального развития вы использовали?

  11. Есть ли у вас опыт работы с учащимися с особыми потребностями или учащимися с ограниченными возможностями?

Углубленные вопросы интервью с учителем музыки

Иногда вопросы, которые задают интервьюеры, могут быть очень конкретными. Часто эти вопросы могут проверить ваши знания и заставить вас мыслить критически. Подробные вопросы дают интервьюерам возможность узнать больше о ваших навыках, уверенности в себе и особом подходе к обучению. Вот несколько примеров вопросов:

  1. Какой был ваш самый успешный урок? Почему это было успешным?

  2. Считаете ли вы, что технологии являются важным дополнением к классной комнате?

  3. Какой выбор вы бы сделали, если бы планировали концерт?

  4. Есть ли у вас философия преподавания?

  5. Откуда вы черпаете идеи для планов уроков?

  6. Какую музыку вам больше всего интересно преподавать?

  7. Как музыка помогает школьникам?

  8. Как бы вы улучшили музыкальную программу в этой школе?

  9. Как вы учите студентов уважительно обращаться с инструментами?

  10. Знакомы ли вы с национальными музыкальными стандартами?

  11. Планируете ли вы использовать определенную музыкальную методику в своем обучении?

  12. Готовы ли вы путешествовать или работать в неурочное время, чтобы участвовать в конкурсах, мероприятиях, сольных концертах или концертах?

  13. Что из следующего важнее всего привить молодым музыкантам: настойчивость, страсть или удивление?

Вопросы для собеседования с учителем музыки с примерами ответов

Вот несколько примеров вопросов с образцами ответов, которые помогут вам создать собственные эффективные ответы:

1. Что делает человека отличным учителем музыки и почему?

Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать больше о том, какие качества учителя вы считаете успешными. Часто ваш ответ на подобный вопрос может многое рассказать о ваших ценностях и стиле. Ваш ответ может помочь работодателям представить вас в этой роли и лучше понять, каковы ваши профессиональные цели:

Пример ответа: «Отличный учитель музыки — это терпеливый, добрый и мотивирующий человек. Я думаю, что терпение и доброта — это два качества, которые детям действительно нужны в учителе. Они помогают учащимся чувствовать себя в безопасности в среде, которая некоторых может запугать. Мотивация также важна. в учителя, потому что это то, что помогает детям совершенствоваться, достигать своих целей и стремиться к получению новых навыков.В музыке очень важна мотивация.Она может привить живой интерес к предмету, который сохраняется у учеников надолго и помогает начать свой путь с музыкой .”

2. Почему музыкальное образование является важной частью школьной программы

Этот вопрос может оценить вашу страсть к музыке и то значение, которое вы придаете музыкальному образованию. В своем ответе важно уважать другие аспекты развития детей, но не бойтесь показывать свой энтузиазм по поводу предмета и важность, которую вы придаете своей роли. Ваш ответ может помочь работодателям понять, что вы серьезно относитесь к должности и заботитесь о развитии студентов.

Пример ответа: «Музыкальное образование является такой важной частью школьной программы, потому что оно дает учащимся выход. Музыка дает учащимся творческий стимул, а также может помочь им в других предметах. Мы знаем, что музыка помогает улучшить мышление учащихся и языковые навыки, что может быть очень полезно в их других учебных занятиях. Участие в хоре, оркестре или группе показывает учащимся ценность их индивидуального вклада и позволяет им увидеть, чего они могут достичь, приложив усилия и работая в команде».

3. Приходилось ли вам когда-нибудь иметь дело с непослушным учеником? Как вы справились с ситуацией?

Вы не можете полагаться на то, что каждый ученик будет хорошо слушать и сотрудничать. Эффективное устранение помех является важной частью обучения и может помочь вам обеспечить всем учащимся положительный опыт в вашем классе. Сообщая информацию о потенциально негативном опыте или ситуации, постарайтесь, чтобы ваш ответ был положительным. Один из способов сделать это — использовать технику интервью «ситуация, задача, действие и результат» (STAR). Использование этой техники может гарантировать, что ваш ответ останется сфокусированным, оптимистичным и профессиональным.

Пример ответа: «У меня был ученик, который часто закатывал истерики в классе. Его вспышки были настолько отвлекающими, что я беспокоился, что другим ученикам не хватает моего внимания. После нескольких безуспешных разговоров с его родителями я начал замечать закономерность. , хваля его за хорошее поведение и вежливо прося отсидеть, когда уровень его энергии был слишком высок, он научился хорошо вести себя в моем классе. Это было не идеально, но он уважал меня как своего учителя и знал, что, если он будет вести себя ну, он мог бы принять участие в веселых мероприятиях с остальным классом».

4. Что вы надеетесь улучшить в своем обучении?

Подобные вопросы направлены на то, чтобы понять ваши цели профессионального развития и стремления как учителя. Ваш ответ может помочь работодателям понять, что мотивирует вас и чего вы надеетесь достичь на этой должности. Будьте честны в своем ответе, но постарайтесь не оскорблять себя и не осуждать себя. Вместо этого сосредоточьтесь на целях, которые вы ставите перед собой как профессионал.

Пример ответа: «Я рад улучшить свои отношения со своими учениками. Моя последняя должность была помощником учителя, и я действительно с нетерпением жду возможности управлять своим собственным классом. Я вижу себя на этой должности в течение длительного времени, и я могу не ждите, чтобы узнать больше о здешних учениках и помочь им в их путешествиях».

5. Как вы совмещаете веселые уроки с сохранением контроля над классом?

Для учителей музыки важно прививать любовь к музыке своим ученикам, а также не допускать чрезмерного повышения уровня энергии. Для младших школьников веселые занятия, такие как игра на музыкальных инструментах, могут быстро создать хаотичную обстановку. Очень важно показать работодателям, что вы понимаете, как сбалансировать класс и сохранять спокойствие.

Пример ответа: «Я преподаю уже 10 лет, так что у меня большой опыт работы с молодыми учениками, которые слишком увлечены новым инструментом. Обычно я сообщаю им о границах перед тем, как начать занятие, которое, по моему мнению, может стать слишком шумным. Например, я могу сказать им, что у них будет свободное время в конце урока, если они уделят мне свое внимание в начале. Те, кто не слушает, могут пропустить более интересные занятия позже. для инструментов, чтобы студенты знали, что они имеют дело с чем-то важным».

6. Как вы помогаете учащимся с меньшими музыкальными способностями сохранять интерес, когда у них возникают трудности?

Учащиеся, которых вы обучаете, могут функционировать на разных уровнях, и важно разработать планы, учитывающие различные стили обучения, объемы внимания, уровни интереса и способности. Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы узнать о ваших стратегиях обучения студентов с разными потребностями в обучении. Ваш ответ может убедить потенциальных работодателей в том, что вы заботитесь о том, чтобы помочь поднять каждого члена вашего класса.

Пример ответа: «Я изо всех сил стараюсь разрабатывать веселые, увлекательные и доступные занятия. Я также стараюсь разнообразить свои стратегии обучения, чтобы даже если ученик не так одарен в музыке, он все же мог найти возможности преуспеть в моем классе. … Не все любят уроки музыки, и это нормально, но важно, чтобы они старались изо всех сил и позволяли другим получать удовольствие от занятий. Я делаю все возможное, чтобы поддерживать совместную среду, которая помогает всем ученикам узнавать что-то новое».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *