Как получить лицензию A и P

14 мая 2021 г.

Получение лицензии A&P позволяет вам работать авиатехником или механиком. В этой роли вы выполняете техническое обслуживание и ремонт различных самолетов, чтобы обеспечить их безопасность и соответствие отраслевым стандартам. Понимание этой лицензии и ее требований может помочь вам решить, хотите ли вы идти по этому пути. В этой статье мы обсудим лицензию A&P и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ее получить.

Что такое лицензия A&P?

Лицензия A&P — это сертификат для техников по техническому обслуживанию авиации. Эта сертификация представляет собой два компонента: планер и силовую установку, и отдельные лица могут получить эти лицензии по отдельности или вместе. Однако наличие только одной из лицензий позволяет техническим специалистам работать только с определенными частями самолета. Получение обоих компонентов позволяет техническим специалистам выполнять больше обязанностей и, таким образом, продвигать свою карьеру.

Федеральное авиационное управление (FAA) требует, чтобы люди получали лицензию техников по техническому обслуживанию авиации, чтобы продемонстрировать, что они имеют надлежащую подготовку, необходимую для выполнения этой работы. Лицензированные специалисты по техническому обслуживанию авиации выполняют и контролируют работы по техническому обслуживанию самолета. Эти люди работают с различными воздушными судами, такими как частные и коммерческие самолеты, вертолеты и беспилотные авиационные системы.

Связанный: [How To Start a Career as an Aircraft Mechanic**](career-advice/career-development/how-to-become-an-aircraft-mechanic)

Лицензия на планер против лицензии на силовую установку

Как уже упоминалось, вы можете получить лицензии A&P вместе или по отдельности. Получение только одной из лицензий влияет на области, в которых вы можете работать на самолете. Планер относится к механической конструкции самолета. Например, техники по техническому обслуживанию авиации с лицензией Airframe будут работать на участках, включая крылья, фюзеляж и хвостовое оперение, без присмотра. Силовая установка самолета представляет собой различные компоненты и системы, которые производят энергию и управляют самолетом. Например, специалисты по техническому обслуживанию авиации с лицензией на установку силовых установок будут работать на участках, включая двигатель, поршни и вентиляторы, без присмотра.

Что делает техник по техническому обслуживанию авиации?

Техник по техническому обслуживанию авиации также известен как авиационный или авиационный механик. Они часто находят работу на аэродромах, в ангарах и на ремонтных станциях, а также могут работать в аэропортах, частных компаниях или федеральном правительстве. Эта работа обычно требует работы посменно, поэтому техническим специалистам, возможно, придется работать по ночам и в выходные дни. Некоторые из типичных обязанностей, выполняемых техниками или механиками по техническому обслуживанию авиации, включают:

  • Осмотр систем и деталей самолета

  • Диагностика механических и электрических проблем

  • Ремонт и замена частей самолета

  • Испытания авиационного оборудования и систем

  • Очистка механических частей внутри и снаружи самолета

  • Выполнение плановых работ по техническому обслуживанию и обновление записей

Как получить лицензию A&P

Если вы хотите получить лицензию A&P в рамках своей карьеры техника по техническому обслуживанию авиации, вы можете использовать следующие шаги в качестве руководства:

1. Соответствовать основным требованиям

Федеральное авиационное управление сформулировало основные требования, которым должны соответствовать люди, если они хотят поступить в школы техников по техническому обслуживанию авиации. Чтобы продолжить эту карьеру и получить лицензию A&P, вам необходимо соответствовать следующим требованиям:

  • Вам должно быть не менее 18 лет

  • Вы должны уметь читать, писать и понимать по-английски

  • У вас должен быть хотя бы аттестат о среднем образовании или GED

2. Иметь профессиональный опыт

Для получения лицензии механика A&P необходимо сдать несколько экзаменов. Чтобы подать заявку и сдать эти экзамены, вам необходимо иметь опыт работы в области технического обслуживания самолетов. Федеральное авиационное управление устанавливает два стандарта для опыта, и вы должны иметь один из них:

  • 18 месяцев практического опыта работы с компонентами силовой установки или планера

  • 30 месяцев практического опыта работы с компонентами силовой установки и планера одновременно

Вы можете получить этот опыт во время обучения на рабочем месте, либо во время службы в армии, либо в качестве гражданского лица. Военнослужащие могут пройти учебный курс Объединенного совета по техническому обслуживанию авиатехники. Имея гражданский опыт, вы можете найти работу или стать волонтером на предприятиях по техническому обслуживанию самолетов. Поскольку у вас еще нет лицензии A&P, лицензированный механик должен контролировать вашу деятельность на рабочем месте. То Федеральная авиационная администрация предлагает, чтобы лица, проходящие обучение на рабочем месте, документировали свой профессиональный опыт, используя журнал технического обслуживания авиации или другой бортовой журнал.

3. Проходите формальное обучение по мере необходимости

Если у вас нет предыдущего профессионального опыта, вы также можете получить право на участие, окончив школу авиационных техников, утвержденную Федеральным управлением гражданской авиации. При выборе пути лицензирования A&P вам потребуется в общей сложности 1900 часов обучения. Это обучение включает 750 часов по предметам планера и силовой установки и 400 часов по общим предметам авиамеханики. Для завершения этой программы может потребоваться от 18 до 24 месяцев. Курсовая работа, которую вы выполняете в рамках этой программы, подготовит вас к тестам знаний, необходимым для лицензирования.

4. Собрать и подать документацию

Затем соберите и заполните документы, подтверждающие, что у вас есть опыт работы, требуемый Федеральным авиационным управлением. Эта документация обычно включает даты, типы самолетов, на которых вы работали, N-номера самолетов, когда это возможно, и процедуры, которые вы выполняли. Доказательства занятости могут также включать зарплатные чеки и подписи руководителей. Как упоминалось ранее, вы можете отслеживать свой опыт работы, используя бортовой журнал, чтобы подготовиться к этому шагу.

Вы можете представить эту документацию в окружное управление FAA по стандартам полетов, чтобы подтвердить свое право на сдачу экзаменов на получение лицензии A&P. Затем они задают ряд вопросов о вашем опыте на основе того, что вы представили. Если вы соответствуете их требованиям, администрация предоставит вам форму 8610-2, известную как Сертификат летчика и/или Заявление о повышении квалификации. Вы должны иметь эту форму для участия в лицензионных экзаменах.

5. Подготовка к лицензионным экзаменам

Хотя этот шаг не является обязательным, вам может быть полезно подготовиться к экзаменам на получение лицензии, приняв участие в подготовительных курсах. Даже если у вас есть предыдущий опыт, эти комплексные экзамены могут включать вопросы, с которыми вы раньше не сталкивались на работе. Вы можете искать подготовительные курсы, которые соответствуют вашим потребностям, доступные онлайн или лично. То Федеральная авиационная администрация также предоставляет некоторые ресурсы, которые помогут вам подготовиться, в том числе справочники для специалистов по техническому обслуживанию авиации, которые служат основой для вопросов к экзамену знаний.

6. Сдать письменные экзамены

Сначала вы должны сдать знание или письменную часть экзамена по лицензированию A&P. Это тестирование состоит из трех компонентов, которые вы должны пройти: общий, силовая установка и планер. Общая часть состоит из 60 вопросов, а части планера и силовой установки содержат по 100 вопросов каждая. У вас есть два часа, чтобы пройти каждый из трех тестов.

Чтобы перейти к устному и практическому экзамену, вы должны получить не менее 70% баллов по всем трем тестам. Если вы не сдали экзамен, вы можете пересдать тест через 30 дней. Однако вы можете пройти повторное тестирование раньше, если получите подписанное заявление от лица, имеющего лицензию A&P, в котором говорится, что вы готовы пройти повторный тест.

7. Сдать устный и практический экзамен

После того, как вы пройдете письменные тесты, вы сможете принять участие в заключительном этапе процесса лицензирования. Вы запланируете устный и практический экзамен с назначенным экзаменатором-механиком (DME), который проводит тест. Вы можете найти экзаменатора через Федеральная авиационная администрациявеб-сайте или вашей школе техников по техническому обслуживанию авиации. Этот экзамен является платным, о чем вы можете узнать в своем DME, и может занять один или два дня.

Во время устной части DME задаст вам ряд вопросов о принципах, методах и процедурах технического обслуживания и ремонта самолетов. Эти вопросы оценивают ваше понимание этих концепций и могут быть аналогичны вопросам из письменных тестов. В практической части вы продемонстрируете свою способность выполнять задачи планера и силовой установки, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом. Например, экзаменатор может попросить вас выполнить действия по поиску и устранению неисправностей авиационного двигателя. DME поставит вам удовлетворительную или неудовлетворительную оценку эффективности на основе продемонстрированного вами мастерства, связанного с их стандартами тестирования.

8. Получите лицензию A&P

Если вы сдадите устный и практический экзамен, вы получите временную лицензию от экзаменатора. После этого Федеральное авиационное управление вышлет вам постоянную лицензию A&P в течение 120 дней. Как и в случае с письменным тестом, если вы не сдадите часть устного и практического экзамена, вам нужно будет подождать 30 дней, прежде чем вы сможете пересдать его.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *