Как исправить плохое первое впечатление (советы и стратегии)

Первое впечатление важно при собеседовании, знакомстве с коллегами или встрече с клиентом. Иногда эти взаимодействия идут не так, как вы изначально планировали. Знание того, как оправиться от этих сценариев, может помочь вам улучшить ваши профессиональные отношения и даст вам еще один шанс проявить свои лучшие качества. В этой статье мы поговорим о том, почему возникают плохие впечатления, как их можно исправить, а также о том, как их избежать в будущем.

Почему возникают плохие первые впечатления?

Создание положительного первого впечатления важно для утверждения себя в личных и профессиональных отношениях. Это давление иногда может заставить людей представлять себя по-другому. Нервы могут сделать человека менее красноречивым или затруднить его запоминание того, что он собирался сказать.

Иногда негативному первому впечатлению способствуют обстоятельства, не зависящие от кого-либо. Например, если профессионал встречается с клиентом в общественном месте, где раздается неожиданный громкий шум, сложные условия могут повлиять на восприятие клиентом профессионала.

Как исправить плохое первое впечатление

Хотя первые впечатления могут характеризовать будущие взаимодействия, важно помнить, что требуется не одна встреча, чтобы узнать истинные качества человека. Скорее всего, у вас будут другие возможности исправить любые недоразумения. В некоторых случаях может быть даже полезнее принять результаты встречи и сосредоточиться на будущем. Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать, когда хотите справиться с негативным первым впечатлением:

1. Воспользуйтесь возможностью получить перспективу

Одна вещь, которая может помочь людям извлечь уроки из своего негативного опыта, — это понять, насколько они распространены. Признавая, что иногда случаются плохие первые впечатления, вы можете немного снять с себя давление, чтобы быть идеальным, и с большей уверенностью подходить к будущим встречам. Это признание может также помочь вам быть более понимающим, когда вы производите свое первое впечатление о других.

2. Оцените ситуацию

Прежде чем предпринимать какие-либо действия во время или после негативного опыта, просмотрите обстоятельства. Например, если вы можете сказать, что первая деловая встреча проходит не так, как вы надеялись, у вас все еще может быть время признать это и сделать оставшуюся часть встречи более продуктивной. Если вы понимаете, что все пошло не так, как планировалось, после встречи или беседы, вы можете выбрать другую стратегию разрешения ситуации, например, написать электронное письмо или провести второй разговор.

3. Ищите возможности для большего количества взаимодействий

Хороший способ произвести положительное впечатление — регулярно общаться с человеком или людьми, на которых вы хотите произвести впечатление. В встречах с более низкими ставками, таких как короткие беседы или совместная работа в офисе, вы можете чувствовать меньшее давление, требующее безупречной работы. Со временем вы сможете продемонстрировать свои положительные качества, если будете последовательны.

4. Разберитесь с ситуацией

Возможно, у вас не всегда будет возможность для последующих встреч, если вы не будете проводить их. В ситуациях, когда последующие встречи зависят от успеха первой, например, встречи по планированию проекта, вы можете связаться, чтобы узнать, как прошла встреча, и спросить, доступна ли другая сторона для последующего разговора. Этот подход также может помочь вам в обстоятельствах, когда вы снова увидели бы другую сторону, независимо от первой встречи.

5. Получите обратную связь

Иногда может быть трудно точно распознать, что произошло во время встречи, чтобы оставить определенное впечатление. Когда это уместно, вы можете попросить другую сторону подумать о взаимодействии и сказать вам, что вы могли бы изменить. Например, если вы спросите у коллеги, как вы могли бы улучшить свою работу и рабочие отношения, они могут сказать вам, что вы могли бы попробовать позволить другим людям говорить первыми на собраниях команды. Изменив свое поведение, вы можете показать людям, что цените их честность и хотите быть хорошим сотрудником.

Советы по предотвращению плохого первого впечатления

Хотя многие ситуации поправимы, есть также способы подготовиться к первым встречам. Вот несколько советов, которые помогут вам произвести хорошее первое впечатление:

Мысленно подготовьтесь

Стресс может мешать сосредоточиться или четко сформулировать свои мысли, поэтому может помочь сознательное расслабление перед первой встречей с клиентом, коллегой или менеджером по найму. Некоторые шаги, которые вы можете предпринять, включают глубокое дыхание, физические упражнения утром перед собранием, здоровое питание и достаточный сон накануне вечером. Медитация также может помочь вам обрести спокойствие и уверенность в себе.

Быть пунктуальным

Один из самых простых способов произвести хорошее первое впечатление — показать всем, с кем вы встречаетесь, что вы цените их время. Вы можете сделать это, придя вовремя или раньше на встречу. Подумайте, сколько времени вам может понадобиться, чтобы добраться до места встречи, и спланируйте это соответствующим образом. Это может помочь продемонстрировать, что вы будете вовремя приходить на работу и на будущие встречи.

Одевайтесь соответственно

Ваш внешний вид может произвести впечатление на другого человека еще до того, как вы успеете заговорить или даже пожать ему руку. По этой причине важно идти на встречу с хорошей гигиеной и подходящей одеждой. При выборе одежды учитывайте цель встречи. Например, если вы встречаетесь с клиентом на поле для гольфа, одежда для гольфа может подойти больше, чем повседневная повседневная одежда.

Проведите исследование

Информация о человеке или организации, с которой вы разговариваете, может помочь вам произвести положительное первое впечатление. Прежде чем идти на встречу, подумайте, какую информацию вам было бы полезно узнать. Например, важно изучить компанию перед собеседованием, чтобы вы могли подробно рассказать о том, как вы подходите. Исследования также могут помочь вам повысить уверенность в себе, что поможет вам оставаться сосредоточенным во время первого разговора.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *